МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
YOGO71Поздравляю с живлением "фаршика"
Я скоро доставлю передний датчик и воткну моторы... надеюсь проблем в работе не будет...
А дополнительные разъемы для моторчиков от чего взял? Я использовал герметичный 4-контактный разъем от датчика кислорода жигулей. Вроде ничего, но хотелось бы по-меньше в размерах...
grsa
Я наружние разъемы брал в радиодеталях, кстати они тоже не маленькие и герметичные по 240 р за штуку...
grsa
4 April 2010
YOGO71
У меня дешевле получилось: 85 рэ за комплект (мама-папа) разъема снаружи и 110 р за разъем к мотору...
З.ы. твои разъемы похожи на фишки датчика массового расхода воздуха... оно?
YuryFF
глазки повёрнутые вроде?
grsa
Не разъемы с клемниками фирмы TYCO... Разъемы к мотору какие использовал?
Не должны!!! Перед установкой специально поставил на машину у которой стоит адаптив
чтоб убрать косоглазие на своих фарах
YOGO71:
|
grsa Не разъемы с клемниками фирмы TYCO... Разъемы к мотору какие использовал? |
На жигулях почти все TYCO, но есть немножко и AMP.
Я подобрал родной, вот такой -
ЧипДип, отрезав 5 контактов.
YOGO71цитата: |
Штатный не нашел, а этот за 22 рубля отлично-плотненко держит |
А где его можно купить/заказать?
ТерАн
5 April 2010
1
YuryFFМолодец я тоже катаюсь уже пол года с адаптивом и ни как не нарадуюсь на его свет...
Игорь78Да работы может быть и на час, но кто бы с запчастями помог... я б тоже оживил у себя на рестайле
Может у кого есть комплектик для оживления адаптива
Приобрёл себе адаптивы, пока не определился, что в них ставить галогены или ксен. Омыватель есть. Автокорректора нет. Что посоветуете? Оживлять повороты пока не собираюсь...
Witall
У меня ксенон стоит светит отлично...
Universe
6 April 2010
10
Ура! Свершилось чудо. Вот моя история. Еще два года назад поставил адаптивные фары на свой дорестайл, но оживлять как-то в планах не было. Ну мы-то предполагаем, а САМИЗНАЕТЕКТО располагает. Так что приобретенный по случаю комплект модуль+датчик положения руля+проводка встал на свое законное место. Также была изготовлена самим подкапотная проводка (по 5 проводов на каждую фару: 4 на мотор поворота линзы и 1"+" на корректор). Естесно все спрятано в гофру на хомутах ну как положено. Про мой метод продырявливания резинки между капотов и салоном я писал ранее.
Пару дней назад скоммутировал подкапотную и подторпедную проводки в разъеме С111, но видимо что-то сделал не так, и при включении ближнего ничего не работало и загоралась надпись "Неисправность виражного света". Вчера вытащил все провода обратно, соединил как было и 10 проводов сконнектил просто рядом. Тщательно заизолировав все собрал обратно. пока не работает корректор, видимо что-то напутал при подключении на дополнительном разъеме фары. и вуаля:
http://rutube.ru/tracks/3111298.html естественно ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо все отцам-основателям этой темы, все тем, кто сделал и выложил теоретическую часть установки и оживления адаптивов. Отдельное спасибо
grsa за подторпедную проводку с номерочками проводов
,
YOGO71 за предоставленные электрические схемы , без них точно ничего не получилось бы. Не могу не сказать спасибо идейному вдохновителю и главному заразителю -
Silver_Age за модуль с датчиком и за все остальное.
Есть пара вопросов:
1. есть ощущение, что больше поворачивает направо чем налево (или вообще только направо, а налево не поворачивает). Это так?
2. опять-таки по ощущениям правая линза как будто с запаздыванием поворачивается. у кого как?
Universe
Поздравляю!
В движении фары поворачивают в обе стороны одинаково, а на месте лишь направо. При повороте направо правая линза поворачивается больше, соответственно при повороте налево левая больше.
Universe
6 April 2010
Prophet Спасибо за развернутый ответ! Теперь все стало на свои места.
Universeмои поздравления, молодец
UniverseПоздравляю
...наконец то еще один подключенный адаптивщик появился
Молодец
Silver_Age
DeniSKA ®
спасибо
UniverseМолодец!!! Тоже жду с нетерпением, когда заставлю свои фары подглядывать за угол
Саш.. Молодец!! А меня постоянно терзают сомнения... надо-ненадо...
плюс отсутствие датчика и модуля...
vadyan59
6 April 2010
Serg-goа ты посмотри ролики, а еще лучше с кем нибудь прокатись.
Serg-go
6 April 2010
vadyan_permСмотрел... видел.. нет датчика...
вернее трудно достать..
Serg-goСтавь обязательно
Да по деньгам сейчас это дорого
но оно этого стоит
Сегодня звонил в экзист,ничего вразумительного по поводу датчика не сказали(((
они не знают с есп и адаптивом он или нет(
може кто нить точно знает,кто нить заказывал?
Ау, КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ, а где можно купить (аналоги какие-нить, может из других машин) пины папы в разъем С111 ?
Universe
Ответ - на разборке - не предлагать? Берешь в качестве образца то, что тебе нужно и вперед... Уж чего-чего, а пины находятся без проблем.
UniverseВот по каталогу я не подскажу...
Если интересно, могу попробовать выложить тут фото "образцов".