МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
sworks:
|
Hello Good Morning
Can anyone tell me if the two wires 7 and 9, coming from extra small connector of the lighthouse, they control the height of the headlight beam, if the motor control?
thank you very much a cordial greeting.
|
I know english not so good but I will try to explain in this schematic.
So
please, look in this schematis:
small connector:
привет
Интересно, если дополнительные маленькие контакты разъема, 7 и 9 используются для контроля высоты маяка?
спасибо
Kodicc
14 April 2016
sworks:
|
привет
Интересно, если дополнительные маленькие контакты разъема, 7 и 9 используются для контроля высоты маяка?
спасибо |
Не могу понять вас. Вы хотите узнать, для чего используется контакты маленького разъема(7 и 9)?
Да, по электросхеме 7 и 9 подключены на мотор корректор по вертикали.
это так? 7 и 9 вертикальная высота ?
sworks
yes it is, the wires in this connector control the level of the light beam. This is a manual correction of headlights, both the standard reflector headlights.
Подскажите пожалуйста артикулы адаптивных фар ФФ2 рестайл,хром маска.интересует правая фара.
Sserega
19 April 2016
Последнее время, правая фара подымает и опускает без остановки,при нажатом тормозе.В чем проблема?
С левой все нормально чуть опустилась и все.
mihail.kuznetsov
26 April 2016
Dim__on
Добрый день! Как проходит процесс интегрирования Hella. Стало тоже интересно. Вот жду вашего отчета, или мнения. Правда у меня дорестайл
Dim__on
26 April 2016mobile
mihail.kuznetsov
У дореста и реста разная конструкция фары, так что возможно что проделанная работа на ресте окажется не эффективной на доресте
mihail.kuznetsov
26 April 2016mobile
Dim__on
А линзы одинаковые, или тоже разные?
Сейчас езжу с рабочим алаптивом и колхоз-ксеноном... Вот и стал задумываться что надо модули ставить ксеноновые.
Dim__on
26 April 2016mobile
mihail.kuznetsov
Я не уверен но возможно сама линза одинаковая что на доресте, что на ресте. А вот механизм вращения точно разный и поэтому Хелла может не встать
mihail.kuznetsov
26 April 2016mobile
Хмм. Даже не думал. Мне казалось что кишки одинаковые, только форма другая.
Serj63
26 April 2016mobile
Dim__on
mihail.kuznetsov
Рамка для линз на рестайловом и дорестайловом адаптивах одинаковая, на сколько я помню. Моторы тоже одинаковые, только крепление моторов отличается.
Dim__on
26 April 2016mobile
Serj63
Моторы точно разные! Рамка тоже другая. У неё мотор крепится под другим углом
Dim__on
26 April 2016mobile
mihail.kuznetsov
А вот судя по фоткам, линзы как раз одинаковые
Serj63
26 April 2016mobile
Dim__onВ свое время, перед тем как разбирать свои фары и заказывать линзы я интересовался тут на форуме размерами рамки и линзы рестайловой фары. Так вот наш уважаемый одноклубник
-Drum-, держа в руках дорестайловую линзу в рамке и рестайловую, сказал что они абсолютно одинаковые, за исключением крепления мотора.
В свою очередь, я, когда разбирал дорестайловую фару товарища, так же обратил внимание, что они одинаковые.
Dim__on
26 April 2016mobile
Serj63
Ну я исхожу из фото, на нем видно что все подругому сделано))
Можно попросить сделать более детальное фото рамки с дореста, у нашего одноклубника Сергея Slayer666
Dim__on
26 April 2016mobile
Сама рамка по форме думаю одинаковая. А вот насчёт крепления мотора тут как раз и идёт речь, о том что я говорил mihail.kuznetsov что это крепление мотора будет мешать при повороте линзы после замены на хеллу на доресте. А на ресте будет норм
Dim__on
26 April 2016mobile
Serj63
Спасибо)
Теперь точно можно сказать, что линзы одинаковые.
Рамки, моторы разные
Serj63
26 April 2016mobile
Dim__onА вот рестайловая рамка:
Фотографий доресталйовой к сожалению нету, чтобы сравнить.
Dim__on
26 April 2016mobile
Кстати ребят, прошу совета по креплению модуля к рамке. Я к тому, что если делать другие отверстия в рамке то она станет очень хлипкой! И может сломаться. Прошу Вас не поленится и помочь в этом деле, нарисуйте точки где можно более правильнее сделать отверстия для закрепления модуля
Фото ниже
Прошу простить за качество фото. Фотик разрядился ((
Dim__on
26 April 2016mobile
Serj63
У меня тоже есть такое фото с размерами
да тут гляжу работа кипит...ЛИНЗЫ РЕСТ,ДОРЕСТ И МОНДЕО 4 Адаптив ОДИНАКОВЫЕ!!!
моторы адаптивов РАЗНЫЕ рест и дорест!
Dim__on:
|
Кстати ребят, прошу совета по креплению модуля к рамке. Я к тому, что если делать другие отверстия в рамке то она станет очень хлипкой! И может сломаться. Прошу Вас не поленится и помочь в этом деле, нарисуйте точки где можно более правильнее сделать отверстия для закрепления модуля Фото ниже Прошу простить за качество фото. Фотик разрядился (( |
Если есть возможность вылета линзы вперед, то однозначно делать через подобие переходной рамки.
Dim__on
26 April 2016mobile
Kodicc Димк в том то и дело что ограничено вперёд
Хотя думаю +2мм можно и одолжить))
Но тогда модуль будет крепится намертво, а не как штатно через силиконовые "проставки"
Dim__on
26 April 2016mobile
Slayer666
Серега спасибки) +
по фото уже стало понятно что одинаковые
Dim__onя это знаю уже пару лет без фото...
я вот фары на пеносиле тебя лежат ждут...