МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где 
Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
~ENZO~
У Sho-Me тоже вырезы с 2-х сторон...
Shagron
А что ты писал про корректор, что поставишь и будет поворачиваться?
это что значит, не нужен датчик рулевого колеса?
Nadine19
Ага не нужен, так не бывает... Поворачиваться они будут тогда в зависимости от нагрузки подвески, а не от поворота колеса...
grsa
поподробнее, я просто никак не найду датчик на 6 контактов
grsa
14 April 2010
Nadine19
Смотрите, электрически приводы в фарах и выходная часть у модуля управления одинаковы. Разница в датчиках подключаемых к модулю и его входной части.
В случае адаптива модуль управляет моторами в фаре в зависимости от датчика положения руля. (и крутятся они вправо-влево)
В случае автокорректора управление уже идет в зависимости от датчиков установленных на подвеске. (подымаются вверх-вниз)
Можно сделать перекрест из этих систем, получится весело, но бесполезно...
Есть люди, которые ставят обе эти системы...
Enzo
14 April 2010
насчет ламп.
у меня так вроде было, и нашел я фотку первую попавшуюся))
я первую попавшуюся фотку лампы нашел и разрисовал)))
такая беда:
прошили модуль
левый корректор работает
левая фара проходит тест - косит направо и обратно
правая - тоже пытается направо, жужжит - и выдает ошибку адаптивного света
корректор не работает
YOGO71
14 April 2010
1
af13ninНе правильно подключил провода к моторчикам правой фары ли напутал в колодке модуля- скорей всего это

, хотя может что-то мешать в самой фаре её перемещению...
af13ninу меня так было, когда разъем на самой фаре был плохо защелкнут
распиновку от АФС до С111 проверили 3 раза...
если таблица верна, то проводка сделана правильно
пойду, попробую перевоткнуть разъем фары
нифигаськи не получилось...
af13nin
Попробуй левую фару подключить на место правой, разъемы там по-моему одинаковые... Сразу станет все ясно, где искать диверсанта...
вот бы еще понять: каждой фаре досталось по 4 провода - какой что? по идее, 2 - мотор (направление вращения выбирается полярностью подключения, коммутация электронная) 2 - позиционер линзы...
просто по схеме не понять, кто где.
всё!
работает!
косяк был мой личнособственный: 11-й провод в С111 не туда воткнут - не с той стороны вел счет
выявилось путем прозвонки 4-х проводов от модуля АФС до фары
всем огромное спасибо
теперь на очереди климат
grsaпасиба
диверсант был пойман и ритуально казнен посреди улицы средь бела дня
af13nin:
|
всё! работает!
косяк был мой личнособственный: 11-й провод в С111 не туда воткнут - не с той стороны вел счет
|
Ну тогда поздравляю,с тем что все наконец-то заработало.В рядах адаптивщиков прибавление.
Итак если кому интересно... сегодня как стемнело были проведены испытания ксенон ламп в адаптиве...в 1 фару поставили лампу белой трубкой вниз(как правильно) во вторую белой трубкой вверх(неправильно , но зуб на цоколе встал в штатное место)
итак фара 1 выдаёт перед авто чёткий трезубец но больше ничего не освещает... а фара 2 ровно засвечивает всю площадь перед авто и есть чёткая граница... фотика к сожалению не было а на телефон в темноте получилось бы ужасно... надеюсь комунить инфа поможет
pa®adise
А вот то что фток нет это жаль! Из этого стоит вывод что лампу не надо переворачивать?
R-k-Vя немного зарисовал...в фаре 1 стоит лампа усиком к верху .. светит трезубцем но граница есть.. в фаре 2 лампа стоит усиком вверх ровно светит по всей площади перед авто...чёткая граница.
было бы здорово попробовать с разными лампами но в наличии были только шоу-ми и зогер... у обеих ламп зуб на цоколе сверху а усик снизу.
pa®adise
Ты на лампе то с обратной стороны вырезал выступ или прямо так запихал лампу под углом? Тогда не странно почему она так светит. У меня когда был адаптив, с вырезанным выступом на лампе все светило хорошо, только при штатной установке полоска была.
адаптив мой вчера вечером глюканул:
повернул фары налево в движении прямо
останавливаюсь - ставит прямо
поворачиваю направо - уводит направо
еду прямо - уводит налево
прошло само после выкл-вкл зажигания
блин
пока в рядах поисковиков датчика поворота руля нахожусь работает тока электрокоректор и вот тут таккая беда - одна фара не регулируется( все ок было а щас тока одна поднимается опускается... фишка вставлена нормально... фару пока не снимал не смотрел.. есть предположения? спасибо)
Вчера отрегулировал фары!!! Но что то очень плохо поддавалось регулировке правая фара ( а именно вправо влево) вот теперь меня мучают сомнения

может быть такое что винт регулировочный не реагирует на регулировку или сломан ??? Хотя мастер показал на стенде мол вот четко по галкам

Хочу проверить как они ночью светят но всё не получается
af13nin
16 April 2010
2
Inspire-SSоч просто:
1 - снимаешь фару
2 - отщелкиваешь разъем корректора
3 - берешь тестилку-звонилку
4 - берешь длинный провод
5 - тестилкой звонишь контакт маленького разъема №1 на корпус - должен звенеть!
если модуль уже установлен, то:
6 - тестилкой звонишь контакт маленького разъема №2 на контакт №5 для правой фары или на контакт №9 для левой фары на разъеме модуля - должен звенеть!
если модуль не установлен, то:
7 - тестилкой звонишь контакт маленького разъема №2 на контакт №1 разъема блока управления светом
скорее всего, что-то звенеть не будет... и скорее всего это спряталось в С111...
у меня отвалился левый корректор, который работал - причиной оказался пин в С111 - у него язычок пружинящий не пружинил
а у меня те же проблемы: адаптив сходит с ума, выворачивает фары налево при движении прямо. кручу руль направо - фары идут направо лишь в самом конце поворота руля. дефект плавающий, иногда проходит... зажигание выкл-вкл почти никак не влияет... датчик поворота?
всё бы ничего, но ведь на этом датчике ЕСП висит
фуф приобрел адаптивы...
тут завтра собираюсь ставить...
посмотрел проуводку у меня 7 проводов только, тоесть как я понял не полная проводка.
подскажите что мне необходимо докумить для того чтоб все это дело подключить? в наличии есть:
фары,
дачик поворота руля,
модуль асф.
немного проводки подключающаяся к датчику поворота и модулю асф.
YuryFFцитата: |
что то очень плохо поддавалось регулировке правая фара |
Тот же самый косяк - правая влево-вправо не регулируется...
af13nin
а датчик поворота правильно отцентровал при установке? метки совместил?
630600 из первого поста =)
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.630600