МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
tamah
На самом деле у тебя есть несколько вариантов
1. Что тебе советывал Pablusha
но не факт что поможет . Я брал по широко рекламируемые APP PRO 5 пок
такая же фигня при скандинавском свете, поменял блок не помогло.
2. Оставить как есть гонять переключателем на габаритки и назад,
после того как завел машину напряжение повышается. Я замерял
при выкл двегле 11.4, при вкл 11.8
3. Отказаться от скандинавского света, вынув реле.
Я пока так и сделал. Осенью - зимой посмотрю. Может попробую
взять MTF в противотуманки и поэксперементирую на тех блоках и
лампах со скандинавским светом.
Advocatus_Diaboli
19 July 2007
Прошу прощения, но все 25 страниц читать - жуть =0)
итого вопрос:
Есть: обычные фары на фф2 без линз
Хочу: поставить ксенон, лучше даже биксенон. Думаю, что лучше ставить с линзами - не хочу слепить встречки
ВОПРОС: где и почем все необходимое можно приобрести сделать (хотя бы приблизительно) так, чтоб с гарантии не слететь?
з.ы. не предлагайте установку у дилеров сами знаете почему (цены... =0( )
Dima46
Я думаю, что должно спасти какое-нибудь реле времени, чтобы ксенон разжигался чуть позже, чем крутит стартер и потребление тока мах.
Advocatus_Diaboli
По порядку.
Ставил себе на СТО-5 линзованные адаптивы трендовские (черные) + ксенон 6000 К Koisho.
За всё в районе 15 т.р.
После чего ездил к дилеру - устраняли неисправность блока отопителя, никто не задавал никаких вопросов. Фары же оригинальные, а ксенон могли поставить и у них.
у самого скандинавский вариант
насамом деле датчик света днем выдает меньшее напряжение чем ночью например 7 вольт от чего ксенон не может толком разжечся
решил проблему так:
проводка от би ксенона 300рублей у любых продавцов
и подключаете к левой (водительской) фаре ничего резать не нужно фишки встают как родные и до аккума не долеко
проблема будет решена ( при заводке авто может иногда маргать правая фара, после заводки будет все идеально)
в туманках такого не нужно и в дальнем свете тоже
стоит в адаптивных фарах цветовая 5000к
идеально не трясется четкий красивый пучек отличное освещение дороги лучше чем на обычных
tamah
Про скандинавку и принцип её чего-то забыл в момент написания... на самом деле кто-то тут уже замерял вроде... в режиме скандинавки на фару вместо 12 идёт 10 вольт. Чтоб избавиться от данной проблемы поможет только установка реле, по одной на 20A на фару или одно на обе фары, но на 40A. Правда оно чуть больше в размерах. Но не реле времени, а обычное 4-х контактное реле с подключением к аккумулятору напрямую. Другого варианта не дано.
Advocatus_Diaboli
20 July 2007
tamah:
|
Advocatus_Diaboli
По порядку. Ставил себе на СТО-5 линзованные адаптивы трендовские (черные) + ксенон 6000 К Koisho. За всё в районе 15 т.р. После чего ездил к дилеру - устраняли неисправность блока отопителя, никто не задавал никаких вопросов. Фары же оригинальные, а ксенон могли поставить и у них. |
1) можно ли глянуть фото трендовских (черных)? и какие ещё бывают адаптивы?
2) СТО-5 чья? можно телефон?
3) главный вопрос: при установке ксенона в адаптивы, как вы описали, адаптивы остаются таковыми или становятся стационарными фарами с линзами (то бишь не крутятся) (люди добрые подсказывают, что надо у официалов перепрошить и станут адаптивы нормальными - крутящимися)? остался ли у вас в рабочем сотоянии корректор фар после всего проделанного с оптикой? я хочу что б и корректор работал и адаптивы крутились, возможно ли это и влияет ли на цену?
Да у меня тоже при включении зажигания перемаргивают фары
Да у меня тоже при включении зажигания перемаргивают фары
Было тоже самое после ночной стоянки зимой...
родной АКБ прожил ровно 1год
- после того как однажды зимним утром машина завелась на последнем дыхании(думал уже что не заведется
) - поменял АКБ, после чего проблема с морганием фар тоже исчезла сама собой
drKrik
Если можно подробнее расскажи, что, как и к чему подсоединяется.
Pablusha
НЕ понял. Как подключать реле?
подробнее
у меня стоит апп 4 покаление покупаем реле от биксенона ( 300р)
у него 3 конца
1 - клемы + и - на акум непосредственно
2 управление реле сажаем на раземы выходячие из фары ( разединяем блок и лампу и увидем не высоковольтные разьемы там будет разьем мама на реле находим папу сооединяем
3 мама соединяем с блоком
соединяем высокольтные провода лампы и блока
включаем
удобнее подключать на водительской (правой фаре)
наслождаемся...
drKrik
И последние вопросы:
1. Где можно купить такое реле, есть ли у него точное название?
2. Откуда удобнее взять + и - ?
Shilovdmitriy
30 July 2007
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХХХХХХХххххххххххххх!!!
Вот видимо и мне придется поставить адапривки...
Разбили мою ласточкууу-у-у-у-у...
В виду того что официальные цены на обычные фары и на адапривки не многим отличаются, попрошу ребят заменить на адаприв...
Так что после ремонта выложу и я фотки...
Кстати вопрос: На серебро какие лучше поставить хром или черные трендовские? Кто как считает? Фото и те и другие отличные, не могу определиться блин...
Shilovdmitriy
мне больше нравятся тренд, что за черной, что на серебре. У Ману посмотри у него черные на серебре.
Shilovdmitriy
на серебре хром лучше смотрется будет ИМХО
Advocatus_Diaboli
31 July 2007
Shilovdmitriy:
|
Кстати вопрос: На серебро какие лучше поставить хром или черные трендовские? Кто как считает? Фото и те и другие отличные, не могу определиться блин... |
Вопрос и для меня актуален. Вот сегодня/завтра музычку ставлю и буду копить на адаптивы с ксеноном.
Как считаете черные или хром ставить на хэтч panter black (металлик соответстно)? Если можно дайте глянуть хром, а то трендовские я уже 10 раз видел а хром ниразу
Всем привет!
МНе пришли адаптивки - нынче самый модный товар =))
Надо ставить ксенон в ближний, а я не знаю какой выбрать!
ПОдскажите, плиз, вкратце:
1) Какой цоколь для ближнего? (никак не запомню, надо чтобы написали)
2) Ксенон буду ставить 6000К - но КАКОЙ фирмы ставить так, чтобы все работало без проблем и светило прилично? У кого есть опыт самостоятельной установки и чтобы все было ок без всяких реле, транзисторов, резисторов и прочего...
3) Если ставить новые фары - то лампочки габаритов и дальнего брать со старых блоков, да?
Advocatus_Diaboli
Хром у Паблуши.
Ramezess1) H7
2) все просто, в ближний реле не надо, т.к. сила тока достаточная.
Выбор ксенона3) именно
Ramezess
Ром, я себе ставил АРР - японский комплект ксенона... Ниче, светит хорошо... Выбрал себе 4300К... Единственная проблема, у них нет 6000... Если принципиально подходить - то тебе нужен комплект Alpha... nfv tcnm 6000... Его у Пчела можно купить с установкой...
Advocatus_DiaboliУ меня стоит хром правда машинка серебро.
Выглядит вот так.
S.V.A.
Привет! У тебя стоит в ПТФ MTF Light вроде? почём брал и где.. хочу в противотумнки терь ксенон))
Прочитал много постов, вообщем итог, стоит ли покупать адаптивки и в них ксенон? В вообщем целом собственно.
И ещё один вопрос, побочные эффекты какие могут быть?
Зарание спасибо за ответы
Jekey
Ну а в теме вообще про что пишут? Или Вы не читаете?
Каждый задает одни и те же вопросы и получает совершенно одинаковые ответы. Получается не обсуждение того или иного, а мусор в теме.
Advocatus_Diaboli
31 July 2007
S.V.A.:
|
Advocatus_Diaboli У меня стоит хром правда машинка серебро. Выглядит вот так. |
S V A Пасибки! сразу понял что надо ставить хром, смотрятся просто отпад! я влюбился
LutZIlluminatiПасиб за ответы, завтра че-нить закажу по инету...
JekeyЩас поставлю себе вместе с Саньком - покажу чего получилось
p0w3r™
Да у меня в птф MTF Light, брал в Кунцево(4200руб) у них пусковой ток меньше 10А, то что надо для птф. Брал 4300к, а в ближнем 5000к, разница офигенная птф просто жёлтые. Лучше брать 6000к, жаль 5000к не выпускают.
S.V.A.
Хмм.. пасибо) Просто там и блоки маленькие двоольно.. и ксенон вроде норма цена-качество) в ближнем у меня MTF ) всё окей
А всем ли нравится как светит ксенон в адаптиве??? Меня расстроил свет
Списываю на то что до этого ездил на первом Фокусе с ксеноном в обычной фаре, а тут линза. Корочи - не нравится, уж очень близко граница обрезана.
Короче говоря, вставили сеня адаптив. Ксенон - APP Pro 6000K блоки 4го поколения. Корректор подключили с помощью ФокусДрайвера (СПАСИБО в очередной раз и в очередной раз ИЗВИНИ за поздний звонок!). Лампы поставили белой тонкой фигней, которая идет параллельно колбе - ВНИЗ.
Вот, что у меня получилось: И что это за фигня из правой фары такая полоска темная? В фаре ничего лишнего нет!!! Может надо белой фигней вверх?