МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
FalcrumУ меня вот такой разъем что то не сходится по пинам
RUS52
Я про это и говорил,что их там нет!
RUS52
У меня точно так же!
iluxa454
Я так понимаю не судьба сделать корректор
RUS52
Я отрезал хвостик доп разъема от косы фары.Желтый с двумя зелёными полосами примотал к белому с двумя зелёными полосами под номером 9,в основном разъёме фары,а черный к коричневому с двумя красными полосами под номером 7!
iluxa454
А по другому не как не получится?
iluxa454
RUS52
Вы че, издеваетесь? Посмотрите что я писал на предыдущей странице.
Falcrum
извеняюсь проглядел, вопрос остался в том где взять такие же разъёмы
Falcrum
5 August 2017
Falcrum:
|
iluxa454 Проводка в 10-ом году изменилась. У тебя провод корректора должен быть во 2-ом пине разъема. Это пин нужно вытащить, раздвоить и вставить в пины 34,35. Нираз уже писал об этом, видимо некому в шапку инфу внести. |
провод корректора приходит не на 2-й пин с111, а на третий пин с111, писал по памяти, давно уже оживлял. Вот его нужно раздвоить и воткнуть в 34,35. Или растроить и оставив в 3-ем пине - тогда останется рабочий корректор на основном разъеме(для рефлекторных фар) и рабочий на дополнительном разъеме.
FalcrumFalcrum:
|
провод корректора приходит не на 2-й пин с111, а на третий пин с111, писал по памяти, давно уже оживлял. Вот его нужно раздвоить и воткнуть в 34,35. Или растроить и оставив в 3-ем пине - тогда останется рабочий корректор на основном разъеме(для рефлекторных фар) и рабочий на дополнительном разъеме. |
Мне уже не важно,сделал как сделал!
Falcrum
а как ты сделал второй разьем когда раздвоил?
RUS52
у меня донорская коса была, от туда пины вытащил и спаял.
eleMEHT
7 August 2017mobile
Друзья по несчастью, подскажите:) имею фф2 ст дорест 2006 года. Проводка полная, но с галогенками. Поставил полный адаптив, но по схеме вот этой. А эта схема же для реста?
Словил ошибку, адаптив не работает:) не по той схеме собрал? Или нету разницы между рестом афс и дорестом? Если есть, то кто-то нарисовал мне такую же схему, на которой наглядно все видно:) не люблю схемы ковырять.
mihail.kuznetsov
8 August 2017
2
eleMEHT:
|
Друзья по несчастью, подскажите:) имею фф2 ст дорест 2006 года. Проводка полная, но с галогенками. Поставил полный адаптив, но по схеме вот этой. А эта схема же для реста? Словил ошибку, адаптив не работает:) не по той схеме собрал? Или нету разницы между рестом афс и дорестом? Если есть, то кто-то нарисовал мне такую же схему, на которой наглядно все видно:) не люблю схемы ковырять. |
Я подключал по вот этой схеме
mihail.kuznetsov
Спасибо! на доресте подключал?)
mihail.kuznetsov
Блин, у меня как раз не хватает по твоей схеме 2-х проводов на 5 и 9 пин) Которые идут к моторам поворота линзы))) Спасибо, добавлю еще 2 провода) Админы, закиньте ссылку на схему в шапку, чтобы такие нубы как я не мучилась))
mihail.kuznetsov
8 August 2017
1
eleMEHT:
|
mihail.kuznetsov Спасибо! на доресте подключал?) |
Да, у меня такой же 2006 года Испанец.
mihail.kuznetsov
Спасибо огромное! Пойду докидывать 2 провода)))
Добрый вечер, форумчане. Еще назрел вопрос, а надо ли выполнять процедуру оживления ручного корректора, путем перестановки пинов в разъеме С111 как на картинке, если ставится полный адаптив, с блоком АФС и датчиком положения руля? Или все остается на своих местах?
eleMEHT
если хочешь чтобы корректор работал-надо.
eleMEHT
11 August 2017mobile
Falcrum
Даже когда полностью оживляешь адаптив? А тогда скажи, между 34 и 35 пинов стоит перемычке в виде провода выходящего с 34 на 35 пин. Перемычку надо сохранять?
Falcrum
11 August 2017
eleMEHT
ну а че бы не сохранить на всякий случай?)
eleMEHT
11 August 2017mobile
Falcrum
Ну теперь верну на место, а то правая фара повернулась, а левая стоит. Похоже по перемычке идёт синхронизация работы поворотных механизмов. Не успел по времени ее обратно впаять.
Еще вопрос, вечер добрый!) А разъемы у фордов такого типа как на блок AFS/HID распинованы одинаково? В частности я использую разъем от транзит коннект идущий на приборную панель. Их также как и на климат 2 шт. один черный и второй белый.