МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Inspire-SSесли снаружи - ну, может и так...
а изнутри?
вчера снял руляку, хотер часовую пружинку отцентровать.
заемтил на ней окошко, в которой как раз на 3 обороте виден как раз шлейф пружины,
на других оборотах ее не видно
af13ninА это уже зависит от степени кривизны рук установщика
Inspire-SSцитата: |
ксенон в адаптиве хорошо смотрится 4300 особеенно. |
Это если смотреть на машину или из машины?
не привязываясь к происхождению, а оценивая исключительно по качеству освещения - поле, равномерностьУстановка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7151747) - дорестайл
BeR_:
|
вот несколько фотографий... если надо есть в разных режимах довыложу чтото... там птф + ближний, адаптив + би фото на машину для сравнения ослепления и тд...
это левая фара би - правая адаптив... видно что распределение света разной, и засветка у адаптива в центральной части.
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792458.jpg это дальний для сравнения)
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792464.jpg и по отдельности
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792467.jpg http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792474.jpg и финальные уличные испытания...
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792480.jpg http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95309410/xlarge/115792451.jpg |
x
Grigory2008
меня устраивает и изнутри и снаружи =) НЕ слепит. а то щас полемика начнется опять как всегда)лично проверял
Inspire-SS
я же сказал - не привязываясь к происхождению, а оценивая качество.
просто имхо все-таки светит лучше заводской
Grigory2008
Естественно =)
там и по качетсву света и по качеству установки лучше все =)) Ноооо...учитывая условия нынешние ))) кепи шаровары и ксенон =)))
XXXEnoteXXX:
|
я его вооткнул в 34 и сделал перемычку с пином на 35 и все заработало |
Ну наконец-то можно поздравить,с окончанием борьбы с корректором!!!
Игорь78
Спасибо=)без тебя не получилось,помог с цветом провода=)Теперь ждем датчик и я в ваших рядах=)
Скажите мне одному кажеться что рефлекторы лучше светят?)или это паранойя у меня уже=)))
-рефлектор
-адаптивы
XXXEnoteXXXа ты вторую фару включил?
Скрытый текстх.з. имхо адаптив + ксен = зачет! до этого был рефлектор , рефлектор + ксен, но щас самое лучшее мне кажеться.
x
а насамом деле разница в фото из за этого
1
Выдержка: 0,625
Диафрагма: 3,5
2
Выдержка: 0,5
Диафрагма: 3,5
ИМХО конечно.
XXXEnoteXXXя кстати тоже заметил, что у рефлекторов сила света с ксеноном на много больше, чем у адаптивов с ксеноном
630600Все включено
НАсчет выдержки может быть,надо с одинаковой попробовать)
kotiara 2.0
27 April 2010
XXXEnoteXXXты руль на лево и направо покрути и усё поймёшь
XXXEnoteXXX
рефлектор со штатным osram или там что-то другое?
af13nin
У меня с завода стоит штатный филипс)
Одноклубники подскажите!При замене рефлекторов на адаптивы,ручной корректор будет работать?
<<STRONG>>
да
осилившие FAQ делают это за 10 минут, если полная проводка...
<<STRONG>>
если не полная то тож за 10 минут. тока врашаться в лево в право не будут.
Ну вот пришел разьем для датчика поворота руля =) Осталось дождатся самого датчика =))
Думаю о замене рефлекторов на адаптив(рестайл),как думаете стоит ли тех денег и сколько вообще это стоит?
Паха67Если задумались,то меняйте,не прогадаете.
Witall
1 May 2010
Паха67цитата: |
Думаю о замене рефлекторов на адаптив(рестайл),как думаете стоит ли тех денег и сколько вообще это стоит? |
Я купил адаптивы б/у за 8, рефлекторы продал за 2, обошлось в 6 т. - нисколько не жалею... Повороты адаптивов пока не делал (не особо и нужно)
Witall:
|
Паха67 Я купил адаптивы б/у за 8, рефлекторы продал за 2, обошлось в 6 т. - нисколько не жалею... Повороты адаптивов пока не делал (не особо и нужно) |
Отличная цена.А вот поворот линз советую все таки сделать со временем,прикольная штука.!!!
Друзья помогите найти человека с ником кга. или кто может помочь с комплектующими для что бы оживить адаптив. Просьба в личку.
saf_666ну наскоко я знаю KGA щас тока с проводкой помочь может =))) Остальное все искать самому =)))
ps датчик поворота ну архи сложно
Вопрос к тем кто слез с ксенона! Есть ли смысл в адаптивы ставить лампочки PIAA? Будет ли улучшение света? Или они актуальный только для рефлектора?