МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
FFocuSSnik
ставят)) я лично не вижу ничего плохого в ксеноне в адаптиве=)))
FFocuSSnikInspire-SSя поездил на всех типах фар
и мне не понравилось как светят галогеновые лампы в адаптивах
адаптив лучше всего с ксеноном юзать имхо
Silver_Age
у меня тоже стояли найт брейкеры во время шмона гаишниками по ксеноновой теме))) Но поотм снова сменил на ксюшу=)
Подскажите, что подразумевается под словами " включить функцию адаптивного освещения"?
И еще вопрос: На сколько я понял иметь 10 проводов в колодке разъема фары + 2 дополнительных (т.е. полная проводка) это еще не предел мечтаний? Если такая проводка уже штатно есть, есть шанс наличия датчика поворота руля и модуля? или в любом случае ставить?
Игорь78
13 August 2011
Dim499Даже при наличии полной проводки в разъемах фар Ваши шансы равны 0, 100% датчика поворота руля и модуля адаптива не будет !!!
sammer:
|
дорестайл черные 1483060 1481000 - левая серебро 1480983 1480994 - левая
рестайл черные 1574954 1574971 - левая серебро 1574949 1574966 - левая |
посмотрел цену на правую фару и уж было загорелся, но цена на левую повергла в шок!
почему левая в 2 раза дороже???
бред какой-то
эх...
-BROKER-
13 August 2011
1
цитата: |
посмотрел цену на правую фару и уж было загорелся, но цена на левую повергла в шок! почему левая в 2 раза дороже??? бред какой-то эх... |
Все очень просто, левая сторона чаще страдает в ДТП, вот и цена...
BROKER777кругом спекулянты
в скором времени должен вистеон появиться помимо оригинала, машина-то с производства уже снята
держу руку на пульсе в общем)))
Игорь78
а перепиновку 2-х проводов в разъеме что справа в ногах в любом случае делать, чтоб ручной корректор заработал?
ravage
по экзисту одинаков ценник... а вы где смотрите?
ravage
14 August 2011
Dim499по нему родимому и смотрю
PS^ щас посмотрел еще раз - цены, действительно, уравнялись...
но не в меньшую сторону
Игорь78
14 August 2011
Dim499
Да, в разъеме С111 придется перекидывать 2 провода.
ravage:
|
BROKER777 кругом спекулянты в скором времени должен вистеон появиться помимо оригинала, машина-то с производства уже снята держу руку на пульсе в общем))) |
Вистеон и есть оригинальные фары!!!
Игорь78
думаешь, глаза на мир мне открыл?
я имел в виду, что когда эти фары в каталогах будут значиться не как ford, а как visteon, цена на них упадет раза в 2 смело
Игорь78
перепиновка делается на дорестайле в С 111, а на рестайле только в фаре
Zelleny:
|
Игорь78 перепиновка делается на дорестайле в С 111, а на рестайле только в фаре |
А что на рестайле мешает перепиновать в С111??? Проводка то одна и та же...
Dimas87
когда мне искали провода в С 111 то нужных ненашли, вот и переделывал я в ффаре
Zellenyцитата: |
когда мне искали провода в С 111 то нужных ненашли, вот и переделывал я в ффаре |
Наверно их кто-то украл, ночью, в темноте.
igor71
ну если такой умный то попробуй найди их.
Zellenyвсе есть, не надо спорить
либо тебя достался фокус в котором уже меняли в 1м сообщении есть фотки что переставлять
Zelleny
15 August 2011
мне сильвер искал ненашол
Silver_Age
подтверди
Zelleny
В твоём рестайле, 7 проводов в разъёме фар?
в моем рестайле полная проводка 10проводов. в с111 нет нужных пинов!
Silver_Age
Поставил новый модуль на машину?
igor71
16 August 2011
1
gaHTucT
Даже если у вас обоих нет отдельного разъёмчика двухконтактного, примотаного у разъёма фары, есть куча вариантов подключения, помимо перечисленных здесь, не переделовая сами фары. Самый щедащий это вставка двух пинов в доп. разъём фары и заливка его горячим пластиком. А эти проводки цепляются к 7 и 9 проводу,в основном разъёме у фары, что соответствует 11,33правой и 31,30левой фары в С111. Это провода для корректора галогена и они у вас точно есть.
igor71
Игорь тебе уже второй чел говорит што в С111 нету нужных проводов, я перепиновал в фарах и о щастье мне , в этом ничего сложного небыло,
gaHTucTпривет! поставил, но не успел сконфигить еще, жена вернется в четверг и в пятницу постараюсь его сконфигурировать и тогда отпишусь
Zelleny
Что за понятие "нужных проводов нет"? Провода корректора в С111 есть. Если надумаешь продавать адаптив опять фары переделовать будешь? Я бы переделаные не купил например.
Я бы с удовольствием переставил провода в С111 если бы я их там нашел =) но проводов которые указаны в FAQ в моем С111 нет =( может они просто от самих фар не доведены? и их стоит искать примотаны изолентой под торпедой?
igor71
У меня есть доп(маленький разъем который вставляется в фару)
igor71
полностью соледарен с gaHTucT
igor71
16 August 2011
2
gaHTucT
Zelleny
Ну вы блин даёте!
Они не могут быть примотаны под торпедой. Наличие маленького доп.разъёма у фары свидетельствует о 100% наличие проводов корректора адаптива в С111. Если конечно их кто-то не откусил специально (что врят-ли).
Это 34(желто-синий) и 35(желто-зелёный) - С111, их надо переставить в 31 и 11 - С111 соответственно.
Недалее как три недели назад именно так подключал одноклубнику ручной корректор.