МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Prophet
Активировать можно всегда - другое дело цена вопроса. Не легче было посмотреть проводку у фар - сколько там проводов? Машина рестайл/дорестайл?
grsa
У фар по словам владельца машины 10+2, а С11 вот такой странный.
ProphetЕсли у фар все нормально, то и в С111 тоже будет все ОК! Там нет никаких промежуточных разъемов - провода (соответствующие канешно) идут напрямую в С111
sektor SaN
30 September 2009
Пол года, полёт нормальный! Сергей КГА, Спасибо ещё раз!
sektor SaN
30 September 2009
Крутятся просто супер. Невероятно забавная и полезная вещь, всем советую!
смити
Если не секрет, что может заставить пойти на такое...?
смити
На ксеноне на мотор идут 4 контакта а на рефлективе всего 2. По идее если перекинуть пины можно попробовать чтобы работало.
Сегодня протянул недостающие провода из под капота в салон. Работа нудная, местами неудобная, но ничего сложного там нет.
Ну вот, сегодня прокатился первый раз на машине с работающим адаптивом. На своей
Оч понравилось. Классно они крутятся
Большое спасибо Сергею
КГА за комплектик для установки и консультации.
Сразу воткнул ксенон, лампочки переворачивал. Модуль закрепил снаружи на винты и гайки, так как руки у меня так не гнутся чтобы изнутри поставить.
Ну и вот:
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115493349/xlarge/131761905.jpg
ShagronМожно поздравить с вливанием в коллектив адаптивщиков!!!
vadyan59
7 October 2009
Друзья помогайте! Пришел адаптив, но с дырой на задней стенке - спасибо транспортной компании
. В итоге моторчик ботлается в фаре, все шаровые соединения расцепились, Вопрос как на место поставить моторчик и при этом еще и шарик у него завести???
ps теперь я представляю как работает тот самый врач
vadyan_perm
Выстави фотки повреждений сюда.
an2008kor Всё все внутренности собрал и соединил, осталось заклеить дырень с креплением и ставить на машину.
vadyan_permПокупаешь в автозапчастях кусок сырой резины (стекла клеют на неё на жигах) размачиваешь в бензине и заклеиваешь отверстие своё или любой плотный скотч тоже подойдет, тем более можно заклеить с обоих сторон, так как есть расстояние чтобы подлезть изнутри
Удачи!!!
vadyan59
8 October 2009
6
Поставил по быстрому, фотками всё не передать. Светят классно!!!
с панели приборов
рядом с машиной
http://s49.radikal.ru/i125/0910/ae/963a020edadft.jpg
vadyan_permПомоему светят в кучу, нужна по любому регулировка...
sammer
Просто супер. Не можешь поподробнее последоватеьность установки описать.
ShagronВскрыл фары, вклеил глаза,закрыл фары
vadyan_permДавай уже приложи силы,доведи дело до конца(вместе с подключением).
sammer
А вскрывал как? Пилил? И какой фирмы ангельские глазки?
Ребят, подскажите, плиз.
Тут наверно уже где-то поднималась эта тема, но просто искать лень
В адаптивках у линзы рычажок есть, в мануале написано, что типа для переключения фар в режим праворукого руления.
Они (рычажки) у меня сейчас в верхнем положении.Если их опустить, что изменится?
Denis_FF2По моему Вы сами ответили на свой вопрос тем,что написали про режим "праворукого руления" !!!
Да это-то понятно
Я про свет от фар, изменится ли как-то форма светового пучка?
я не знаю что изменится от того рычажка, но разница в между леворукими и праворукими фонариками существенная. (криворульки слепят встречных водителей)
добрался до С111 поменял пины местами, соединил разъем и корректор не заработал, мало того фокус отказался заводиться. Вспомнил что разъем надо до конца вставлять, у меня получилось с 4го раза. В итоге корректор жужжит фары наклоняются
А кто-нибудь в Питере ставил себе ксенон в адаптивки? Где лучше? И еще - какую температуру света посоветуете?
У меня стоит Phillips D2S с переходниками под Н7 + блоки Phillips (они не дают радио помеху)
4300K-4600K (спектр белого света)
sergtaras, а функция адаптива после установки работает?