МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
grsa
15 August 2009
1
Prophet
vad007
Все располагают как хотят, единого подхода естессно нету. Я отвечал в этой теме не один раз по этому поводу, отвечу еще... Блоки от ксенона я ставлю на алюминиевые пластины снизу фары, сами пластины креплю с помощью штатных отверстий куда прикручиваются блоки от биксенона. Отверстия под провода к лампе сверлю практически под линзой (если смотреть изнутри) или в том месте где оно и должно быть в случае биксенона. В итоге получаем, что провод в результате поворота линзы крутится как бы вдоль своей оси, а не поперёк в случае отверстия в шрышке фары.
Скоро 2 года, полет нормальный...
Штатный ксенон кто ни-будь пытался вставить в адаптив?
ploffon
Там-то я читал,но кроме посадочных мест,какие отличия?
Нужна помощь!
Поменял штатные фары на адаптивные, оживил корректор, все нормально работает, кроме поворотников.
Они вообще не работают (именно в фарах), покрутил лампочки, не помогло, поставил лампочки в старые фары - там работают.
Кто что подскажет?
Denis_FF2
Попробуй переподключить разъем фары! Может просто нет контакта. И лампу в разьем пару раз вставить - достать.
Да я пробовал, не помогает
Denis_FF2
А задние,и в зеркалах,поворотники работают?Если нет,то точно предохранители.Почитай тему на 5-10стр назад,вроде у кого-то с биксеноном такая проблема была.
вот в том-то и дело, что и сзади и по бокам поворотники работают, а в передних фарах нет, не пойму почему
Denis_FF2
а когда старые фары ставишь работают? если да, то брак
А вот и моё...
Всё работает, просто класс...
и никакого колхоза!
Denis_FF2Может с фарами до тебя уже поэксперементировали?
CepeLa
16 August 2009
Denis_FF2
А ты лампы туда ставил?
Ураааа!!! Заработали мои поворотники!
Попробовал вкрутить лампы при включенных поворотниках- и они заработали
Если глюк, то главное, чтоб был первый и последний
CepeLaМолодец , поздравляю!!!
Теперь не забываем про регулировку фар!!!
Denis_FF2Так же рекомендуеца посмотреть цоколь лампы ибо он со смещенными пупырышками
возможно нашару непопал пару раз ...
цитата: |
Линза и отражатель - это не монолит (иначе с вентиляцией были бы проблемы!) |
На хелле эту проблемму уже решили они герметичны, даже сапуна нету куда же деваеца тепло неизвестно
возможно свойство металла какое то хитрое ...
Если по теме то я не увидел прироста на 8000 тыщ рублей или сколько щас стоят жгуты, проводка, датчики и т.д. при поворачиваемости фар
За эти 8 тык можно и рулём=руками поработать чутка
Максимум пару метров они вертяца и то только в одну правую сторону, при этом эту же фичу можно получить путём высовывания чуть шеи за обод руля или лишний раз поменять угол рулём туда сюда!
Вот светораспределение, четкая светотеневая граница, обочина как днём, здоровые глаза встречных и общий внешний вид это ДА это стоит 10 000 тык за замену галогена на адаптив, но вертеца их заставлять деньги на ветер ... по крайней мере на фокусе это реализовано не айс и не стоит этих денег
может просто линзовые с кесеноном поставить? мороки меншье и по деньгами? соорентируйте пожалста я чет запутался
самый дешевый вариант- адаптивные с ксеноном без поворота, затем адаптив с ксеноном с поворотом, и дороже всех штатный биксенон. Мороки меньше всех- поставить адаптивные фары с ксеноном без поворота.
vad007, но ведь адаптив с ксеноном без поворота получаеться тож самое что и биксенон. ток у вторых линза меньше на сколько я знаю. вот поэтому то и думаю. а вообще как слепит?
Нет не тоже самое- в биксеноне есть подвижная шторка на ксеноновой лампе, поэтому там и дальний и ближний ксенон. В адаптиве, если ксенон в линзе, только ближний ксенон. Но цена на биксенон
Короче не бюджетный ниразу вариант. При правильной настройке ни тот ни другой не слепят.
а моргать то я смогу на таких фарах или уже нет? просто бывает что надо
и в какую сумму все это встанет? фары лампы +чтоб все поворачивалось и работы(рестайл) приблизительно
Frey4iНа размер линзы не смотри, бывает мал да удал
На адаптивах дальный свет отдельный рефлектор и лампа и моргать им можно
sammer
18 August 2009
CepeLa:
|
А вот и моё... Всё работает, просто класс... и никакого колхоза! |
Колхоз в сетках на номерах
pchelkin
18 August 2009
согласен полностью с
vad007.
ставь адаптив с ксеноном и не замарачивайся на поворот фар!!! светит хорошо!!! фары настроил и -все
Обратись в купи-продай.А так новые в районе 10-11 килорублей.
FocusDriver
18 August 2009
5
storm044
Отписал в личку.
Жесть, какой то дебил минусует, что отписал в личку что-то ...
ну коли такой умный, напиши и мне в личку, запчем минусить?...
Frey4i тебе я минус исправил, а то умнику что-то не понравилось.