Всем привет, ну вот, и я стал
адаптивщиком настоящим[COLOR=red]
попробую написать свою историю установки адаптивных фар на ФФ2 рестайл
купил фары адаптивные, поставил.
далее я успокоился, подключив корректор, который заработал.
Подключал корректор не нарушая проводку в самой фаре
Но все меня мучила мысль, может все таки
ОЖИВИТЬАвтомобиль комфорт 2010 г выпуска, проводки ноль как под капотом так и в салоне.
Купил тут на форуме полную проводку фар, и как только купил понял что обратного пути нет
.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и УВАЖУХА
Nick01 и
Danik этим одноклубникам на начальном этапе
Долго потом мониторил инет в поискал самого модуля AFS, цену говорить не буду, но купил, так как на цену уже не смотрел, очень сильно хотелось живых адаптивов, купил.
сделал подторпедную (салонную) проводку пока ждал датчик поворота руля, Вот тут я потом поймал подводный камень (о нем позже)
Проводку делал согласно схемам в этой теме и много уважаемому
sanekkЧто касается замене проводки под капотом тут для меня видится 2 варианта
1. прокинуть 4 не достающие провода с заменой самих фишек фар.
2. Имея как я полную проводку кинуть ее ПОВЕРХ старой (как и было сделано рукастым
Danik)
цвет проводов постарался максимально сделать согласно штатным, потом оказалось очень легко пиновать С111.
подключил AFS без датчика руля, и ву аля тест проходит, корректор работает, значит в С111 все ок.
прокатался так недельку, это для тех кто спрашивает можно или нет проверить работоспособность системы AFS.
Питание для датчика поворота взял параллельно с самого блока AFS, когда делал проводку.
Когда начал заканчивать данную процедуру (установка датчика поворота руля) вот тут могу сказать следующее
для замены или установки датчика поворота руля необходимо только снять сам руль с подушкой (саму хрень с поворотниками и дворнтками снимать НЕ НУЖНО!!!), необходимо только снять саму часовую пружину, которая крепится на 4 мелких саморезах. Если найду на форуме хорошее фото (кидайте в личку если есть у кого), то обязательно добавлю.
Поставив датчик поворота руля при чутком руководстве и поддержке много уважаемого Алексея
-Skrat- все заработало, УРАААААА, а теперь о камне, я протянул проводку к датчику руля питание, масса и сигнал, но когда все подключив УВИДЕЛ РАЗЪЕМ
ЕСП У СЕБЯ. Поэтому тем, кто собирается ставить данную систему себе на авто не поленитесь и проверте данный разъем.