AfffreuxChienЯ покупал машину по личным предпочтениям, и препочел из ряда Фокусов ФФ2 с ручкой, чтобы оставить себе некое подобие драйва, хоть чуть-чуть... И я думаю, можно найти авто с автоматом ,которое уделает многие спортручки!
А теперь об американцах, отличные дефорсированные, моментные, низкооборотистые движки, правда прожорливые самую малость(шутка
), на драге не спорю, особенно если ставят нагнетатель, то вообще ракета, только у нас прямых дорог не много...
Что касаемо маневров, то массовые американцы никогда не были драйв-карами, они пожиратели миль, но не более того, вы здесь мягко говоря не правы... Если трасса будет извилиста без прямиков, мне каЦЦа я уделаю такого монстра даже не 9-ке, а при игре в пятнашки в городе, вообще не вопрос
Чуть ниже характеристики подвески Вашего ТрансАМ отсюда
http://auto2u.ru/cars_details-188.htmlРазгон до сотни хорош, но не впечатляющ...
А подвеска хмммм, как бы помягче... это что-то типа УАЗика
Передняя подвеска... двойной поперечный рычаг,подпружиненная стойка,поперечный стабилизатор
Задняя подвеска... неразъемная балка моста,винтовая пружина,поперечный стабилизатор
З.Ы. Ничего личного! Все имхо
Кроме характеристик подвески!
З.Ы. Еще машинка красивая, яркая...Купешки вообще красивые почти всегда!
AfffreuxChienКак ведет себя автомат в сугробах, ничего не скажу, ПАтАму ШтА ни наю, уверен, что вы знаете больше и лучше
Но то что на скользких снежных трассах ручка предпочтительней автомата уверен!