Прощание с FF3, 2.0, АКПП

3 года назад

4



Вот и отъездил я на своем Фокусе без 1 месяца - четыре года!
Ровно 3 года не было никаких нареканий, ездил отлично!
Прошло 3 года, перевалило за 100 тысяч и понеслось...
В общем сразу сдох усилитель руля. Поставил новый. Проездил месяц и на повороте отключился. Хорошо, что скорость была небольшая, иначе был бы неблагоприятный исход! Оказалось сдохла электроника, подводящая к электроусилителю... Что именно выяснить так и не удалось.
К тому времени руки уже накачались и я не стал обращать внимания на неработающий усилитель. Ездил так.
А недавно сломалась коробка. Сначала выдавалась ошибка системы помощи езды в гору (трогаться даже в маленькую горку не мог). А потом и вовсе перестала переключать.
В общем, прощай Фокус. Ты был мне верным другом всё это время!!!

Буду теперь наблюдать на дорогах Питера за клубнями из окна другого автомобиля!
АКПП, эур

avatar
kemaikine
22 июля 2015

Прощание с FF3, 2.0, АКПП
5,4K
просмотров
8
участников
12
сообщений

avatar
Titaniumff3
22 июля 2015


Наверно ты ждешь, очень ждешь вопрос - какого? )))
Вот те и вопрос - какого фига не написал какого? Вопроса ждал? )))
avatar
fuzzik
22 июля 2015

4

kemaikine
Усилитель и коробка?
И все???
Вы счастливчик!
avatar
kemaikine
22 июля 2015


fuzzik
мне этого стало достаточно!
avatar
dimm33
22 июля 2015

5

цитата (kemaikine)
Ты был мне верным другом всё это время!!!

он та может и да. а ты спасовал перед какой та каропкой
avatar
fuzzik
22 июля 2015


kemaikine
Я с Вами согласен,что такие поломки это не особо приятно!
Гидроусилитель на 80-90 тысячах может поломаться на любой машине!
А вот с коробкой вы сами виноваты!Все нужно ремонтировать вовремя!
ФФ3 не идеал,но так трагически хоронить автомобиль не надо!
avatar
XXmaxx
23 июля 2015


да!!1!1 точно люди говорят, что не тот автомобиль сей час пошел, 100 тысяч и на помойку.А как раньше пассат, тойота- двигатель миллион, подвеска идеал если для себя, да ежели и нет, то все равно достойно.
Маркетинговый ход- авто как ширпотреб, 2-3 года, меняй. И это не важно форд , фольцваген или что то иное.
Читал - не знаю может быть "утка!"- авто сейчас делают так, что в мозги закладывают чип который работает ну к примеру 3- года и усе дальше начинаются проблемы, что то отказывает и не по механики , а именно програмно, а может быть програмно с преднамеренной порчей.

Я конечно не спец , но два раза сломанный гур , я бы третий раз уже не менял, призадумался бы.

К стати в бытовой техники это сплош и рядом. Тот же самый айфон - через определенное время начинает начинает жить своей жизнью - звонить людям самостоятельно , причем когда перезванивают и говорят "че звонил?" ситуация опхопхочишься.

ТОварооборот -мать его.
avatar
Константин676
23 июля 2015

3

kemaikine
Почти на всех автомобиля, продаваемых в России, и аналогичны Фокусу будут иметь электрический усилитель и коробку робот (PowerShift, DSG, S-tronic) и это НОРМАЛЬНАЯ поломка для них.
Небольшие затраты вернут ваш автомобиль к жизни, а покупка новой - затраты на порядок больше!
avatar
kemaikine
23 июля 2015


XXmaxx
полностью поддерживаю!
сейчас практически на всех электрических товрах ставится свой "гарантийный" срок, после которого вещь просто перестает работать и ты идешь и покупаешь новую.
почему к примеру старые стиралки работают до сих пор? а те которые купил недавно, выходят из строя года через три?
и так во всем!!!

поэтому я больше склоняюсь к механике, в которую не "вставить" срок службы!!! И это не только про авто!
avatar
WeellyTR
24 июля 2015

-2

цитата (kemaikine)
поэтому я больше склоняюсь к механике, в которую не "вставить" срок службы!!!

Вы заблуждаетесь, ровно те же проблемы с выбором смазки, что и для мотора: 75w-80 жидкое и с ним коробку быстро съедает, а на 75w-90 синхронизаторы не справляются со своей задачи и передачи включаются с большим трудом. У этих гадов всё расчитано. Другое дело, что в массовый заговор я всё равно не верю и больше убеждён в том, что одни машины просто ломучий хлам, как фокус 3 например, а другие просто эксплуатируют через задницу.
avatar
1712
24 июля 2015

1

цитата
75w-80 жидкое и с ним коробку быстро съедает, а на 75w-90 синхронизаторы не справляются со своей задачи и передачи включаются с большим трудом.
есть който выход? или выход 80-90 тыщ и проваливать???
avatar
WeellyTR
24 июля 2015


цитата (1712)
есть който выход?

Да также, как и с моторным маслом, выхода особого нет.
avatar
1712
24 июля 2015


спасибо братишка. у меня пока , 22 тыщи. жене купил. буду признателен если по всяким деталям просветишь. Коля
. 2.0 дуратек. ,163 коня .149 по паспорту. автомат 6ст. все кроме телевизора(навиг
ации) .



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.