МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Inspire-SS
Понял, спасибо за участие.
focus957
Наздоровье ))) Главное чтобы заработало! У меня фокус когда был я как чумачечий с фарами этими был гыгыгыг =))) Зато сделали как положено все потом!
Inspire-SS
Будем надеяться, что всё поправимо.
Считал ошибки ошибка B1019
не знаю что это значит, ранее все работало, больше чем пол года ездил ни каких проблем не было.
тут вот перестали, тоже тест проходят руля право и все возвращаются в центр, пружина правильно стояла.
Могло случится что она провернулась или что нибуть еще?
Xav4ik
B1019 - Неисправность электрической цепи входного сигнала переключателя коррекции наклона света фар.
Скорее всего где-то плохой контакт.
Игорь78
склоняюсь к тому что у меня отвалился резистор который эмулирует ручной корректор
Нашлась проблема, недавно менял стойки, сломали передний датчик автокорректора, и решил его вывернуть в крайнее положение вверх, типо что бы не мешался.
В этоге то и отказали у меня адаптивы, развернул в среднее положение и всё заработало. видимо проводка связана вот адаптивки и заглючили.
А при чём автокорректор и адаптив? Автокорректор работает с биксеноном, по-моему
focus957мыж клуб колхозников, на ффклаб мало простоадаптивщиков
Совместить полноценного адаптива с автокорректором
Раз так, беру свои слова назад.
shorich
поставил сегодня адаптивы б/у
все ок, тока светят в одно место с туманками - под нос (отрегулировать завтра попробую) и состояние стекол за год эксплуатации предыдущим владельцем так себе мягко говоря (наверно надо стекла поменять, если это реально)
надо еще заставить вертеться, врачить ксенон и как программа максимум подружить с автокорректором
в общем купил себе симпатишное начало новых "проблем"
цитата: |
состояние стекол за год эксплуатации предыдущим владельцем так себе мягко говоря (наверно надо стекла поменять, если это реально) |
Отполировать и не надо ничего менять!
Годик-два походят смело. Потом можно ещё "шлифануть"
Стекло - заморочка
цитата: |
надо еще заставить вертеться, врачить ксенон |
Судя по фото - ксенон уже там... не?
вращение с ксеноном - надо грамотно продумать: провода перетираются, цепляются при повороте за корпус/крышку. Надо ли?
цитата: |
и как программа максимум подружить с автокорректором |
Для чего? Для ГИБДД? Они при наличии линзы вообще не останавливают даже, только рефлекторки иногда "стреляют". Для встречки? Подключайте ручной корректор (дело 30 минут на 2 фары) и правильно им работайте при загрузке авто, будет вам и встречке счастье с минимум затрат
А так - хозяин-барин!
ravageнаши маляры мне говорили, что полировки надолго не хватит
щас в них галоген KOITO
автокорректор больше заморочь)))
омыватель вот можно бы...
а поворотная функция... ну надо чет думать с проводами
ravage
Поставь омывашку, ксенон, и корректор заточи ручной и забей. Фары отпалировать можно и затянуть пленкой прозрачной:)
eikoа что за пленка такая прозрачная?
ручной корректор фурычит ужо
Перевернул в адаптиве ксеноновую лампу-появилось две смазанные границы
Mr_RomanovЧтобы эта фишка на колбе внизу была..а то у меня полосы были от нее
eiko
а если элекрод сверху стг четкая была?
eiko
тоже что-ли попробывать. Я не ставил их электродами вверх, сразу ставил вниз стг тоже не очень нравится, но мне кажется для галогеновых линз приемлемо.
Mr_RomanovУ меня как-то стоял ксенон от мтф, так там лампы с двумя "прорезями" (ну чтобы спокойно ставить их либо вниз либо вверх элетродлм) вот с ними все было четко! Наерное разорусь к концу месяца и куплю комплект мтф ксена..
Лан мож кто сталкивался-подожду ответа (а мож кинуть фотку как твоя граница светс выглядит)
eiko
в теме про КК посмотри на последних двух страницах есть.
В общем буду отдавать свои адаптивы. Тема есть в соответствующем разделе
sammer
12 April 2012
3
цитата: |
буду отдавать свои адаптивы |
2 allС галогеном не видно ничего и у пацанов жОлтые лампы не в зачёте, а ефлектор слепит и считается что колхоз с ксеном ...
Адаптивы трясутся и ещё туда сюда верти ксен лампы, да и тучу датчиков, модулей, проводочков ннада ...
Бишки бушные все горелые в линзе, а новые огого цена кусаецца и опять же доп. девайсы ...
Какой тип фар мну выбрать?
Скрытый текстВам вообще не кажется товарищи, что вы зажралИсь имея на конкретно взятом авто двух модельных годов 3 ТРИ вида разной оптики на каждый
x
Господа, чет я запутался - адаптивки (с нерабочим режимом поворота ) отрегулировать реально? или нужен донор с рабочими лампами?
на втором сервисе назад разворачивают...типо мол их невозможно отрегулировать...автокорректор их все равно будет поднимать вверх...(но как??? если корректор не работает ни ручной ни такой...датчиков то нет )
Timon78rus
Отрегулировать по вертикали точно можно, перекинув пару пинов и оживив ручной корректор.
Timon78rus
18 April 2012
Dyrmanну корректор то я понял как сделать (кстати никто не в курсе где маленькую фишечку достать которая в доп разъем пихается?) я не могу понять почему все повально отказываются на стенде это сделать...мол нифига не получится
просто я думал что адаптивки вполне можно выставить по ГОСТ, активировать ручной корректор и не заморачиваться...)
P/S
Господа, а нет никого из питера с настроенными адаптивами? фары выставить нормально, что бы) с меня пиво/соки (по заказу)
Timon78rusОдин из вариантов, найти дорест с полной проводкой и с обычными фарами, каких очень много, и уломать хозяина отрезать эти фишки. Использовать только доводы и факты! Без рукоприкладства только пожалуйста!