МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Chaynik
ну это естественно , цс то переезжает
LutZ
ну он большой так сказать...
Graf (77 RUS)
12 June 2007
Здравствуйте!
Прочитал всю ветку!
Мужики, хочу полноценный адаптив + ксенон (обязателен корректор автоматический или ручной, а также омыватель). С завода, к сожалению, этот "дуэт" невозможен!
Машину жду в сентябре, поэтому есть возможность менять заказ!
Подскажите , что лучше заказать (первая часть вопроса скорее всего к Electric Orange и Mad@Max):
1. Адаптив+ омыватель фар, а потом доустановить ксенон.
В связи с тим вопрос:
а) будет ли действовать корректор после установки ксенона при полноценном адаптиве?
б) Если возможно, то сколько будет стоить установка ксенона с подключением к ручному корректору ("вилка " наверняка есть).
в) Возможна ли установка автоматического корректора, если нет возможности подключиться к ручному, ну и соответсвенно стоимость?
2. Заводской ксенон, а потом доустановить полноценный адаптив
в связи с этим вопрос:
а) Возможна ли установка полноценного адаптива?
б) Если возможно, то сколько будет стоить данная работа?
в) кто устанавливает в москве?
З.Ы. А может не заморачиваться, и оставить что-то одно, тогда вопрос, ЧТО? Что по Вашему практичнее: полноценный адаптив или заводской ксенон?
С уважением!
Graf (77 RUS)
Не похоже что прочитал всю ветку, потому как эти вопросы вместе или по отдельности были в ветке и ответы на них тоже были...
Graf (77 RUS)
12 June 2007
Все в той или иной степени "размазанно", я просто хочу получить ответ, что лучше заказать на заводе пункт 1 или 2 (в моем последнем посте). Или вообще не заморачиваться!
Кстати Electric Orange так и не отписался в течении всего форума подключил ли он корректор или нет!
С уважением!
Кстати сам устанавливать ничего не буду! Руки не так заточены!
.
Соответственно я технические моменты обсуждений в данной ветке не слишком внимательно читал (повторюсь: все равно я ничего толком не пойму)!
Поэтому для меня важно: что установить с завода, пока это возможно, возможна ли доустановка того или иного оборудования, сколько это будет стоить и где можно установить.
С увжением!
Прочитал всю ветку и понял, что "заточить" не заводской адаптив на полнофункцилнальную работу толком ни у кого не получилось (хотя, опять же, может и пропустил) + ксенон требует автокорректора и омывателя, иначе могут быть проблемы с ТО.
Сделал для себя выводы и перезаказал заводской биксенон (машина в октябре/ноябре).
Как всегда, имхо.
Graf (77 RUS)
А смысл покупать би-ксенон заводской, если потом ставить адаптив?
Авто корректор все равно работать не будет при замене.
Ставят адаптив из-за того, что с завода не заказали би-ксенон (что очень дорого ставить его отдельно + омывайки).
Адаптив, на мой взгляд, выглядит по агрессивнее, но если бы была возможность щас заказать с завода, то я бы взял адаптив, а потом поставил бы ксенон (крутиться все будет).
Wonavi
и правильно сделали, т.к. адаптив с воткнутым кАлхозным ксеноном всё равно не даст того эффекта - как биксенон
Graf (77 RUS)
Адаптивный только галоген ( по заводу ) - к нему доустановить биксенон - невозможно ( технически ) - там ручной корректор
Би-ксенон ( по заводу ) идёт сразу с омывайками и автокорректором - переделать на адаптив ( полноценный чтоб поворачивал ) - невозможно - технически
цитата (kosh103 @ Jun 12 2007, 20:55) |
Wonavi
и правильно сделали, т.к. адаптив с воткнутым кАлхозным ксеноном всё равно не даст того эффекта - как биксенон |
Не уверен понимает ли предыдущий оратор разницу между ксеноном и биксеноном... Судя по постам - не совсем.
(би)ксенон в любом исполнении будет лучше чем галоген в любом исполнении, по факту.
Кроме того, боюсь что на форуме найдется все пару человек которые смогут отличить кАлхозный ксенон от не кАлхозного (это название придумал скорее всего человек который вообще не понимает что такое ксенон как и kosh103. ксенон не может быть кАлхозным или не кАлхозным) кАлхозной может быть установка.
harsh
ух, ты т.е. по твоему я не разбираюсь в ксеноне и оптике в целом? Я с этим работаю!
"кАлхозный ксенон - это всё что ставится и внедряется не по заводу, можно было написать " неправильный ксенон " или китайский - а я обобщил.
Если человек внедряет в галогеновую оптику ксеноновые лампы - это неправильно и незаконно, но тот кто это делает на это плюёт, как и на то что он всех слепит и " таким людям " не объяснить что опускание основного пучка света вниз - не поможет, есть конечно линзованая оптика и в "большинстве" случаев внедрение туда ксеноновых ламп не так сильно раздражает встречных ( если конечно их не задирать - как делают многие владельцы штатного ксенона )
Так же многие не понимают что самый яркий ксенон только 4300К и только 3 производителей ( Osram, Philips, General Electric ) остальное всё китай, малазия, корея 5000, 6000, 8000, 12000К и т.д. ярче не будут, кстати сами корейцы не ставят свой чудо ксенон на свои машины ( в заводских условиях )
Единственное, что я одобряю - установка оригинальных фар ( заводских ) и внедрение ксеноновой оптики в штатные фары,т.к. при правильной регулировке они и не слепят и освещённость хорошая.
Graf (77 RUS)Би-ксенон, однозначно! Приемущества налицо. Сам би-ксенон, омыватель и автокорректор. Функция поворота фар не так уж хороша как о ней говорят, от части из-за этого никто в общем так и не заморочился с её установкой... Скорее прикольна... Но функциональности в ней не много... ИМХО...
kosh103цитата: |
Единственное, что я одобряю - установка оригинальных фар ( заводских ) и внедрение ксеноновой оптики в штатные фары,т.к. при правильной регулировке они и не слепят и освещённость хорошая. |
Ну так в ветке об этом и речь! Ставить заводские фары, которые адаптивные и с линзой и в них устанавливать ксенон. А уж какой... решать каждому для себя...
И вид хороший и свет никому не мешает при правильной регулировке...
цитата (kosh103 @ Jun 13 2007, 02:46) |
harsh
ух, ты т.е. по твоему я не разбираюсь в ксеноне и оптике в целом? Я с этим работаю!
"кАлхозный ксенон - это всё что ставится и внедряется не по заводу, можно было написать " неправильный ксенон " или китайский - а я обобщил. |
Если вы с этим работаете, то должны понимать, что такие вещи обощать нельзя. ксенон кАлхозным не бывает.
Wonavi:
|
+ ксенон требует автокорректора и омывателя, иначе могут быть проблемы с ТО. |
Ну конечно Тех Осмотр у нас главная проблема
. Вы лучше скажите когда вы последний раз проходили его по честому??? Хотя люди на ВАЗопроме его проходят регулярно
. Все прямо у нас стали добропорядочными!!!
ИХМО
цитата (kosh103 @ Jun 13 2007, 02:46) |
harsh
Если человек внедряет в галогеновую оптику ксеноновые лампы - это неправильно и незаконно, но тот кто это делает на это плюёт, как и на то что он всех слепит и " таким людям " не объяснить что опускание основного пучка света вниз - не поможет, есть конечно линзованая оптика и в "большинстве" случаев внедрение туда ксеноновых ламп не так сильно раздражает встречных ( если конечно их не задирать - как делают многие владельцы штатного ксенона )
Так же многие не понимают что самый яркий ксенон только 4300К и только 3 производителей ( Osram, Philips, General Electric ) остальное всё китай, малазия, корея 5000, 6000, 8000, 12000К и т.
Единственное, что я одобряю - установка оригинальных фар ( заводских ) и внедрение ксеноновой оптики в штатные фары,т.к. при правильной регулировке они и не слепят и освещённость хорошая. |
Есть вот Еще несколько вопросов...
Почему все стали такие ПРАВИЛЬНЫЕ , почему ЛЮДИ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ на Гос Тех ОБСЛУЖИВАНИЕ тянут время но 3-5часов на 10 машин хотя на ТО одного авто уходит Максимум 5мин , а тут тебе НЕПРАВИЛЬНО, НЕЗАКОННО! Что за чушь.
И еще до того как приняли этот закон по поводу ксенона с автокорректором Все ездили без него и некого ничего не слепило А тут реальные пацаны действительно замутили хорошую идею по поводу адаптива(при которой ты не переплачиваешь за заводской БИ, а платишь адекватные деньги) а тут тебе , вылез чел который начинает доказывать ,что вы все тут кАлхозники и ничего вы непонимаете
.А ТЫ ПРЕДЛОЖИ ЛУЧШЕ?
Все и без вас понимают что ксенон 4300 светит лучше чем все остальные
А что вы подрузомиваете под словом " Единственное, что я одобряю установка оригинальных фар ( заводских ) и внедрение ксеноновой оптики в штатные фары," А разве внедрение в адаптив ксенона это не оригинальные фары
Wonavi:
|
+ ксенон требует автокорректора и омывателя, иначе могут быть проблемы с ТО. |
Ну конечно Тех Осмотр у нас главная проблема
. Вы лучше скажите когда вы последний раз проходили его по честому??? Хотя люди на ВАЗопроме его проходят регулярно
. Все прямо у нас стали добропорядочными!!!
ИХМО
Это не "главная проблема", это часть информации, полученной после прочтения этой ветки - не надо передергивать. Да, я езжу на 2107 и сам делал лет пять назад себе "ксенон", ессно неправильный, вот и хочется хоть с будущей машиной поменьше заниматься самопалом (надеюсь, это определение никого не обидит?).
Я ни в коем случае не "осуждаю" людей с "правильными руками", молодцы.
Опять же – в этой же теме не раз было написано - "если бы сейчас заказывал, взял бы заводской".
WonaviДа нет , если были бы деньги я бы наверное заказал адаптив с завода и после вставил бы туда ксен
...но дэнэг как говорится много небывает
WonaviДа нет , если были бы деньги я бы наверное заказал адаптив с завода и после вставил бы туда ксен
...но дэнэг как говорится много небывает
Ну собсно, как я и писал несколько выше, машина у меня кредитная и посему размазываю по времени выплаты за подобные удовольствия
.
Graf (77 RUS)
13 June 2007
Pablusha
Спасибо за ответ! Теперь обязательно закажу би-ксенон. При том что к диллеру все равно ехать. На 1,8 прокатился, теперь очередь на 2-х литровом автомате прокатиться надо! Это вторая моя "загвоздка"!
С уважением!
Graf (77 RUS)
Можешь не кататься. 2.0AT по динамике не лучше, а по комфорту однозначно выше.
daewooадаптив оригинальный - но не ксеноновый! а вообще повнимательнее читать надо!
И ещё ты причисляешь себя к "реальному пацану"
Вариант один заказывать ксенон с завода!
цитата (kosh103 @ Jun 13 2007, 16:29) |
daewoo
адаптив оригинальный - но не ксеноновый! а вообще повнимательнее читать надо! И ещё ты причисляешь себя к "реальному пацану" Вариант один заказывать ксенон с завода! |
Я причисляю Себя к
"Реальному Пацану" а вообще повнимательней читай!!!
Для тебя ваариант один, а для "Реальных Пацанов" вариантов несколько
[QUOTE=daewoo,Jun 13 2007, 16:47] [QUOTE=kosh103,Jun 13 2007, 16:29]
Для тебя ваариант один, а для "Реальных Пацанов" вариантов несколько
[/QUOTE]
Золотые слова, хотел тоже самое ответить
harshdaewooдва типично реальных пацана
хоть бы не смешили народ, "реальные пацаны" - бугага
адаптив не поворачивающийся - рулит -
- интересно куда?-он рулит!
kosh103Я вроде уже не пацан, но адаптив нравиться. Просто денег на всё сразу не хватает, вот и приходиться до устанавливать, т.к хочеться нормальный свет. А так судить, резко об адаптиве
S.V.A.
Я резко не сужу, есть две личности, которые утверждают, что лучше сэкономить на заводском би-ксеноне, поставить после покупки машины адаптив, вкорячить туда китайскую альфа-оптиму 5000К и говорить что это лючше чем купить фары биксеноновые - бред, а так конечно бюджетный вариант, но я советовал ставить Филипсовские лампы ( с переделанным хвостом на Н7 ) и блоки Хелла 3!
Я ничуть ни против адаптива! Но harsh
daewoo похоже не понимают, кому про что и зачем я отвечал!
kosh103С биксеноном штатно полностью согласен, лучше любого адаптива и много плюсов омывайки и гидрокоректор. Но при отсутствие сего, адаптив пока лучший вариант, по бюджету.
цитата (kosh103 @ Jun 13 2007, 19:17) |
S.V.A.
Я резко не сужу, есть две личности, которые утверждают, что лучше сэкономить на заводском би-ксеноне, поставить после покупки машины адаптив, вкорячить туда китайскую альфа-оптиму 5000К и говорить что это лючше чем купить фары биксеноновые -Я ничуть ни против адаптива! Но harsh daewoo похоже не понимают, кому про что и зачем я отвечал! |
Раз уж началась такая пьянка...нука поподробнее на счет альфы ???
А кто тебе сказал что у меня альфа.?
Никто и неговорит что то что я установил лучше штатного Би ксенона или Заводского адаптива...просто многие его неустанавливают тока потому что финансы непозволяют сразу это сделать и я в том числе!!! Ну а вариант с тем как можно недорого улучшить свет и создан этот топик!! И никто неутверждает что это Самое лучшее!(оно лучшее по своим финансом)
690 у.е штатный адаптив- 17980руб
990у.е штатный би ксенон 25000руб
в этом же случае получается от силы 13000руб и это при том что эти деньги можно вложить несразу
ну я ни кого ни к чему не призываю. это раз. Второе - х.з. что вы все соплями исходите по БИ ксенону, это решение с каждым годом используется все реже, потому как преимущества отдельных отражателей неоспаримо.
Я говорю лишь о том, что выход всегда есть и писать фразы типа "это единственный выход для тебя" просто глупо в современных условиях. так что давайте не будем столь категоричными. Вот и все что я хотел сказать.
Личное мое мнение - уже никогда не поставлю себе БИ ни в каком виде. Адаптив - да, но не БИ.