Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Pavel-023
21 January 2011


http://ffclub.ru/forum/9/
reslav
28 January 2011


Привет всем!
У меня вопрос:
Ford focus 2, Год выпуска 27.10.2008. Немецкого производства.
1. Какой номер у БЛОКА AFS.
2. На каких машинах или Моделях Фордов стоят подходящие или такие-же
3. На текущем моделе для ручного корректора нужно внести только изменения в разъёме С111 и всё?
Спасибо зарание за помощь.
avatar
Silver_Age
28 January 2011


reslav
Почитайте тему!!! Уверен на 99.9% что найдете ответы на свои вопросы.
reslav
28 January 2011


На третий вопрос есть ответ. но на первые два нет.
avatar
-Академик-
29 January 2011


reslav
номер есть выше в шапке
вот,а на второй вопрос тебе никто не ответит...потому что ты его и не задал...Кто стоят?Какие стоят?...приходится гадать только...блок AFS судя по применимости в екзисте ставится на Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP),а датчик 1371763 ставится на C-MAX 2007 (CB3) | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP) | Focus 2008- (CB4) | Focus Cabriolet 2006- (CA5)...надеюсь рассказал нужное вам
reslav
29 January 2011


DeniSKA спасибо за ответ!
Вот информация. которую я нашёл в интернет
13K198
1425194
С боковыми указателями поворота 15.11.2005 - 26.03.2007
Форд фокус до 26.03.2007
Что обозначает фраза с боковыми указателями поворотов?

Есть другой блок или блоки:
Упр. И Привод Коррекции Света Фар

13K198
1517220
Модерниз. передн.система освещ. 03.12.2007 - 04.05.2009

13K198
1519276
С авто.рег.накл. света фар 03.12.2007 -
13K198
1671604
Модерниз. передн.система освещ. 04.05.2009 -

АФС блок 1671604 выдает система поиска запчастей. У меня ZU2 8566 ZU3 ABF.
Если честно ничего не понимаю-
avatar
-Академик-
29 January 2011


reslav
мы уже тут пытались разбираться...все что тебе нужно находится в шапке...голову не ломай себе
avatar
Zelleny
3 February 2011


всем привет, можэт кто поможет, поставил адаптивки и штобы работал штатный коректор надо перепиновать провода койкакие, машина рестайл 10года, честно говоря устал сидеть и читать, можэт кто знает где конкретно это написано, зарание спасибо!
avatar
grsa
3 February 2011

1

Zelleny
В первом посте в скрытом тексте вроде всё есть, даже с картинками... сам видел только что

Проводка у фар полная?
Если перекоммутировать в С111 то разницы рестайл это или дорестайл нету.
avatar
Universe
3 February 2011


grsa
у него проводка неполная
avatar
Zelleny
3 February 2011


Universe
ага он видел
avatar
grsa
3 February 2011

1

Universe
Ну так и про рестайл там тоже написано...
avatar
Serj63
3 February 2011


Zelleny
Смотри здесь распиновку. Я делал как написано тут.
Ткнул носом.
avatar
Zelleny
4 February 2011


Serj63
ам написано нарисованно каквандалить саму фару, я со временембуду делать пвороты фар поэтому ищу как перепиновать из салона.
avatar
shorich
4 February 2011


Zelleny
тогда забудь о корректоре до момента установки поворота фар, там не в перепиновке из салона дело, вынь пины 7 и 9 из разъема фары и запараллель в мелкий разъем фары как в постах выше написано
avatar
Serj63
4 February 2011


Zelleny
Зачем вандалить, если можно всё аккуратно сделать? Просто вытащить фишку и вставить туда пару проводов. Другие концы выдернуть через резинку к маленькой фишке. Если надо будет активировать адаптивы, то просто вернешь фишку на место, прокинешь 5 проводов из салона и всё подключишь.

shorich првильно всё говоришь

Скрытый текст
avatar
Zelleny
4 February 2011


shorich
Serj63
на дорестайле ребята перепиновывали в салоне и теперь им счастье.
avatar
Silver_Age
4 February 2011


Zelleny
это при полной проводке подходящей к фаре
avatar
Zelleny
4 February 2011


Silver_Age
тоесть ты узнал гдето и как у тя неполучится и мы зря в среду ковырялись?
avatar
-Denzеll-
4 February 2011

4

Zelleny
Не знаю актуально еще или нет, но полгода назад тоже нуждался в подобной помощи.
Так вот в лику мне пришло письмо от нашего одноклубника Ruttor ему )
Выкладываю его сюда так как мне оно очень тогда помогло. Надеюсь поможет и вам

Надеюсь автор будет не против

Значит так. Снимаем крышечку резиновую от ближнего. Суём палец указательный в фару и внизу нащупаем моторчик корректора. Тянем его вверх, преодолевая небольшое сопротивление. Он ходит на 45 градусов вверх без проблем. Как только максимально поднимешь, то увидишь разъём с 3-мя проводами. Так же чуть дальше стоит моторчик поворота фары. В нём разъём с 5-ю проводами. Вытаскивай его пинцетом из колодки. Теперь перед тобой 2 "вилки" - с 3-мя проводами и с 5-ю

Вот так выглядит большая вилка:

posted image

Фото маленькой нет, но не страшно. Дальше вынимай первый провод слева (указан "1" на картинке) с помощью пинцета. Там надо иголочкой аккуратно поддеть пластиковый выступающий зубчик и провод спокойно вынимается из вилки. Зубчик надо отклонять несильно, иначе сломаешь и потом провода держаться не будут. Реально чуть-чуть его приподнять вверх. Он достаточно упругий, но всё же.

Далее вынутый провод надо поменять с КОРИЧНЕВЫМ на маленькой вилке. Там КОРИЧНЕВЫЙ вынимается по тому же принципу. Когда воткнёшь провода, прижми назад платиковый зубчик, чтобы провод зафиксировался в вилке. Потом вытаскиваем 2-й чёрный проводок из большой вилки (обозначен цифрой "2" на фото) и меняем его со СРЕДНИМ проводом на маленькой вилке. Он тоже чёрный. Зажимаем зубчиками провода, чтобы держались.

posted image

Потом втыкаем вилки назад на свои места и всё Собственно, самое сложное - это орудовать там пинцетом и иголкой. Длина проводов ограничена очень. Но если спокойно делать, то всё получится.

Не забудь перед манипуляциями выставить корректор на "0"
avatar
feel_good
6 February 2011


цитата:
Не забудь перед манипуляциями выставить корректор на "0"


Разъясните это пункт! Для чего это нужно?
Evgen20
6 February 2011


Добрый день всем соклубникам!!
Помогите с разъяснениями для особо непонятных!!!
Сегодня пробывал сделать корректор фар. т.е. у меня всего было 7 проводов, я добавил 4 провода на каждую фару. 2 провода в большую фишку и 2 в маленькую. скажи, а в с111 надо все провода вставлять мамы??? или еще папы?? 31,11 переставил в 34,35, но тогда от маленькой фишки 2 пин куда засовывыть провода если они должны идти в 34 35, но там уже есть провода, т.к. я туда переставил из11 и 31?? или это папы должны идти??

еще вопрос 7 пин в большом разъеме(фар) он у меня был, скажи его так и оставлять??? т.е я добавил только 5,9 и 10 пин и все.

В с 111 у меня пустые получились(нет пап) у 20,21,26. так и должно быть??

Мне нужно чтоб у меня работал корректор!!! Я не собираюсь в ближайшее время ставить модуль афс!!

Помоги пожалуйста мне разобраться!!! а то сегодня целый день проплюхался, а результата нет!!!
Заранее огромное спасибо всем кто откликнится!!!
avatar
shorich
6 February 2011


Evgen20
если афс пока не ставишь, то верни пины в с111 обратно как было, т.к. и просто вынь пины 7 и 9 с колодки фары и вотни (запараллель) в мелкий разъем, как расписано выше.

feel_good
фары отрегулированы на О, поэтому предже чем соединять проводку к корректору, необходимо его положение установить на О, чтоб небыло косяков в работе
Evgen20
6 February 2011


shorich
т.е. 11и31 которые я воткнул в 34и 35 вернуть обратно нада??? А 9 пин из колодки я его воткнул в маленький разъем фары в 1 пин, а второй пин маленького разъема ушел в 35.

а 7 пин зачем его вынимать из большой колодки и параллелить с 9??? то тогда что в замен ставить???

Да и еще скажите в с111 надо только мамы или еще и папы втавлять(которые идут из фар???)
avatar
shorich
6 February 2011


просто у тебя на выходе же из 34 и 35 ничего нет

я ставил ,правда не себе , вообще в с111 не лез, а соединял все напрямую от модуля афс сразу к фаре, и ничего там не переставлял, а всего лишь переставил 7 и 9 в ммелкий разъем, а заполнил его неодстающими 4мя для регулировки линзы, и все работает
Evgen20
6 February 2011


shorich
а куда вы зацепили провода, которые добовляли в большой разъем фар???
avatar
shorich
6 February 2011


от фар сразу на разъем афс, а не через с111
Evgen20
6 February 2011


т.е. тогда мне просто надо 7и 9 пины из большого разъема фар переставить в в маленький разъем и все у меня будет работать???
Ruttor
6 February 2011

1

-Denzеll-

автор не против
avatar
sammer
8 February 2011

1

Наклеечку DCR в векторе или ещё в чём под распечаку на рестайл и дорестайл освежит кто сюда?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up