Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
847
members
7,7K
posts

avatar
Nordschleife
17 November 2010

1

The metallurgist
а как проверить полная проводка или нет? и если нет, то что значит перекоммутация? где это находится и как это делается?
avatar
Nordschleife
17 November 2010

2

клапан
у меня дорестайл.
Ruttor
18 November 2010

2

клапан

Я про модель ксенона спрашивал, не температуру Просто от модели (марки) сильно зависит геометрия лампочек (особенно корейский ксенон). А от геометрии - распределение света и появление артефактов.

Выкладывал уже свои фотки и видео. Но всё же...

Адаптив с ксеноном Silverstone F1 4300k.

Фото с крыши авто:



Фото из салона:



Ксенон снял по двум причинам: (1) нехорошие новости о том, что начали лишать прав за "нелегальный" ксенон и (2) потряхивает свет на кочках

Езжу с галогенными лампами Philips Premium +30% (белая колба). Фоток света нет, но по ощущениям они конечно же тусклее ксенона, ничё не видно в дождь (с ксеноном ехал как днём!), распределение света (если ксенон заливал более или менее равномерно, хотя и с артефактами, то галогеновая лампа светит пятном вдали от машины и почти не светит на средней дистанции, а 2-3 метра перед капотом вообще темень).

Кто как избавился от тряски ксенона? Я так понимаю, что это связано с ходом линзы влево вправо. Если вверх вниз её "держит" мотор корректора, то при неподключенной функции поворота фар линза сильно трясётся из стороны в сторону (в движении же глаз види тряску вверх вниз).

Просто уже купил комплект омывателя, есть возможность сделать/найти наклейки на фару. Автокорректор для ГАИшников легко симулировать (если захотят проверить, то можно при включении света незаметно бегунок вниз вверх крутануть - фары сделают нужный ход... не так быстро как с моторами автокорректора, но ГАИ и это проглотит в 99% случаев ). Вот такой расклад. Жду мнений/подсказок по избавлению от тряски ламп
The metallurgist
18 November 2010


Nordschleife надо смотреть сколько проводов приходит к фаре и не важно рестайл или дорестайл.
avatar
клапан
18 November 2010


Ruttor, светит супер у меня тряски практически не наблюдается, да и марка ксенона уже давно утеряна... менял блоки и лампы. Дешёвенький он у меня)))
Как найду такую же тёмную дорогу, тогда и сфоткаю, но сразу скажу, что присутствует лёгкий артефакт правой стороны по цвету, но я ещё не регулировал фары.
Кстати! По чём омыватель выходит?
avatar
lukin
18 November 2010

1

Вот, как и обещал

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Mazilla
19 November 2010


lukin
красааава
а чё так задраны?или это у того, кто справа, сильно опущены фары?
avatar
Nordschleife
19 November 2010

2

lukin
Насколько мне известно праильный световой пучок на стене должен иметь рисунок ввиде ступеньки, а у тебя получается тупо линия.
avatar
lukin
19 November 2010


Справа машина с автокорректором, по нему и делал настройку фар ( временно ). На днях поеду настраивать на стенде.
avatar
Nordschleife
19 November 2010

2

lukin
автокорректор работает исключительно от датчиков крена или как там они называются, неважно короче, которые калибруются путем механической регулировки фар. ну может быть я конечно в чем то не прав, но автокорректор не выполняет полностью функцию регулировки фар у него нет интеллекта!
avatar
Виннипух
19 November 2010


Nordschleife
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше.
Фары у lukin'а немного задраны. Автокорректор регулирует фары в зависимости от наклона, но нулевую точку (регулировку) все равно делают в ручную.
avatar
Nordschleife
19 November 2010

2

Виннипух
цитата:
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше.

ну это не значит что это правильно...

цитата:
Автокорректор регулирует фары в зависимости от наклона, но нулевую точку (регулировку) все равно делают в ручную.

я о чем и говорил в принципе!
avatar
Виннипух
19 November 2010


avatar
Nordschleife:

Виннипух
цитата:
Так регулирует фары Форд-Север: левая фара чуть ниже, правая чуть выше.

ну это не значит что это правильно...

Я не утверждаю, что правильно. Они и мне так отрегулировали.
Регулировка фар они делают по 2 варианту.
avatar
Юрбас68
22 November 2010


Уважаемые соклубники. Надоело уже слепить других водил своим колхозным ксеноном. У меня вопрос к знающим клубням, если я тупо поменяю свои галогенные фары(дорестайл) на адаптивные (без реальной установки, ну там модули, датчики и т.д.) и воткну в них свой ксенон изменится ли проблема "слепления"встречных автомобилей? Будет ли работать мой штатный ручной корректор на адаптиве?
Если кто нибудь отправит ответ в личку буду признателен
avatar
Andr0N
22 November 2010


Юрбас68
Давно нужно было это сделать.
как запустить ручной корректор в теме написано неоднократно.
будет ли слепить?
достаточно посмотреть на фото на предыдущей странице
тыц
и сравнить с пучком света рефлекторных фар.
avatar
Юрбас68
22 November 2010


Andr0N
Я имею ввиду ручной корректор на блоке света? при подключении адаптивной фары вместо галогенновой он будет работать(подьем линзы адаптива вверх-вниз) или придется что то химичить, что бы он работал?
avatar
Andr0N
22 November 2010


Юрбас68
обо всем сказано в первой посту данной темы (необходимо развернуть "скрытый текст")
ForGo
2 December 2010


А где можно купить такие фары на дорестайл и за сколько?
avatar
$atyr
2 December 2010

1

у Underа такие брал по 5700 3 недели назад
ForGo
2 December 2010


Спасибо.
avatar
ksvff2
6 December 2010


Пытаюсь активировать модуль AFS, но вот что-то не откликается, т.е. не видно через IDS, хотел его отключить и проверить проводку, модуль ставил в штаное место (когда менял печку на климат) вот теперь как до него добраться?
Установлен в штатное место:
справа не подлезть, там железо, снизу не подлезть тоже (видимо осьминогом надо быть )
ETIS жжет:
Removal and Installation Lighting Control Module
1. Remove the components in the order indicated in the following illustration(s) and table(s).

posted image

1-Bolt, lower dashboard cover
2-Lower dashboard cover
3-Data link connector (DLC)
NOTE: The LCM is mounted on the rear side of the dashboard, above the dashboard crossmember.

posted image

4-LCM connector
5-LCM clips
6-LCM

2. To install, reverse the removal procedure.

NOTE: Following replacement of the LCM, configure the headlamp leveling system using WDS.
NOTE: Following installation of the LCM, calibrate the headlamp leveling system using WDS.

Ну и КАК туда подобраться ? Может есть у кого бесценный опыт?
avatar
DeniKzn
8 December 2010


как заставить линзу смотреть прямо? у меня друг на друга смотрят и светят крест на крест
af13nin
8 December 2010


Deniska116
1) читать тему
2) нормально задавать вопросы

адаптив подключен?
фары проходят тест?
"ошибка виражного света" есть?
где брал фары?
avatar
DeniKzn
8 December 2010


af13nin
извини. здесь 125 страниц, все не осилю
датчика поворота руля нет.
тест не проходят.
не знаю что такое виражный свет
брал у ARTEMKA
avatar
vadyan59
8 December 2010


Deniska116
если нет датчика на руле, то скорее всего только регулировочными винтами можно линзы выровнять.
или поставить тому у кого адаптив оживлен
af13nin
8 December 2010

1

vadyan59
не надо винтами ничего крутить, а то можно накрутить на свою голову...

Deniska116
ищи поблизости обладателя адаптива, подключай к нему свои фары
оцени их поведение
должны пройти тест и встать ровненько

если же это не происходит, то...
сколько денежков отдал за них?
avatar
DeniKzn
8 December 2010


а что там можно накрутить? я крутил уже
так, а если никого не найду с оживленным адаптивом, то прощай оптика?
af13nin
8 December 2010


Deniska116
найдешь

я видел в Казани фокусы с адаптивом
avatar
DeniKzn
8 December 2010


af13nin
я тоже один видел, но его фиг найдешь наверно и не факт, что они у него живые!
avatar
Prophet
8 December 2010


Deniska116
100% поможет если поставь на машину с рабочим адаптивом, крутить регулировки нельзя, можешь сломать. Попроси работников своего дилера позвонить тебе когда к ним приедет машина с адаптивом на ТО или еще зачем-нибудь, думаю договоришься с хозяином.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up