Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
а что американские машины умеют поворачивать?
Я думал у них руль чтобы кнопки круиз контроля разместить
Gunn:
|
Denmike сам автомат не эксплуатировал, но друзья говорили, что режим раскачки на автомате несколько неполноценнен... |
Похоже на то, что Вы спорите о вкусе устриц с теми, кто их ест регулярно и с удовольствием
Может Вам самому наконец попробовать?
Vl@dKУмничаем?
Предпочитаю лобстеров, устриц пробовал, не понравились, категорически, во всяком случае на ФФ2!
Я ел устриц. Раскачка на АКПП не только неполноценна, но и страшно губительна для самой коробки.
Gunn
Я наверно отстал от жизни, с каких пор овощь под названием ФФ2 1.8 превратился в крутого лобс... родстера?
AlexZombie
Поешьте свежих устриц, Вам понравится.
Vl@dK:
|
Gunn Я наверно отстал от жизни, с каких пор овощь под названием ФФ2 1.8 превратился в крутого лобс... родстера? AlexZombie Поешьте свежих устриц, Вам понравится. |
А можно поточнее узнать, чем же новые устрицы отличаются от старых? Любая АКПП всегда подвергалась критическим нагрузкам, если движение ТС происходило в обратную передаче сторону.
скажу вот что:
минусами АКП считаю
1 больший расход топлива (и чем резвей я хочу ехать тем разница больше с МКП) а иногда очень хочется прохватить с ветерком!
2 хуже динамика (ощутимо)
3 неадыкватность при "рваной" езде (как писалось выше всякие "типтроники" хороши только в премиум классе)
4 большая цена при покупке
5 гораздо дороже ремонт АКП
6 в далеке от цивилизации ни по буксовать от души, ни на веревке потаскать (50 км не в счет) (кстати сосед на Лексусе RX300 на даче побуксовал на 3000$ с работой)
а плюс АКП только один - в затяжных Московских пробках полегче ехать.
так что тут , как говорится, вообще без вариантов!
МКП!
Дааа, так почитаешь, все фокусоводы как на подбор гонщики-самогонщики, да ещё и побуксовать не дураки.
Только по-моему вы ошиблись с выбором машины, потому что на фокусе ни погонять нормально (только на СТ версии разве что), ни по говнам полазить не получится как следует.
Фокус - гражданская машина для перемещения из точки А в точку Б, а чтобы, как вы выражаетесь, "прохватить с ветерком" надо совсем другие варианты рассматривать, желательно с турбинкой под капотом и на нормальном (заднем или полном) приводе.
AlexZombie
Функция раскачки описана в мануале к машине, не думаю что авторы сего талмуда настолько дятлы, что станут рекомендовать к использованию запрещенные приемы.
GunnПо пробкам? На ручке? Прохватить? С большим удовольствием? Да вы, батенька, мазохист
Просто немного поездив на машинах с действительно хорошей динамикой, приходит грустное осознание того что фокус, что на ручке, что на автомате, всё-таки реальный овощь, в плане активной езды.
Bris Ну зачем так утрировать, вы же меня поняли! При доезде на работу у меня 4 пробочных места, иногда больше иногда меньше, по работе частенько выезжаю в середине дня, пробок практически нет, там и прохватываю!
З.Ы. В субботу почти час ехал километр, дискомфорта особого не испытал!
Ручная коробка конечно круто...но что-то меня в последнее время посещаются странные мысли по поводу покупки авто с автоматом, хотя я ярый сторонник ручной!!
Блин, сейчас жалею только ободном, что не взял себе машину с автоматом. Экономия блин.
Bris:
|
Gunn По пробкам? На ручке? Прохватить? С большим удовольствием? Да вы, батенька, мазохист
Просто немного поездив на машинах с действительно хорошей динамикой, приходит грустное осознание того что фокус, что на ручке, что на автомате, всё-таки реальный овощь, в плане активной езды. |
Daewoo Matiz 0.8AT - вот овощ! А вы про Фокус так говорите.
В Нске есть тачло, которое на драг возят на эвакуаторе - регистрировать нерентабельно - 850 коней Mark II старенький. Вам хватит прохватить? Думается, что вас самих прохватит при разгоне
BrisЕсли вокруг были не овощи согласился бы с Вами
, а так средь других овощей, он очень даже неплох!
Качественный овощ, я бы сказал!
AlexZombieНу, как известно, всё познается в сравнении! Давайте сравним Матиз с Окой, думаю Матиз просто спортивным болидом покажется!
GunnСогласен, потому и купляю!
BrisА еще на наших дорогах встречаются такие фруктики как Запоры
SarovА это уже прошлогодние сгнившие яблочки
BrisСкорее какой нибудь зарубежный фрукт, всетаки иномарка
Sarov
Согласен. Теперь согласен, когда прочувствовал это на себе.
Coach™
Езжу 3-й год на FFI 1,8, единственное о чем жалею 3-й год - что съэкономил на автомате.
Теперь жду автомат.
Bris:
|
AlexZombie Ну, как известно, всё познается в сравнении! Давайте сравним Матиз с Окой, думаю Матиз просто спортивным болидом покажется!
Gunn Согласен, потому и купляю! |
Не скажите, не скажите.
Смотрю я на разносчиков пиццы на Оках, как они ездят, так все время думаю, что они, наверное, в памперсах выезжают на заказ. Как они на Дубровке задом ездят - не всякий передом может. Я как таких поблизости вижу, так сразу
http://www.smailiki.nm.ru/shok/shok06.gif
AlexZombieНу так таких клоунов полным полно, у нас для развоза пиццы - наши пятерки, дольше 4 месяцев не служат, сдают машинки
AlexZombieНу и? Маршрутки вон тоже гоняют, так что Газель теперь бест драйверс кар?
Bris
Ну отчегоже сразу супер кар, вот и на велосипеде можно с горки очень не плохо разогнаться, просто он имел ввиду, что и на оке можно поджечь немного...
> массовые американцы никогда не были драйв-карами
К маскл-карам это не относится.
> Кроме характеристик подвески!
Одна из хр-к - самоблок ведущего диффа
Вопрос в том, как оно едет.
С этим отношением колёсной базы и колеи - пофигу.
Я по секрету скажу, что новейший Корвет - так вообще с рессорной подвеской. Однако на извилистом треке его обогнать могут только суперкары штучного изготовления и... Ford GT.
> что на скользких снежных трассах ручка предпочтительней автомата уверен!
Не нахожу преимуществ. Никаких.
В особо вырожденных случаях на АКПП есть ручное переключение.
AfffreuxChienПоспорить не могу, нет информации
По поводу Форд ГТ, в ТопГире его недавно опустили ,по расходу, и по управляемости на извилистых дорожках, по сравнению с Феррари...
З.Ы. Маскл то он маскл, в Волгу тоже ставили шесть горшков от ГАЗона, шлифовала на 4-ой на сухом асфальте
Водилы кидали в багажник бордюрный камень
Тоже своеобразный маскл кар
Наличие моста у транс Ам уже о многом говорит... Имхо...
цитата: |
> что на скользких снежных трассах ручка предпочтительней автомата уверен! Не нахожу преимуществ. Никаких. В особо вырожденных случаях на АКПП есть ручное переключение. |
Только времени это занимает в лучшем случае вдвое больше...
Gunn> времени это занимает в лучшем случае вдвое больше...
Вдвое больше какого действия?
Я не догоняю.
Из 12 лет за рулём, вантуз месил примерно 9, не могу понять, в чём он лучше.
> По поводу Форд ГТ, в ТопГире его недавно опустили ,по расходу
А Бугатти Ведрон на скорости бак выпивает за 15 минут.
Резина выдерживает только 12
> Волгу тоже
Сравнил ж... с пальцем
Gunn
Я вроде бы как решил не писать ибо народ здесь в основном ругается,но...
Насчет переключения. OK, допустим вам удастся переключать быстрее чем автомату,хотя многие за переключение здесь принимают исключительное передергивание рычага, несколько нескромно умалчивая о топтании сцепы, да можно и без сцепы, но только не надо тогда ля-ля про штатность этого режима переключения. Так вот. Предположим это так. Вопрос на засыпку. Вы умеете на Фоде с механикой переключать передачи без разрыва потока мощности ? К вопросу о поведении зимой это очень актуально.