МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
_Maverick_
26 September 2011
sammerцитата: |
6 минут это быстро? |
не совсем
на самом деле у меня колба от MTF и с ней у меня проблем нету.
проблема у меня с длиной цоколя - задеваю заднюю крышку блок-фары
_Maverick_Снимаешь защитный кембрик с основания подвода проводов к цоколю, далее если цоколь пластик наждак или напильник в руки, если алюмин то ножницы по металлу, снимаешь цеплляки и одеваешь крышку, провода макисмально втягиваешь под крышку
_Maverick_
26 September 2011
а на самом деле вот что нечаянно сделал... (эксперимент со старой лампой)
Цоколь оказался разборных и выступ можно отрегулировать!!! надеюсь подобрать золотую середину - чтоб и колба нормально вставлялась и цоколь крышку заднюю не цеплял)))
на фотке видно...
_Maverick_
26 September 2011
sammer
Спасибо за БЫСТРЫЕ советы! я конечно пошутил в предыдущем ответе!
буду дальше эксперементировать)))
_Maverick_А ну замечательно пробуй
это старые дурацкие лампы мтф с изменением штока которые тряслись постоянно и весь универсализм бредовым оказывался
Inspire-SS
28 September 2011
такой вопрос я щас свое добро продаю, если снимаю датчик AFS аствлю обычный под ESP + снимаю дачтик управления AFS никаких ошибок не вылезет?
Inspire-SSПривет!!! Будет на компе писать неисправнось Виражного света
Serj63
28 September 2011
Inspire-SS
Не будет никаких ошибок.
Ошибка виражного света на приборке будет только когда ты отключишь фары и при этом модуль останется на месте.
То есть если модуль не увидит моторчики в фарах. А если модуля нет, то не будет и ошибки.
Inspire-SS
28 September 2011
[YuryFF
Юр это еще рубь, диагносту, хотелось бы побюджетней=)))
Serj63Я отключал датчик поворота руля
Писал комп о ошибке
и так же отключал датчик АФС и надпись на приборке таже была
Serj63
29 September 2011
YuryFFНа выходных снимал фары, комп показал ошибку. Отключил модуль, ошибка пропала.
Почему такая штука тогда у меня?
Кстати, когда ставил, ездил пару месяцев без датчика поворота руля, ошибки тоже не было ни разу.
майкл2010
29 September 2011
Привет, парни подскажите плиз, хочу ксенон вкорячить в адаптивы на дорестаил и чтобы фары светили без всяких отблесков надо метал. планку на ксеноновой лампе перевернуть в низ! Т.е. лампа должна располагаться, так как на фотке я правильно понимаю?
sammer
29 September 2011
1
майкл2010Верно электродом вниз
если цоколь односторонний (выступ П-образный с одной стороны) сделать такой же с другой стороны симетрично!
майкл2010
29 September 2011
sammer
Спасибо!!! Все понятно!!!
gaHTucTZellenyigor71У меня тоже нет там этих проводов, по крайней мере пустые номерки в этом разъеме, хотя под капотом к фаре идут все 10 + 2 пин. фишка... По совету igor71 нашел в фишке (С111) два этих провода желто-синий и желто-зелёный, хотя они были далеко не под номерами 34,35, и даже не под 11 и 31, на свой страх и риск перепиновал их на 11 и 31, благо ничего не сгорело, просто перестал работать ESP...
Так что же все-таки делать с этим разъемом, где их в нем искать? Уж очень не хочется в фарах городить! И эти два доп. пина от фары должны же все-таки куда-то приходить???
igor71
30 September 2011
1
Dim499
Ищи 34 и 35 в разъёме С111, который пластиковыми пистоными крепится на стойку (остаётся на стойке после рассоединения), ближний к тебе ряд. А "пустые номерки" у тебя будут в отсоединённой колодке с синей скобой.
Ну не знаю как ещё объяснить.
Dim499
Мне сказали что может быть полная подкапотная проводка а вот салонная может быть уже без нужных нам проводов =(
надо рыть под капотом =(
igor71
спасибо! понятно теперь, что не там искал) я надеюсь две части этого разъема не соеденяются один к одному, т.е. 1 пин к 1-ому, а как-то отзеркалены? иначе все зря будет...(
igor71
30 September 2011
1
gaHTucT
Ну какая разница, Перекинуть "с места на место" провода, с 11 и 31 подторпедной части - на 34 и 35 подторпедной (съёмная часть с синей скобой), а в разъёме на стойке ничего не трогать.
vadyan59
30 September 2011
так эти провода отвечают за корректор в старой фаре и не быть их не может
Игорь78
Игорь подскажи как снять руль мне а, интересует первый этап, как снять подушку =) куда что подсунуть надо)))
Недавно снимал фары, после обратного подключения модуля и фар, фары перестали крутиться. Тест проходит, потом 3-4 секудны адаптив работает нормально, после чего встает на середину и больше фары не вертятся. После выключения-включения также 3-4 секунды работает и останавливается на центре. При этом модуль говорит постоянно о двух ошибках: B101B и B101D вроде. Сбросить их не получается. Что это может значить? Модуль накрылся?
Serj63:
|
Недавно снимал фары, после обратного подключения модуля и фар, фары перестали крутиться. Тест проходит, потом 3-4 секудны адаптив работает нормально, после чего встает на середину и больше фары не вертятся. После выключения-включения также 3-4 секунды работает и останавливается на центре. При этом модуль говорит постоянно о двух ошибках: B101B и B101D вроде. Сбросить их не получается. Что это может значить? Модуль накрылся? |
B101D - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции левой фары
B101B - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции правой фары
Serj63
4 October 2011
Игорь78:
|
B101D - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции левой фары B101B - Короткое замыкание на массу электрической цепи электродвигателя коррекции правой фары |
Электродвигатели коррекции это моторы адаптивов или ручного корректора имеются ввиду?
Парни помогите с таким вопросом, буду на днях адаптивы ставить на дорестаил, но оживлять не собираюсь пока, просто буду пользоваться линзой без поворота, так надо ли мне свои фары перекидывать на фокус с оживленным адаптивом чтобы линза на 0 вышла? Заранее благодарю!!!
майкл2010Если линзы стоят криво, то надо будет. А если ровно светят то и так пойдёт.
Парни, кто в Москве помог бы тоже выставить линзы в 0 ?! ...
подключиться к донору бы с полноценным адаптивом.