МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
AndreikaPoison
27 February 2017mobile
1
Решил проблему выставив датчик на руле в центральное положение
L.F.slomau
27 February 2017mobile
1
Minorus
Кстати редкая штука эта чёрная маска на фаре
Но тебе ещё блок управления и датчик руля нужен к ним
Всем привет! Нужна помощь.
При покупке новых адаптивов ФФ2 дорестайл обнаружил, что одна линза "смотрит" не по центру. Решается это якобы подключением фары к другой машине с AFS. Каким-то ещё образом можно отцентровать?
Или может есть кто в Москве, с кем можно пересечься и отцентровать?
L.F.slomau
27 February 2017mobile
Я в Москве но у меня рест
Приветствую всех. Читая всё выше изложенное- я зазвенел.
Нуждаюсь в помощи. FF2 рестайл, штатно - галоген, проводка я так понял у меня не полная. в разъёме 7 пинов. ESP нету. Имею фары 1744967 и 1744969 с блоками розжига и лампами. При подключении работает всё, кроме ближнего ясное дело. Можно ли подключить их без модуля управления ксеноном и датчиков? Или отзовись тот чудесный человек, который способен поставить всё это, разумеется не за просто так. Найду я эти датчики.) Желательно Краснодарский Край, но и Ростов тоже пойдёт.)
Mr_Romanov
5 March 2017
НевменяемыйУ тебя ксенон, ищи такая тема есть. Там надо перемычку куда то кинуть и все заработает, а это тема по адаптивам
Установка штатного биксенона + корректор
Всем привет! Можете мне подсказать, а то че-то я совсем в тупике) Купил я значит адаптивные фары, затем купил я набор для их оживления (модуль афс, датчик положения руля, переходник на датчик положения руля и еще кинули мне проводку от блока афс к штатной проводке моего автомобиля) Затем я почитал наш форум, обнаружил, что у меня на фары идет полный комплект проводки (10 проводов), обрадовался… но вот теперь, когда раскидал салон для замены безопасности че-то приуныл, разъем С111 перепиновал под работу автокорректора, датчик положения руля заменил, а вот где должен быть разъем для блок управления афс не могу понять. Нигде и никто не выкладывал фото и подробной инструкции. По описанию я понял, что у меня разъем для блока АФС должен быть в моей проводке и не надо тянуть новую проводку, так вед, по причине того, что проводка у меня полная (10 проводов на фару идет). Накладку панели приборов снял, нашел у одного человечка мануал, мол за уходящим за угол жгутом управления светом фар и разъема ОБД в глубине за основанием накладки приборной панели с обратной стороны должен крепится блок АФС и там же должен быть разъем для него. Сегодня все рукой обшарил, неудобно капец конечно как. Но так ничего и не нашел(( Скажи, я правильно все понял? Или наличие 10 проводов идущих на фару не означает, что у меня в салоне есть разъем для блока АФС и мне надо все же прокидывать тот разъем с проводкой, что мне прислали с комплектом для оживления адаптива? А то весь день сегодня тупил, уже бы и салон собрал(( У меня Фокус СТ 2006 дорестайл. До этого стояли обычные рефлекторные галогенки.
eleMEHT
наличие полной проводки под капотом не означает наличие разъема под блок афс.
eleMEHTцитата: |
Или наличие 10 проводов идущих на фару не означает, что у меня в салоне есть разъем для блока АФС и мне надо все же прокидывать тот разъем с проводкой, что мне прислали с комплектом для оживления адаптива? |
Разъем надо тянуть слева на право в салоне, если хочешь поставить в штатное место.
$atyr
Falcrum
Уже немного разобрался, а есть схематичное изображение, типа как на этой ссылке "ПОДКЛЮЧАТЬ АДАПТИВЫ НАДО ТАК" но для полной подкапотной проводки? Т.е. где с блока афс заходят на с111 разъем, а не на фары тянутся как в той ссылке.
L.F.slomau
26 March 2017mobile
1
Разъём стоит под рулём слева за пластмассками и очень труднодоступен
Доброго времени, хотел бы проконсультироваться про оживление адаптивов.
Просмотрев тему понял что мне необходимо для их оживления, Но возникло парочку вопросов :
1) Датчик поворота руля. В теме указано 2 кода, скажем ESP-only - 3M5T-3F818-AC на 6 ног я нашел, а вот AFS+ESP - 5M5T-3F818-AC что-то трудновато под искать... И тут возникает вопрос не смотря на то, что разница в механизме у них ощутимая(увидел фото внутренностей в теме) достаточно ли мне будет ESP-only - 3M5T-3F818-AC на 6 ног или нужно искать AFS+ESP? Есть ли разница в работе этих датчиков или там только внутрянка разная? тогда зачем писать 2 кода в шапке темы?
(авто : фокус 2 дорестайл abs, без esp, 7 пинов на колодке фар)
2) В чем заключается роль провода переходника?
Надеюсь, что просветите новичка) Спасибо.
eleMEHT
27 March 2017mobile
eXeLy
В другом датчике поворота руля другой разъём, провод переходник как раз стыкует твой старый разъём с Новым;) плюс один провод на блок афс идёт:)
eleMEHT
27 March 2017mobile
L.F.slomau
Спасибо, уже сделал разъём определился с пинами, завтра осталось прокинуть.
Друзья, прошу совета вот по какому вопросу: имею FF2 межрестайл 2007г с обычными галогенками, в проводке к фаре 7 проводов. Собственно хочется сильно улучшить свет, в частности поставить ксенон. Естественно сделать это с умом, то есть никаких рефлекторов - только линзы. В автокорректоре смысла не вижу, т.к. даже новые мерседесы слепят своим ксеноном при подпрыгивании на лежачем, значит толку от корректора не много. Аналогично не вижу большого смысла в повороте фар. Да и слишком много мороки с установкой. Хочется просто купить фары, ткнуть провода с лампами и поехать.
Вижу 2 варианта:
- Купить адаптивные фары + какой-нибудь ксенон (Sho-me, Optima - что тут в ветке увидел). Ну и чуть поколхозить проводку в фаре.
- Купить штатные биксеноновые фары, и вновь чуть поколхозить проводу, чтобы всё заработало.
В связи с этим мучают вопросы:
- Какой из вариантов дешевле? Тут в теме видел, что после адаптивных фар придется докупить ксенон за 6000 руб - будет ли тогда выгода вообще? Ведь в штатных ксеноновых уже вроде есть блоки розжига.
- Какой из вариантов лучше светит? Можно ли сказать, что адаптивы с ксеноном светят как штатный ксенон?
- Много видел постов про некое выгорание линз - есть ли такая беда? И если да, то получается б/у фары лучше не покупать вообще? Или как определить при покупке, насколько линзы убиты?
Буду благодарен, если кто-нибудь направит меня по пути истинному
Ну или скажет, что в таком виде моя затея утопична и лучше даже не начинать
HrundelB
Обращаешься в контору вроде галогена нет, и делаешь ретрофит своих фар
Mr_Romanov
не выйдет ли такой способ еще дороже? Да и линзы наверное в штатном свете лучше, чем ставят в подобных конторах? Проблема еще в том, что мои фары с очень мутным стеклом, и светят хорошо они только когда сырые))
HrundelB
В штатном свете адаптива линза под галоген, бишки новые будут стоить космос, бэушные будут с выгоревшим отражателем.
Mr_Romanov
я понимаю, что в адаптиве линза под галоген, но вот в этой теме 200 страниц о том, как люди вставляют в них ксенон - выходит, это так себе затея? По фоткам вроде круто у людей в итоге получается.
Mr_Romanov
У человека межрест,там 1вистеон который не выгорает,максимум там радужка будет,но 1 вистеон довольно тускло светит...
Mr_Romanov
Сделать ретрофит или купить ориг бишки в сборе...на форуме сейчас белаз продает,в адаптивы ксен зло,да и дальнего не будет...
HrundelB
У меня был адаптив, бишка светят по лучше. Просто в то время ретрофит не так популярен был
Mr_Romanovвыяснил стоимость ретрофита - 30 тысяч
Я бы сказал, что это и есть "космос" по цене
Slayer666значит можно смело брать оригинальные биксеноновые фары бу? Будут светить как новые? А что значит "тускло светит"? Не будет особой разницы с галогенками?
HrundelB
Разница с галогеном будет,а за 30р ретрофит должен уже быть на билед модулях...чего я думаю в скором времени опробую...
HrundelB
Смысла в бу ксеноне нет, он под выброс. Бонусом можешь нарваться на ручной корректор.
mihail.kuznetsov
5 April 2017
HrundelB
Не так давно узнавал про цены в нашем городе, установка биксеноновых модулей с работой обходится в 15 000.
Если ставить Hella 3, естественно будет дороже.