МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
можно и б/у, тока черные! просто у меня в городе в экзимте они дороговато стоят(((
Tigra-2604
7 September 2012
Всем привет,может кто сталкивался с такой проблемкой:установил на ФОРД-ФОКУС-2(дорес) фары адаптив,а корректор фар (ручной)не работает,что можно сделать?спасибо.
Tigra-2604
вы читали МИНИ FAQ в верхней части страницы?
Может кто подсказать, маркировку часовой пружины (под рулем), не могу негде найти чтобы заказать?
VPkа чем номер из шапки темы не устраивает?
цитата: |
- Датчик поворота руля (1371763) |
YNick01
Я как понимаю это не часовая пружина, а датчик для есп и для адаптивных фар. он стоит под часовой пружиной
Maverick_NE
28 September 2012
7
В полку адаптиффщиков прибыло
и два фото, как светило раньше и как светит сейчас
Mr_Romanov
29 September 2012
Maverick_NE
лампы перевернуть надо
Mr_RomanovТоже с черным "треугольничками" езжу и чую, что как-то можно их убрать
Поделись, плиз, ссылкой, где эффект от переворота ламп виден?
Maverick_NE
29 September 2012
Mr_Romanovда, вчера обратил внимание на этот момент, но было уже темно как "у негра в ...", поэтому отложил данное мероприятие
теперь в планах оживление адаптивок, причем в самое ближайшее время
Mr_Romanov
29 September 2012
Просто лампу чуть подпиливаешь и переворачиваешь спиралью вниз, светит так-же но без черных полос.
Maverick_NE
1 October 2012
нахожусь сейчас в поисках набора для оживления. кто-нибудь может с этим помочь?
всем привет!соклубни проконсультируйте,обладаю штатным би ксеноном,задумался о смене на адаптивы,подскажите есть ли в этом смысл?и действительно ли пара полноценных адаптивных фар дорест стоит в районе 10-15тыс руб?
alidji69
а зачем если есть бишки брать адаптивки?
Maverick_NE
7 October 2012
alidji69благодаря одноклубнику мне новые адаптивы достались за 11200
набор для оживления пока ищу...
Всем бобра!!! Сегодня заметил, что на левой фаре трясется линза с отражателем, на правой все норм. Вопрос почему? Как с этим бороться?
alidji69
7 October 2012
Mr_Romanovпокатался уже год с бишками захотел черную маску да и когда шевелятся прикольно
,ну а так линза вроде побольше,думаю что и освещение получше,если я правильно понимаю то эволюция такова рефлектор>бишка>адаптив и он же апогей головного света?так почему бы не взять максимум?
благодаря вам и вашим мнениям хочу разобратся в этом вопросе
alidji69
Нет вы путаете самый гуд это бишка. Адаптив он изначально галогеновый, просто туда сами колхозят ксенон. Если вам так хочется качества и поворота, это будет очень тяжко, нужно бы линзу поменять с вистеона на хелу интема например, ну и вставить внутрености от адаптива, в результате у вас получится отличный свет плюс адаптивность. Но это очень геморно и трудно. И идти надо в тему с тюнингом оптики. А если именно так, то бишка круче адаптивок
Mr_Romanov
второй раз за год выручаете ликбезом!спасибо!тогда вопить не буду,думал у всех ксене в адаптиве и всегда удивлялся как это бишка не двигается?теперь все ясно,на последок не подскажите средний срок службы штатного пластика на фарах?в плане пробега?сколько нужно км чтобы они стали непригодны?
alidji69
А чем еще то выручал? Не помню уже))) А по пластику, эт зависит от того сколько и где ездить. По крайней мере визуально видно будет. А вот если тебе освещения не хватает, то эт странно, бишки новые брал или б/у?
DENOZAWRсними, посмотри внутрь фары. а дальше по обстоятельствам
Mr_Romanov
купил авто с пробегом в 44 тыс уже стояли бишки,с завода шли галогенки,сейчас 65тыс,в планах еще тысяч 90 проехать вот и думаю живут ли столько фары
alidji69
ну думаю у тя быстрей модуль выгорит, чем стеклив негодность придет. Если есть желание по мониторь поиском, на тему выгоревшего отражателя штатной бишки.
alidji69
если рестайл, то у него вроде как биксенон недолго ходит, тыщщ 70. рефлектор выгорает. если дорестайл, то биксенон почти вечный.
Mr_Romanovспасибо за разъяснение тогда не буду морщить и наслажусь тем что есть
п.с. видел очень часто на рефлекторах тачка вроде не укатанная а муть на фарах ужасающая вот и подумал не светит ли и мне тоже самое
alidji69
я если честно уставшие фары видел только на прокатных, а на рабочих, или ну очень древних.
Ден4ик
16 October 2012
4
Поставил как месяц назад адаптивы, переделанные под ручной корректор, + установлен ксенон 4300к, светом остался очень доволен.
DENOZAWR
15 October 2012
Всем Бобра!!! Сегодня поменял лампы в фаре и появилась какая-то черная полоска на левой фаре
Лампу вертел, крутил, эффекта ноль
Лампы из одной партии, местами менял, тоже самое творится и на другой стороне. Лампы одинаковые, той же фирмы что и были до этого
Что это может быть?
Было со старыми:
Стало с новыми: