МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Den55
я уже хотел билинзу в дальний адаптивов поставить...1-я попытка не вышла, если человек захочет 2-й раз, то уже поставлю, теперь знаю что ставить и как крепить!
у меня 2 билинзы стоят!
Serj63
31 October 2013
Slayer666:
|
Den55 я уже хотел билинзу в дальний адаптивов поставить...1-я попытка не вышла, если человек захочет 2-й раз, то уже поставлю, теперь знаю что ставить и как крепить! |
Речь идет о рестайловых фарах или о дорестайловых?
Если рестайл, то, надеюсь, поделитесь информацией.
А то в ближнем линзы поменял, и, пока фары не собрал, хотелось бы сразу и в дальний поставить.
Хз уменя линзы + птф светят очень хорошо, за больше чем 10 000 км моего отпуска дальний включал мож раза два это от нечего делать, хорошие лампы и праведные настройки линз, и будет всё хорошо!
Maverick_NE
31 October 2013
цитата: |
да и дальний в адаптивах никакущий! |
учитывая что дальний свет мы используем максимум 10-15% процентов всего времени поездок, то я не считаю это недостатком.
была как-то мысль сменить адаптив на биксенон. отмел потому что функция поворота мне важнее чем хороший/отличный дальний (он мне никак не поможет при езде по темным дворам).
а автокорректор и биксеноновую линзу в адаптив можно вживить
Den55
31 October 2013
Serj63 речь шла о дорестайле Maverick_NE собственно так и думал. ради 10-15% использования дальнего можно оставить как есть
Maverick_NE
Согласен что с дальним мало где ездим,но моргать приходится очень часто...
Я билинзу в адаптивы дорестайла хотел поставить для уплотнения ближнего света - 2 линзы что б горело + опускалась шторка при дальнем!
На моем авто 4 билинзы.тоесть сдвоенный ближний и сдвоенный дальний
Serj63
Увы в рестайлинг в дальний ничего дельного не поставить:(((
-Skrat-
1 November 2013mobile
Митяй74
Поздравляем !!! ДОБРО пожаловать в адоптивщики.
-Skrat-
1 November 2013mobile
Maverick_NE
Авто корректор можно в живить. Я так и сделал ,в адаптивной фаре стоит автокоректор.
Maverick_NE
1 November 2013
-Skrat-я знаю
автокорректор в числе первых вживил мой земляк Yogo71
на основе его отчета я все и сделал
осталось самое сложное - установить моторы в фары и модуль автокорректора. датчики уже 5 месяцев стоят
Не подскажете сколько примерно стоят адаптивные фары на ФФ2 рестайл? Может кто знает где подешевле?
atom3 не в этой теме спрашивай, а в теме продам! там пока за 12к продают с глазками даже. поиск в помощь!
ВЭФ
11 December 2013
Добрый день! Помогите пож.разобраться! Адаптив стоял изначально.После ремонта рулевой рейки и пропайки панели приборов фары ведут себя неадекватно-двигаются только при движении задним ходом и при начале движения,затем застывают.Причём правая может светить прямо или в право,а левая куда-то вниз светит.Подскажите-как исправить и где копать?А то всю голову уже сломал.
Ребятки, я прочитал почти всю тему но так и не понял:)
Здесь написано что для "Подключение ручного корректора фар" необходимо переставить два пина в разъеме C111
11 в 34 а
31 в 35.
Получается что разъемы 34 и 35 становятся занятыми.
А по схеме подключения модуля AFS в них должны подключаться еще пины?
Как это? Поясните пожалуйста
solenoffНужно переставить в ответной части разъема и как раз туда подключить пины от модуля.
Serj63ты имеешь ввиду что переставлять пины нужно во в этой части?
А проводку от блока надо добавлять в эту часть
Тогда еще вопрос знатокам:)
У меня с завода стояли галогенки и была полная проводка к фарам включая доп разъем.
Ручной корректор работал.
Потом я купил адаптивные фары, подключил к ним только большой разъем, маленький подключать не стал.
И все равно ручной корректор работает. Так и должно быть или у меня в фарах кто то раньше капался?
Заранее спасибо:)
solenoff ну и? доп разъем отвечает за поворотность линз вроде.
у меня доп разъема не было и всё работает (поворотность делать не стал - докупать недешево ).
solenoffЭтот маленький разъем для подключения Би ксеноновых или Адаптивных фар
Вообщем как
Den55 ответил отвечает за поворотностью линз
solenoff
В твоих фарах кто то копался, доп разъем это ТОЛЬКО ДЛЯ АДАПТИВНЫХ ФАР для подключения ручного корректора. Ребят не путайте пожалуйста!!!
ff2STwagon
23 December 2013
solenoffВ прошлом году летом видел у тебя на машине стояли адаптивные фары
Den55YuryFFМаленький разъем как раз таки отвечает за корректор фар.
И в биксеноновых фарах он не используется. Используется только с адаптивными фарами.
solenoffКто-то копался.
Mr_Romanov
23 December 2013
У меня была гиа, вся проводка, но что бы заработал корректор я менял контакты в фаре
solenoff
24 December 2013
Mr_RomanovА какие контакты менял не помнишь?
ff2STwagon
Они у меня уже два года стоят:) Вот только щас решил оживить их:)
Serj63
24 December 2013
solenoffМенять нужно в разъеме, проводка от которого уходит под капот. А в ответный (подторпедная проводка) вставить недостающие.
И не забудь потом посмотреть, что там у тебя в фарах натворили.
Mr_Romanov
24 December 2013
solenoff:
|
А какие контакты менял не помнишь? |
В этой теме все есть там всего три провода
Андрей925
25 December 2013
Добрый день уважаемые клубни. Хотелось бы подитожить и понять наконец то. Т.е. если я не хочу заморачиваться с поворотом линз мне достаточно поменять галогеновые фары на линзованные? Или еще что-то нужно?
Serj63
25 December 2013
Андрей925Можно просто поменять, тогда не будет
работать ручной корректор фар. А если немного переделать проводку, то можно заставить работать и его.
Вся информация есть в шапке.
Добрый день! Помогите пож.разобраться! Адаптив стоял изначально.После ремонта рулевой рейки и пропайки панели приборов фары ведут себя неадекватно-двигаются только при движении задним ходом и при начале движения,затем застывают.Причём правая может светить прямо или в право,а левая куда-то вниз светит.Подскажите-как исправить и где копать?А то всю голову уже сломал. Такое впечатление,будто не определяется что машина двигается и фары работают во время движения как на стоячей. Помогите определить неисправность!!!