МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
цитата: |
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках) |
PadonakПодскажу что разъем подходит один в один от климата тот который черного цвета
либо белого цвета но там придеться спилить на разъеме 2 выступа
А как сложно их поставить на рестайл взамен галогена, но без того что-бы они светили в стороны, что бы просто работал обычный ручной коректор вверх вниз?
Mr_Romanovпосмотри фак там всё есть
kotiara 2.0
Значит запартно. Паять местами там все менять надо((
Mr_Romanov
ничего поять ненадо, и ничего сложного, был бы ты из москвы я б те помог., там всего надо 4 проводочка перекинуть по 2 на каждой фаре. Я се недавно делал.
подскажите пожалуйста, у меня линза помутнела, ее можно как то очистить и чем?
DeniKznДля начала надо понять из чего происходит эта мутность, быть может где есть подсос пыли через отверстия в задней крышке для КК или неплотное её прилегание, или отсутсвие носиков вентиляционных и прочее надо просмотреть оптику , а уже потом можно в неё лезть
Можно прочистить таким вот самодельным шомплом из бинта и вязальной проволоки или длинной мягкой кисточкой через отверстия для ламп!
sammerу меня рестаил. там тоже можно проволокой?
и про какие носики ты говоришь? где их искать? в самой линзе ничего оплавиться не могдло? мутность из за пыли?
Flur
20 March 2011
-2
Подскажите, а что можно поставить линзовые фары без оживления адаптива на комфорте? И будет ли работать ручной корректор? А то в сервисе сказали, что проводка не полная и кроме галогена ничего не поставить?
-Denzеll-
20 March 2011
Flur
Если без функции поворота ставится без проблем
Почитайте тему
sammer
а чем протиреть лучше? спиртом или мистер мускул? или сухой?
отражатель мог оплавиться?
Всем спасибо за информацию в данном топике по поводу подключения корректора фар в адаптивах, все получилось с первого раза всем спасибо
sammerя так делал мне свет не понравился совсем светят в пол
может просто надо было ехать опять на регулировку или как
поднимать вверх линзу и регулировать
у меня кк 5000 доволен да свет с артефактами но я привык
ARHANGEL_666
23 March 2011
Сори) все читать не осилил) подскажите по цене сколько выйдет что бы на рестайл поставить ксенон с линзами ? и ангельские глазки бы тоже не помешало) тока цену)
Всем привет, всю тему не прочитал, но есть вопросик. Я когда поставил вместо галогеновых фар родные ксеноновые(сразу заработали), но одну было не настроить и я её разобрал(просто регулировка была не зацеплена),а там два сервомотора, что это за штуки и как их использовать
При этом коректор тоже не работает
можно какое нибудь управление замутить
andrey_531А зачем вы пишете в тему про адаптивы если у вас родные ксеноновые?
Зайдите в соответствующую тему, там все прекрасно расписано
sammerай как на мои похожи то... прям одно "лицо"
Serj63
и на мои =) во втором ряду (дорестаил) хотя скорее всего не не похожи а они и есть =)
у меня не вышло ручной корректор оживить
машинка рестаил. может я не с той стороны провода вытащил?
DeniKzn
Я лично делал как в этой теме написано, подключил фишку к фаре, затем согласно картинкам поменял пины и все заработало.
chip60
а сам пин не подключал к моторчику? просто я его обратно подключил.
Marvel
28 March 2011
1
Вот опять поставил атаптив в 2009г ставил катался а потом встритил колесо от фуры и нет адаптива,год ездил с рифлекторными
ща опять радует глаз фото на днях осталось бампер поменять а то женщина задом ехала и забыла в зеркало посмотреть:ranting: итог мой кабрио бампер на замену
А вот такие диоды у кого ксенон 4300 на фото у меня они и стоят и ксен4300
Други..чиать все 129 страниц чесс нету времени..скажите плз чтобы на рестайле(Титаниум,рефлекторки и ручной корректор) 2010 года поставить адаптивы с автокорректором что нужно?
1. Адаптивные фары
2.
3.
4.
-Wolf-
Комплект автокорректора. Блок, 2 куска проводки к датчикам, 2 датчика, разъем к блоку с куском проводки.
Ну и моторы в фары от биксеноновых фар.
Wind-FМои поздравеления.
Однозначно лучше рефлекторни, я сначала поставил думал что так себе, а свет направленный, светит куда надо.
Скрытый текстцитата: |
на днях осталось бампер поменять а то женщина задом ехала и забыла в зеркало посмотреть итог мой кабрио бампер на замену |
Женщины ушами любят, им сигналить нужно
x
Shagron
Леша,
А блок имеется ввиду тот что ASF+ESP(5M5T-3F818-AC)?
Т.е. если делать адаптивы с ручным кооректором то нужен только блок и фары?
А с завода адаптив идет с автокорреткором или нет?
-Wolf-
Ты определись чего хочется. Автокорректор. Автоматически корректирует фары по высоте. Или активировать функцию поворота адаптивных фар. Или просто поставить фары и сделать чтобы ручной корректор работал.
Shagron
Я хочу сделать адаптивы по принципу как стоковые..просто нигде не могу найти как они идут с завода с автокорректором или ручным? (регулировкой по высоте)
То что надо активировать поворот линз - это я знаю..
-Wolf-
С завода адаптивы идут с ручным корректорм по высоте.