МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Валерий_NN
можно, но граница четкая и за границей уже темно,
Валерий_NN
28 February 2012
vadyan59, а линзы для адаптива отличаются от линз для ксенона?
Валерий_NN
дб больше, но насколько не знаю, + они тока за ближний
Валерий_NN
28 February 2012
vadyan59, мне интересен именно более сильный ближний свет. Дальний меня устраивает. Думаю, что все-таки адаптив светит сильнее обычной рефлекторной фары за счет линзы.
Валерий_NNя поставил заместо рефлектора - просто адаптив без всяких корректоров. Не сказал бы что светит хуже - просто чёткая граница где оканчивается свет. Вот думаю поставить в него ксенон и будет ваще супер.
Купил себе адаптивные фары и поставил ксенон 5k
Вопрос к знатокам, такое косоглазие нормально или нужно переставить на машину с модулями AFS?
Скрытый текстСвет пока не регулировал, поэтому пока езжу с корректором в положении -1,5 и левая фара пониже светит.
И заметил что на холоде моторчик корректора левой фары перестает работать, а потом опять начинает
Нужно из старых рефлекторных его перекинуть или контакты какие проверить???
x
Mr_Romanov
28 February 2012
Адаптив только с ксеном ИМХО
Обе фары должны светить ровно на одной границе, эффект того что правая светит выше обманчив из-за того что луч водительской как бы перекрывной, а пассажирской уходит вправо вдаль ...
DyrmanНадо искать донора, чтобы линзы встали ровно. Светить обе фары должны прямо и на одном уровне.
Владел адаптивами с КК одно время. Фото света под катом. На первой фото машина под углом к горизонту стоит, но обе галки на одном уровне (обрисовал линиями).
Да согласен линзы явно стоят криво. Надо их сначала выставить в 0 (при помощи донора) Потом отрегулировать на стенде - я так понимаю.
SpeedbI4RuttorYuryFFsammerСпасибо, ребят!
Тогда другой вопрос, может ли кто предоставить свою машину для выставления линз?
Желательно в недалеко от семеновской/шоссе энтузиастов или в центре где, мб. на фокусировке какой?
с меня пиво/соки
Mr_Romanov
29 February 2012
SpeedbI4
А у тя в СПб работает Адаптив? Можно отцентровать?
Mr_Romanovсам ищу - езжу не отцентрованный
. Приехал тут к одному ухарю в Форд работает. Говорит мол как это у тя стоит адаптив без датчиков и смотрит на меня
такими глазами. Короче сказал что отрегулировать он может тока шторку в ноль механическим путём - а потом мол корректором ручным сам регулируй - запросил 500р
я уехал
Mr_Romanov
29 February 2012
SpeedbI4
У меня в принципе более менее как мне кажется левая фара чуть в лево смотрит. Но не критично по прибору все ок, ток дальний чуть левее.
У кого адаптивки с КК. На адаптивка СТГ и должна быть слегка неровной? Или у меня что-то?
У меня СТГ примерно как крастная
Mr_Romanovчто за СТГ и КК говори по руссски
п.с. Ребят хоть убейте не нашёл фото регулировочных винтов адаптивных фар. Сфоткайте кто нить пожалуйста.
СветоТеневаяГраница КолхозныйКсенон.
Винты там же где и на обычной фаре.
Один вверзу горизонт, один унизу вертикаль
Mr_Romanovто есть регулировать нижний винт надо фару о5 снимать ?
Скрытый тексткороче давай искать чевачка который с адаптивами чтоб нам выставил нули - потом будем регулировать.
x
Mr_Romanov
29 September 2012
1
SpeedbI4
Нет, там и так можно достать, нужно просто что-то подлинее.
По поводу нулей. я даже ..., у меня если и криво то совсем чуть чуть. Левая фара. Ибо дальний левой фары светит чуть не в том месте где правый. Но не смертельно, ближний не влият. У меня фотка есть небольшая.
Мужики,вопрос собственно вот какой:а почему на многих фото линзы мутноваты,понимаю,что налет со временем образовывается,но на некоторых фото и на новых практически фарах тоже?
Черная ПантераИМХО думаю что она не мутная от грязи, а матовая. Эффект зависит от засветки вспышки фотоаппарата
shorich
Я понимаю,но грязь-пыль,само собой(конечно же плохо),но от импользования ксенона эфект "матовости" присутствует же,правильно? Так вот я том,что такойже эфект есть практически на новых фарах! Но такого быть не должно же,так?
матовая линза с завода, на ней есть спец риски, некоторые даже меняют линзы на прозрачные
http://www.galogenu.net/clearlenses.html
Принимайте в ряды "адаптивщикофф"!!!
В плане "обучение подглядывать за угол!!!
Черная Пантера
Блин хром все таки круто смотрится.
Вот видео после регулировки на стенде моих фар
SpeedbI4
Привет,а подскажи пожалуйста,у меня авто 2007 года,адаптивные фары мне подойдут?линзы на этих адаптивах поворотные?или просто поставить взамен штатных и все?спасибо.