МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
FocusDriverНе переживай все исправимо...
sergtaras:
|
Вот решил поделиться своим решением... Поставил адаптивные фары, подключил управление адаптивном, установил ксенон. Свет шикарный, а внешне..., стоя с боку фара с включенным ксеноном и штатными габаритами выглядит не очень…. Да и габариты малькие и не приметные ... Решил добавить габаритные огни при помощи не полностью горящего дальнего света. Отрегулировал схемой накал нити дальнего света до яркости габаритов. На фото трудно передать полноту эффекта…. Вот теперь фара светят более привлекательней, и машина видна на темной обочене с включенными габаритами. |
давно смотрю на "америкосовские" тачки, тож хочу "габариты -дальний свет", как это можно сделать???
horosh717
схему мне на работе чел собрал, лампы управляются шимом от 5-90%
sancheZ_avi
22 August 2009
приобрел адаптивные блок фары, к-т стоит 7500
поставил стандартные лампочки которые шли с завода в рефлективной оптике, все подключил имеется все 10 проводулек и 2 дополнительних уже проложенных с завода, все собираю, ставлю, завожу машину, включаю фары а они светят не понятно как на дороге отображаются два треугольника и по центрам треугольников идут 2 полосы. видимости практически никакой нет, а световая граница ровная судя потому если смотреть по ровной стене.появились еще вот какие проблемы: до того как подключить доп провод с 2 проводками работал ручной корректор, после коннекта с фарой он перестал реагировать на вращение из салона, фары не поворачиваются за рулем.
комплектация Гиа есть IVD
Может кто сможет помочь?
sancheZ_aviА вы пробовали почитать данную ветку??? На любой странице в самом первом посте все расписано от и до !!!
sancheZ_avi
22 August 2009
да пробовал тока чтобы на дороге треугольники отображались никто не писал
sergtaras:
|
horosh717 схему мне на работе чел собрал, лампы управляются шимом от 5-90% |
Для автомобильных ламп плавное включение и работа в неполную нагрузку плохо.
цитата: |
Но самый интересный сюрприз принесло исследование того, как влияют на долговечность лампы ее медленное включение и выключение популярными нынче диммерами. До сих пор считалось, что плавный разогрев и остывание спирали продлевают ей жизнь - ничуть не бывало! Напротив, резкое остывание как бы «закаливает» нить, а медленное - ведет к ее пластической деформации и преждевременному замыканию витков, пятикратно (!) сокращая срок службы. |
http://www.zr.ru/article/print/id/54851
sancheZ_avi:
|
да пробовал тока чтобы на дороге треугольники отображались никто не писал |
Сфоткайте свет фар на стене что у Вас получилось и повесьте сюда. Тогда уже можно думать, а так только гадать что за треугольники...
sancheZ_aviТреугольники на дороге потому что фары светят в пол, у меня так же было. Поднимать надо. Регулировка фар решит проблему.
sancheZ_avi
23 August 2009
grsa:
|
sancheZ_avi:
| да пробовал тока чтобы на дороге треугольники отображались никто не писал |
Сфоткайте свет фар на стене что у Вас получилось и повесьте сюда. Тогда уже можно думать, а так только гадать что за треугольники... |
с треугольниками разобрался, неправильно были лампочки установлены не в выямки которые есть на корпусе линзы.
а насчет поворота линзы заезжал сегодня в Тагиле в Форд центр сказали что нужно менять будет блок предохранителей который стоит очень дорого+датчик кузова+проводка=сказали даже не стоит заморачиваться насчет поворота. А про то чтобы обучить фары с компом ничего не сказали что-то
$atyr
24 August 2009
sancheZ_avi
Спроси у Prophet сколько стоит работа + запчасти. Он недавно стаил себе адаптив и "поворачивал" его. Так что инфа будет свежая.
Тебе надо поменять датчик поворота руля (в рулевой колонке), перекинуть провода в С111 и поставить модуль AFS (контрOллер поворота)
vad007
24 August 2009
sancheZ_avi:
|
а насчет поворота линзы заезжал сегодня в Тагиле в Форд центр сказали что нужно менять будет блок предохранителей который стоит очень дорого+датчик кузова+проводка=сказали даже не стоит заморачиваться насчет поворота. А про то чтобы обучить фары с компом ничего не сказали что-то |
Жесть как она есть, официалы жгут. Ну про предохранители ладно, но датчик кузова для адаптива эт чтото
Они может быть имели ввиду адаптив с автокорректором, изобретенные камрадом c ffclub
sancheZ_avi
24 August 2009
незнаю что но сказали что кулибиных всяких хватает и чего они делает их это не интересуют,сказали что все тянуть надо будет и за это они не возьмутся
sancheZ_avi$atyr правильно написал.
цитата: |
Тебе надо поменять датчик поворота руля (в рулевой колонке), перекинуть провода в С111 и поставить модуль AFS (контрOллер поворота) |
Возьми у
КГА инструкцию, посмотри фото что я скидывал, и поймешь что самому сделать не так и сложно. Если что, пошагово все расскажу в аське.
Sorry думал тебе тоже отправлял фото, оказалось что нет. Мыло скинь по аське и отправлю как и всем остальным.
sancheZ_avi
25 August 2009
объясните мне такую весчь, как так может быть когда подключаешь доп провод (+2) корректор не работает, а когда он не подключен, то ручной корректор в салоне который работает нормально-опускает, поднимает.
Ура! Вчера наконец поставил себе адаптивы! Спасибо
FocusDriver`у за оперативное решение проблемы с бракованной фарой (шторка линзы была ориентирована в другую сторону). Все поменяли быстро и без проблем, еще раз спасибо!
gnom Прими поздравления!!! Это на мой взгляд самый оптимальный вариант апгрейда оптики!!! Ксенон будет?
UniverseСпасибо!
Ксенон уже есть, тут спасибо
Lutz. Поворачивать их не буду, ну мы это обсуждали!)
FocusDriver
26 August 2009
gnomНу с моей стороны еще раз извинения. Бывает...
Сфотографировал кстати эти самые шторки. Выложу фоты...
На ЦС офигели конечно
. Шторка от праворульки в России... жесть
FocusDriverДа прекрати, ты-то тут при чем?! С твоей стороны все грамотно и оперативно было сделано, за что и спасибо! А про фару... Я сам не поверил сначала глазам своим, вспоминал школьный курс физики, как свет в линзе переворачивается!
Но факт есть факт!
Судя по симптомам, у товарища
vantus аналогичный случай. Вот только фару он не в Москве брал..
gnomфару брал не в москве а шторка тоже в другую сторону
как вы зделли ее
там я посмотрел че то как то ссыкотно
FocusDriver
26 August 2009
vantus
Ее не сделали, а я ее поменял на ЦСе, показав, что это косяк.
Сделать там нельзя. Только замена фары.
FocusDriverзашибись
значит придется покупать еще одну фару
но что поделаешь может где нить найдется английский фокус с разбитой фарой
sancheZ_avi
26 August 2009
цитата ($atyr @ Сегодня в 09:31) |
sancheZ_avi
Что за провод??? |
который идет дополнительно с основным разъемом, у меня проводка 10+2
sancheZ_avi
Разъемы в C111 преркидывал?
FocusDrivervantusТеоретически ее можно поправить - взять надфиль и поменять ориентацию шторки.. Но тогда пучок света станет сильно выше, фару придется опускать. Вместе с линзой опустится и рефлектор дальнего - будет не айс. Либо спилить выступ у галки до ровной поверхности!галки не будет, но обочину освещать будет лучше.
Но это все колхоз на крайний случай. Для души лучше фару сменить! Удачи!
sancheZ_avi
26 August 2009
цитата ($atyr @ Сегодня в 17:00) |
sancheZ_avi Разъемы в C111 преркидывал? |
нет ничего в разъеме не переключал, в проводку не лазил
vantus
gnom
Пилить ничего не надо.
Достаточно найти разбитую адаптивку и переставить туда правильную линзу.
Поменять ее можно не разбирая фару...