МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Вообщем подключал сегодня адаптивы. Такая проблема: При первом включении фары проходят тест, потом руль поворачиваю вправо, фары тоже поворачиваются, руль возвращая в исходное положение, линзы тоже возвращаются и больше на руль никак не реагируют. В чем может быть проблем? Очень нужна ваша помощь:)
P.S. Оказывается не надо никакие пины папы в С111 переставлять если подключать модуль AFS и есть полная проводка.
vadyan59
20 January 2014mobile
solenoffНа первый взгляд перекручен датчик на руле. Снимаешь датчик с пружины и выставляешь метку заново.
Зы. Я просто в руках его крутил, вкл зажигание, снова крутил пока фары не заработали.
Зы2 в теме есть мануал как правильно датчик на руле крутить
solenoffНе хочу расстраивать, но, как вариант еще, если датчик установлен правильно, то может быть мертвый модуль. У меня такой один лежит. Работает первые секунд пять, дальше ни в какую. Кстати, в модуле висит какая-то ошибка, которая не сбрасывается. Но скорее всего это не Ваш случай, т.к. свой модуль я сам пожег, неправильно подключив.
vadyan59
Кажется разобрался, снял часовую пружину и оказалось что датчик был перекручен на один оборот. Совместил метки, поставил. Фары поворачиваются. При стоянии фары поворачиваюстся только вправо, Так и должно быть? Хочу дождаться вечера и проверить полностью.
vadyan59
20 January 2014mobile
solenoff
На месте только в право.
futboler89
25 January 2014
всем привет!Народ подскажите есть ли варианты выставить адаптивы в нейтральное положение или откалибровать (не знаю как правильно это называется), вручную т.е. без установки на авто где такие фары стоят с завода. Может есть вариант подать напряжение на моторчик (он ведь вроде как шаговый и можно будет сосчитать количество "шагов" из крайнего левого в крайнее правое положение и затем выставить в среднее положение). Извиняюсь за объяснение на пальцах, как смог))
futboler89
нет, только надо на машину подключать, или хотя бы к блоку AFS, по тому как блок выдает нужные импульсы для шагового двигателя.
futboler89
25 January 2014
-Skrat-
не пинайте сильно , я в этом деле не особо ращбираюсь. у меня машина с esp, afs получается нет у меня?
Блок AFS, Это блок который отвечает за работу адоптивных фар, если я правильно понимаю из твоего вопроса адаптивов у вас изначально не было на машине, и вы хотите поставить адоптивные фары на свой авто.
futboler89
25 January 2014
адаптивов не было, но они уже стоят. левая фара светит слишком вправо, не отрегулировать в ручную. как я онял из темы без калибровки в моем случае их не отрегулировать
все верно, надо подключить ваши фары к авто с адоптивами живыми и они встанут как им положено.
futboler89
25 January 2014
досадно, в моем "городе" всех фокусов по пальцам пересчитать можно, а уж с адаптивами...(((
Maverick_NE
29 January 2014
привет всем
у меня печальбеда...
поставил набор для оживления, но фары не проходят тест. проверил калибровки, оказались для рестайла. перебил конфиг для дорестайла, но эффекта ноль.
подключал все правильно, с111 переподключал, питание на модуле есть.
куда копать?
зы. корректор фар тоже не работает. при покупке переставлял в с111 пины, корректор работал.
solenoff
29 January 2014
Maverick_NE
У меня по началу такая же беда была. Но еще выскакивала ошибка "Неисправность виражного света". Я прозвонивал проводку от С111 и до разъема фар. Нашел косяк, исправил и все заработало. Как оказалось у меня пины из С111 переставлять не надо было.
То есть надо по схеме смотреть что куда приходит. А то я вначале переставил пины как написано на форуме, а оказывается не надо было. Как я понял пины надо переставлять если у тебя фары адаптив и нет модуля AFS, чтобы заработал корректор.
Maverick_NE
29 January 2014
solenoffт.е. ты переставлял 11 в 34 и 31 в 35? я это проделывал сразу после покупки.
а при установке модуля я в 11, 31, 34 и 35 вставлял пины идущие от модуля, т.к. коррекцией угла наклона рулит модуль афс.
судя по всему какая-то проблема в модуле. продавец говорил что модуль прошитый.
зы. вчера после конфигурирования под дорестайл потестил модуль на наличие ошибок. их не оказалось...
Я переставлял пины 11 в 34 и 31 в 35 в той части которая идет под капот. В ту часть которая идет в подторпедную проводку я вставлял пины от модуля AFS.
Как в последствии оказалось что переставлять пины не нужно было.
Maverick_NE
29 January 2014
solenoff
не, я в с111 папок не переставлял.
Maverick_NE
Просто получилось так что я вытащил пин 11 и вставил в 34. на месте 11 пина оказалось пусто, а с модуля туда должен сигнал И он просто не доходит до фары
Maverick_NE
Пройдись еще раз по схеме. И все должно заработать:)
Maverick_NE
29 January 2014
solenoffдругого выбора нету
сейчас в гараж, тестить/звонить
Maverick_NEПопробуйте конфигурацию модуля еще раз проверить. Мой модуль с некоторыми конфигурациями так же наотрез отказывается работать.
Завтра, если будет время, посмотрю AsBuilt своего модуля и выложу.
Maverick_NE
29 January 2014
3
Serj63спасибо, но уже не надо
все решилось
проблема была в том, что питание для модуля брал не с 8 пина блока света, а с 9.
как только прикрутился к нужному пину тест начал проходить и линзы крутиться
теперь я в рядах полноценных адаптиффщиков
Maverick_NE
Поздравляем с удачной установкой:)))
Maverick_NE
30 January 2014
solenoffспасибо
Скрытый текста подключился я на 9й пин потому что у меня с него берется питание на подсветку руля от мондео
переклинило что можно взять питание и на модуль афс
x
теперь впереди завершение инсталляции автокорректора
Где модуль AFS и датчик поворота руля вообще можно купить?
Хочу собрать адаптивчик, пока только фары с проводкой есть, ну что то в экзисте можно достать, может места злачные знаете.
Silver_Age
30 January 2014
1
Maverick_NE:
|
теперь я в рядах полноценных адаптиффщиков |
ну вот
хорошо, когда все работает
Maverick_NE
30 January 2014
а вот и человек, который мне помог -
Silver_AgeДима, еще раз спасибо!!
Podvodnick37
8 February 2014
Не кидайтесь помидорами, но! Листал тему, листал
, и так и не нашёл варианта как адаптив воткнуть на ФФ2 рестайл в комплектации Титаниум - ЕСП, штатный ксенон... Ткине мордочкой в нужное место, а?
futboler89
8 February 2014
Народ, подскажите, где в Питере (или в инете) можно купить линзы для адаптивов. И вообще есть ли такая возможность или только б.у? Где ни глянешь так везде биксенон продают
futboler89А что Вы имеете ввиду под словами "линзы для адаптивов"? Если именно линзы взамен штатных, то можете смело брать любые биксеноновые, которые понравятся. Там стоят обычные моногалогеновые линзавые модули. Механизм адаптива реализован за счет поворачивающейся рамки, которая крепится к маске и к которой крепиится линза.
Без доработок поменять их не получится. В некоторых случаях доработки будут значительные.