Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
vantus
27 August 2009


КГА
хорошо бы найти. таких машин в рязани я вообще не видел
avatar
КГА
27 August 2009


vantus
Была у меня кажись одна запасная линза.
Вернусь в Москву гляну.
avatar
vantus
27 August 2009


КГА
жду жду жду
avatar
russian_red
28 August 2009

3

Я тоже обзавелся. Доволен на все 100%. Спсибо КГА
Наверное самый полезный тюнинг/стайлинг.

posted imageposted image

Perfecto!

posted image
avatar
JET'ty_881
29 August 2009

3

и я себе поставил!
подскажите,как бороться с трясущимися лампами ксенона?
posted image
avatar
DILAN
30 August 2009

2

Ну и меня наконец-то принимайте в свои ряды! Осталось лишь регулировку фар сделать (кстати, а производитель этого не делает? ) и переставить контакты в разъеме С111 чтобы корректор заработал!
posted image
avatar
DILAN
30 August 2009


и еще:
posted image
avatar
Igor Zet
5 September 2009

1

Мои пять копеек в копилку адаптивов.
Спасибо Диме (Че Гевара), за приобретение сего девайса
По ходу установки в левой фаре с низу появился зазор, между фарой и бампером, все встало на свои места, крепления все защелкнулись.
Что это может быть, может кто сталкивался?
Ну и общий вид


posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

8

Мне почти каждый день кто-нибудь пишет с просьбой рассказать как и что сниматся, поэтому выложу тут часть фото, может будет полезно.

Я действовал по инструкции КГА начал с замены датчика положения руля. Снял пластиковую защиту рулевой колонки для этого надо открутить 2 болта снизу и отсоединить 2 защелки справа и слева сразу за рулем. Получается вот такой вид:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

Отсоединил разъем подходящий к датчику положения руля:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

После снял подушку. Надо отщелкнуть с обратной стороны руля 3 крепления. Просто поворачиваете руль и отверткой отщелкиваете пружину через эти отверстия.
Вначале нижнее, потом левое и правое, а сверху стоит пластиковый зажим его не надо трогать т.к. можно сломать.
Вот само отверстие:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

А вот так выглядит снятая подушка:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

Отсоединяете провода от подушки, и поставив руль прямо откручиваете центральный болт
Вот он:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

3

После снятия руля увидите датчик положения руля. Для того чтоб его снять надо выкрутить 4 самореза. Поставить новый и собрать все в обратной последовательности:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

Следующий этап - замена проводов в разъеме С111.
Разъем как тут неоднократно писали на боковой стенке у двери пассажира. Вот он:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

1

Снимается легко, надо потянуть синий фиксатор и он выйдет. Фиксатор ходит по окружности и тянуть надо в сторону руля и вверх одновременно.
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

Отверткой снимаете красный стопор и иголкой вынимаете ненужные провода. Вставляете на их место необходимые
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

1

Получится примерно так.
После чего я новые провода прикрутил изолентой к основным и собрал все обратно. При установке разъема надо быть внимательным - он может войти не до конца, и фары могут не работать. Я 3 дня бился с машиной проверяя почему не работает, потом обнаружил что раъем входит обратно не плотно и нет контакта из-за этого.
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

1

После разбираете левую часть машины. Достаете диагностический разъем и разъем переключателя света. Я их обвел кружками на фото.
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009


Провода я подсоединил путем обычной скрутки.
Вот так выглядит диагностический разъем:
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

1

Собираете все обратно, заводите машину и наслаждаетесь адаптивом.
Есть еще нюанс - у кого нет АБС, надо на вот этот разъем датчика положения руля протянуть дополнительные провода с питанием, иначе не будет работать. Я провел питание от переключателя света.
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

4

С помощью такого нехитрого прибора за 300 рублей вам отрегулируют фары, они будут светить прямо и не слепить встречку.
posted image
avatar
Prophet
6 September 2009

2

Ну и просто для сравнения как светили обычные фары (вверху) и как светят адаптивы (снизу).
Лампочки стоят Philips Blue Vision, они вроде чуть тусклее обычных, и даже с ними светит на мой взгляд ярче чем колхозный ксенон в машине друга.
posted image
avatar
Игорь78
6 September 2009


Prophet
При установке датчика руля необходимо совместить метки ,про которые Вы умолчали,а так зачет!!!
Denis_FF2
6 September 2009


У меня такая проблемка возникла.
Поставил себе фары адаптивные, оживил корректор штатный, все работало замечательно, но вот в одной фаре вдруг перестал корректор работать,
снял фару, подергал провода вроде заработал, но на следующий день опять перестал, и дергание проводов не помогает.
Проверил провода, вроде все целые...
Какие будут мысли на сей счет? Надеюсь корректор не умер
avatar
DILAN
6 September 2009


Сегодня тоже перекинул контакты в С111 для оживления корректоров, а также перевернул лампы (предварительно доработав надфилем)!
На все ушло 30 мин, ничего сложного, благодаря отчетам на форуме! Спасибо всем, кто опИсывал свои действия, в помощь остальным!
Остался последний, но не менее важный чем установка, этап - заехать на регулировку фар!

Denis_FF2
Может С111 переподключить (если с помощью него корректоры оживлял)?
Я сначала не до конца разъем вставил - зажигания не было...
Denis_FF2
7 September 2009


Dilan
Я их оживлял по схеме приведенной сверху для рестайлинговых фар,все по началу работало, а теперь вот один корректор не хочет
avatar
DILAN
7 September 2009


Denis_FF2
Может действительно брак корректора? Надо попробовать переставить их местами, если заработает, то проводка, а если нет-менять корректор!
avatar
Prophet
7 September 2009

1

Denis_FF2
В Питере ведь много у кого есть адаптивы, поменяйте фару с одной машины на другую и проверьте.
avatar
DILAN
7 September 2009


Prophet
Кстати как вариант!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up