МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
КГАхорошо бы найти. таких машин в рязани я вообще не видел
vantus
Была у меня кажись одна запасная линза.
Вернусь в Москву гляну.
russian_red
28 August 2009
3
Я тоже обзавелся. Доволен на все 100%. Спсибо КГА
Наверное самый полезный тюнинг/стайлинг.
Perfecto!
и я себе поставил!
подскажите,как бороться с трясущимися лампами ксенона?
Ну и меня наконец-то принимайте в свои ряды!
Осталось лишь регулировку фар сделать (кстати, а производитель этого не делает?
) и переставить контакты в разъеме С111 чтобы корректор заработал!
Мои пять копеек в копилку адаптивов.
Спасибо Диме (Че Гевара), за приобретение сего девайса
По ходу установки в левой фаре с низу появился зазор, между фарой и бампером, все встало на свои места, крепления все защелкнулись.
Что это может быть, может кто сталкивался?
Ну и общий вид
Мне почти каждый день кто-нибудь пишет с просьбой рассказать как и что сниматся, поэтому выложу тут часть фото, может будет полезно.
Я действовал по инструкции
КГА начал с замены датчика положения руля. Снял пластиковую защиту рулевой колонки для этого надо открутить 2 болта снизу и отсоединить 2 защелки справа и слева сразу за рулем. Получается вот такой вид:
Отсоединил разъем подходящий к датчику положения руля:
После снял подушку. Надо отщелкнуть с обратной стороны руля 3 крепления. Просто поворачиваете руль и отверткой отщелкиваете пружину через эти отверстия.
Вначале нижнее, потом левое и правое, а сверху стоит пластиковый зажим его не надо трогать т.к. можно сломать.
Вот само отверстие:
А вот так выглядит снятая подушка:
Отсоединяете провода от подушки, и поставив руль прямо откручиваете центральный болт
Вот он:
После снятия руля увидите датчик положения руля. Для того чтоб его снять надо выкрутить 4 самореза. Поставить новый и собрать все в обратной последовательности:
Следующий этап - замена проводов в разъеме С111.
Разъем как тут неоднократно писали на боковой стенке у двери пассажира. Вот он:
Снимается легко, надо потянуть синий фиксатор и он выйдет. Фиксатор ходит по окружности и тянуть надо в сторону руля и вверх одновременно.
Отверткой снимаете красный стопор и иголкой вынимаете ненужные провода. Вставляете на их место необходимые
Получится примерно так.
После чего я новые провода прикрутил изолентой к основным и собрал все обратно. При установке разъема надо быть внимательным - он может войти не до конца, и фары могут не работать. Я 3 дня бился с машиной проверяя почему не работает, потом обнаружил что раъем входит обратно не плотно и нет контакта из-за этого.
После разбираете левую часть машины. Достаете диагностический разъем и разъем переключателя света. Я их обвел кружками на фото.
Провода я подсоединил путем обычной скрутки.
Вот так выглядит диагностический разъем:
Собираете все обратно, заводите машину и наслаждаетесь адаптивом.
Есть еще нюанс - у кого нет АБС, надо на вот этот разъем датчика положения руля протянуть дополнительные провода с питанием, иначе не будет работать. Я провел питание от переключателя света.
С помощью такого нехитрого прибора за 300 рублей вам отрегулируют фары, они будут светить прямо и не слепить встречку.
Ну и просто для сравнения как светили обычные фары (вверху) и как светят адаптивы (снизу).
Лампочки стоят Philips Blue Vision, они вроде чуть тусклее обычных, и даже с ними светит на мой взгляд ярче чем колхозный ксенон в машине друга.
ProphetПри установке датчика руля необходимо совместить метки ,про которые Вы умолчали,а так зачет!!!
Denis_FF2
6 September 2009
У меня такая проблемка возникла.
Поставил себе фары адаптивные, оживил корректор штатный, все работало замечательно, но вот в одной фаре вдруг перестал корректор работать,
снял фару, подергал провода вроде заработал, но на следующий день опять перестал, и дергание проводов не помогает.
Проверил провода, вроде все целые...
Какие будут мысли на сей счет? Надеюсь корректор не умер
Сегодня тоже перекинул контакты в С111 для оживления корректоров, а также перевернул лампы (предварительно доработав надфилем)!
На все ушло 30 мин, ничего сложного, благодаря отчетам на форуме!
Спасибо всем, кто опИсывал свои действия, в помощь остальным!
Остался последний, но не менее важный чем установка, этап - заехать на регулировку фар!
Denis_FF2Может С111 переподключить (если с помощью него корректоры оживлял)?
Я сначала не до конца разъем вставил - зажигания не было...
Denis_FF2
7 September 2009
DilanЯ их оживлял по схеме приведенной сверху для рестайлинговых фар,все по началу работало, а теперь вот один корректор не хочет
Denis_FF2Может действительно брак корректора?
Надо попробовать переставить их местами, если заработает, то проводка, а если нет-менять корректор!
Denis_FF2
В Питере ведь много у кого есть адаптивы, поменяйте фару с одной машины на другую и проверьте.
Prophet
Кстати как вариант!!!