Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Gunn
Может и не привезти! Бочка 1050 кг, а ФФ2 1500. Моя бочка в молодости была зело резвой 1,8/112лс. Хотя естестввенно быстрее 5 сек сотку не брала...
На тестдрайве ФФ2 1,8MT порадовал достаточно близкой динамикой.
sgtNemo:
|
... Бочка 1050 кг, а ФФ2 1500. ... |
Фокус все же несколько легче
Okelaцитата: |
привет спорщик ))) |
кто тут спорщик? Ща мы ему по ушам.!
TomagafkЯ думаю ,что нормально задышит он тысячам к 20!
Gunn
хз, но после 5 тысяч можно полную нагрузку давать и крутить до ограничителя
Okelaты лучше больше водочки не пей
Если город - автомат, все остальное мкпп рулит.
ДА еще с автоматом и парковаться одно удовольствие
Okela:
|
ДА еще с автоматом и парковаться одно удовольствие |
По поводу парковки это спорно!
Если бы у ФФ был еще синхронизатор задней ппередачи, было бы замечательно!
TomagafkOkelaПАсиб!
Пока 1700 км... Потихонечку раскручиваю!
Посидел в ФФ2 с автоматом, а че спорим там же есть ручной режим?
Джо ДомингесЭтот ручной режим жалкое подобие мех. КПП!
Джо ДомингесЭтот ручной режим жалкое подобие мех. КПП!
А-а-а-а, вот оно что! Ну ладно, спорим дальше, пока не охрипнем
Вечный спор!!! У всех свои аргументы. Мне и механика и автомат очень нравяться, но склонил к себе автомат ибо ДОЛБАННЫЕ ПРОБКИ просто убивают, а так как их меньше становиться не будет и даже наоборот то выбор очевиден...
продолжаем удивляться в том что автомат потихоньку перестает уступать механике вот пример расхода топлива в corolla new
а вот максимальная скорость тойже королы
так что people пересаживаемся на автомат активнее , это rulezzzzzz
Okela
Так там же робот, а не гидротрансформатор...
Igrok
а во fusion что стоит???
Okela
во фьюжене скорее всего и автомат и робот бывает
робот таже механика тока с автоматическим сцеплением??
Okela:
|
робот таже механика тока с автоматическим сцеплением?? |
Скорее механика с автоматической левой ногой и автоматической правой рукой
и сцепление и переключение передач работают автоматически
Ездил на фиесте с роботом.
По ощущениям - все как у автомата, но на уклонах может откатываться назад и при троганьи, если просто отпустить тормоз, и будет неровная дорога или хоть небольшой уклон - сама не поедет, надо давить на газ (с автоматом бы в таких же условиях поползла вперед).
Интересно. Вот когда машина стоит, и ты держишь тормоз, автомат не глохнет, потому что у него гидротрансформатор есть, а как это реализовано у робота? Почему он не глохнет?
igg
У робота есть сцепление, он его выключает и спокойно стоит. Некоторые (например астра 1.6АТ) еще через некоторое время сами переключаются на N
http://www.center-at.ru/public/ps-5-99.htmподробное, короткое и простое описание работы гидротрансформатора, вдруг кому пригодится...
ls120
если на n выключиться то резко тронуться получиться ??