МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Это да, но можно ли в фаре переставить провода?
Дело в том что фарш рестайловой фары изменился и реализовать прежнюю схему не реально.
an2008kor
10 June 2009
mag 74.
vad007Как вариант.В колодке с семью проводами найти два провода отвечающих за корректор в обычной фаре,запараллелить их с проводами отдельного двухконтактного коннектора в адаптиве.При наличии на руках ответной двухконтактной части(искать отдельно), без вмешательства в С111, прокидывания проводов через всю морду,и условии,что в дальнейшем не зачешутся руки заставить фары рулить.
vad007
10 June 2009
3
an2008kor
спасибо за идею! В общем эксперименты показали что и на рестайле проблему с перекоммутацией и работоспособностью корректора на адаптивной фаре решить можно.
Если снять резиновую крышку, закрывающую сзади линзу, то видно мотор линзы и белый разъем с 5 серыми проводами, воткнутый в мотор. Снимаем разъем пинцетом. Длинна проводов позволяет ухватить его руками. Далее от этого разъема тянем два провода к дополнительному двухконтактному разъему на фаре. Если изловчиться то можно прямо внутри фары протянуть. В разъем мотора идеально подошла ответная часть (папа) от битой материнки. Таких разъемов много на компьютерных комплектующих. Но можно вставить тонкий провод. Доп разъема, его ответной части, у меня не было, поэтому взял два обычных разъема (мама), которые в магазе по 2 рубля. Таким образом сохраняется функция виражного света. Достаточно снять сделанную проводку и воткнуть разъем на мотор.
внимание! на рисунке ответная часть доп.разъема!
Anikiy:
|
А уж коли с ксеноном, то в таком случае инженера Форда лесом идут, тут токма спецы от коммикса все прально сделать могут |
Ты хочешь сказать что у Комикса неграмотные специалисты и не знают как правильно выставить свет фар в ФФ2?
Andy555:
|
Anikiy:
| А уж коли с ксеноном, то в таком случае инженера Форда лесом идут, тут токма спецы от коммикса все прально сделать могут |
Ты хочешь сказать что у Комикса неграмотные специалисты и не знают как правильно выставить свет фар в ФФ2? |
Я свои аргументы привел, думайте сами. Дискутировать далее на эту тему не считаю необходимым.
T 595
В личке ответил по цене.
Всем привет! Свет в линзе это весч! Поставил себе на дорестайл черные адаптивные фары, подключил ручной корректор все работает! спасибо этой ветке форума
. Теперь хочется самому сделать чтобы поворачивались
.
Машина 06 года проводка под капотом 10+2, IVD, ESP, ABS все имеется.
Есть несколько вопросов:
- где находится блок LCM есть он у меня или нет?
- как спаять жгут проводки (можно как-нибудь схематично с блоками и комментариями) ПЛИИИЗЗЗ
- нужно ли перепрограммировать что-нибудь?
Спасибо всем и удачи на дорогах!!!
vad007Видимо очень хорошо написано,вот только я ничего не понял
,блин на сервис ехать с твоим постом
.
Спасибо друг за отзывчивость,жду фото. Если не затруднит с комментариями.
Итак: перекоммутация в адаптивной рестайловой фаре для работы корректора при установке адаптивок на место галогеновых фар.
Открываем крышку сзади фары и смотрим на лампу ближнего света, видим рядом мотор линзы и на нем белую колодку с 5 серыми проводами. Отсоединяем разъем пинцетом вытаскиваем насколько хватает проводов.
vad007
11 June 2009
8
эти контакты выходят на указанные пины основного разъема фары. Работать будем с ними, другие контакты в этом разъеме нам не нужны.
vad007
11 June 2009
5
протаскиваем двухжильный провод от дополнительного разъема к лампе ближнего света, туда, где разъем мотора линзы. На одном конце уже обжаты маленькие разъемы "папа". (мой провод черно красный).
Отмеряем, отрезаем, так чтобы можно было паять и хватало до отсоединенного разъема мотора. На этот конец припаял отломанный от сетевой карты разъемчик, ну тот, на который перемычки для конфигурирования карты ставят. Провода закрепил каплей термоклея.
vad007
10 June 2009
2
собственно женитьба. Разъем сидит жестко, но на всякий случай закрепил кусочком провода.
Коммутация проводов такая. Слева разъем мотора линзы, справа доп разъем адаптивной фары.
vad007
11 June 2009
3
напоследок герметизируем разъем герметиком, термоклеем или еще чем. Лучше конечно штатный разъем, но у меня не нашлось такого.
Если в будущем крутить линзы не планируется, можно от разъема мотора отрезать провода и запаять на проводку к доп разъему. Из материалов требуется полметра двухжильного провода, маленькие разъемы "папа" 4 шт., термоусадочная трубка, какой нибудь негодный девайс от компа в качестве донора разъема.
При необходимости все легко приводится в первоначальное состояние: отсоединяем доп проводку, ставим разъем мотора на место, и все функции адаптивной фары снова доступны.
Вот решил поделиться своим решением...
Поставил адаптивные фары, подключил управление адаптивном, установил ксенон. Свет шикарный, а внешне..., стоя с боку фара с включенным ксеноном и штатными габаритами выглядит не очень…. Да и габариты малькие и не приметные ...
Решил добавить габаритные огни при помощи не полностью горящего дальнего света. Отрегулировал схемой накал нити дальнего света до яркости габаритов.
На фото трудно передать полноту эффекта….
Вот теперь фара светят более привлекательней, и машина видна на темной обочене с включенными габаритами.
$atyr
11 June 2009
1
visokihvцитата: |
- где находится блок LCM есть он у меня или нет? - как спаять жгут проводки (можно как-нибудь схематично с блоками и комментариями) ПЛИИИЗЗЗ - нужно ли перепрограммировать что-нибудь? |
Жгут может сделать
КГАБлок LCM должен быть инициализирован (прошит)
Расположение блока на картинке
Информация из ETIS:
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены LCM с помощью WDS настройте конфигурацию системы коррекции наклона света фар.
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки LCM с помощью WDS откалибруйте систему коррекции наклона света фар.
FocusDriver
11 June 2009
sergtaras
Красиво.
Давай схему! ПОЖАЛУЙСТА! Тоже хочу!
Отплюсил!
vad007
Молодец,спасибо после выходных буду реализовывать на своих.
многа ++++++++
sergtaras
11 June 2009
FocusDriverцитата: |
Красиво. Давай схему! ПОЖАЛУЙСТА! Тоже хочу! |
Я по профессии электрик, а не электронщик
Схему мне соорудил электронщик, на работе, я только дал ему алгоритм и энушки.
Подключал схему я сам
$atyrБлагодарю за информацию, попробую обратиться к
КГА может он даст схемку, хочется спаять и поставить самому
, правда для калибровки и настроики видимо придется к кому-нибудь ехать.
vad007Ну все мои корректор заработал,большое спасибо!
$atyrНадо бы посты
vad007 по активации корректора на рестайле закрепить наверх страницы,все понятно и просто.будет полезно народу.
Оперативно,молодец,уверен многим поможет
+
хочу поставить адаптивное освещение. Сам поставить не смогу, хотел бы узнать где, кто, и сколько по деньгам?