МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
kosh103цитата: |
я поэтому филипс лампочки ставил под Н 7, но они только 4300 бывают, но по светоотдаче 4300 самые яркие! |
Абсолютно согласен с
tony77,
Philips и
Osram делают ксеноновые и би-ксеноновые лампы исключительно для штатной (заводской) установки в фары с цоколем D2S и D2R и в основном под блоки
Hella. Всё остальное наша или китайская переделка-перепайка.
PablushaКакие минусы того, что лампочка не попадает в фокус фары???
Минусы простые, нетнормального распределения света, т.е. например слижком близко светят, или слижком далеко, но тогда заодно слепнут встречные, причем регулеровке это не поддается!
nicolajkaЭто зависит о конкретной ксеноновой лампочки или имеет место "несочетаемость" лампы с фарой???Как обстоит дело с адаптивными фарами???
В них лампа попадает в фокус или нет??Стоит заморачиваться и устанавливать в них ксенон или нет??
IlluminatiМоё
ИМХО на всю эту тему:
Я ездил с 4 видами заводского и неочень
головного света:
1.Базовый галоген - Я думаю, что поповоду этого варианта освещения нет смысла высказывать мнение, но ИМХО из штатного галогена в этом классе авто вариант хороший.
2.Би-Ксенон - достойный свет, по началу немного напрягает ярко-выраженная световая граница - особенность линзы , ничего неподелаешь. Дальний свет - нет слов, супер, реально едешь как днём.
3.Адаптив (Галоген) - ИМХО галоген в линзе реально слабый.
4.Адаптив (ксенон АльфаОптима 6000к) - немного слабже чем заводской "Би", причин этому может быть несколько - лампы 6000к(заводские 4300к - самый яркий свет), неточная фокусировка ламп - без коментов
.
Лично мне просто не нравится внешний дизайн заводской Би-Ксеноновой оптики, поэтому поменял его на Адаптивную оптику + ксенон АльфаОптима.
ИМХО тем кому пофигу дизайн или может наоборот по-кайфу - ставьте заводской "Би" - и будет Вам счастье
; для придирчивых к дизайну(т.е. для меня и др. соклубников
) - хорош вариант Адаптивной оптики с последующей установкой комплекта ксенонового света; кому пофигу вообще на всё это - тот эту тему и не смотрит.
Обращаю внимание, что всё выше написанное исключительно - ИМХО!!!, так что особо "не пинать"
Зависит от конкретной, лампы, даже модели(т.е. фирмы) фары все одинаковые, в смысле если фирменные (и естественно одного типа), а не проспорт, там могут быть отклонения, заморочится я думаю стоит, но стоит посмотреть еще на реакцию на МЕНТПУНКТАХ, на не штатный ксенон, хотя в адаптивке он наиболее не заметен как не штатный, можно подумать что штатный.
PablushaУ би ксенона огромный плюс, когда едешь очень быстро в левом ряду, и при приближении к в переди едующей машине (если она ещё не уступила дорогу что бывает крайне редко) одного мигания фарами бывает достаточно. Деньги затраченые тобой на адаптивные фары и ксенон гораздо больше того что я заплатил за родной Би ксенон. НО!!! как альтернатива вери вери гуд! Находить плюсы и минусы это дело вкуса и финансов.
Ты лучьше поведай мне про омыватель за 250 доларей, с радостю за такую сумму этот вопрос решил бы.
можно и в личку.
цитата: |
фары все одинаковые, в смысле если фирменные (и естественно одного типа) |
Могу поспорить. Даже на Х-5 от двигла туманки зависят (разные н8, н1,н7, я про ксенон)...
А где можно почитать закон о том, что "ксенон" запрещено ставить в фару взамен галогенок?
Aleks_FM26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты:
Тип фары - НС; HCR; DC; DCR
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.
Прочитать текст этого Изменения 1 можно здесь:
http://www.redauto.ru/articles/news_files/...051709-2001.doc
цитата: |
Pablusha
Ты лучьше поведай мне про омыватель за 250 доларей, с радостю за такую сумму этот вопрос решил бы. можно и в личку. |
О да! И мне пожалуйста если не лень, потому как ксенон без омывателя выкинутые деньги...
цитата: |
Aleks_FM 26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты: Тип фары - НС; HCR; DC; DCR Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.
Прочитать текст этого Изменения 1 можно здесь: http://www.redauto.ru/articles/news_files/...051709-2001.doc |
А не в курсе какой за это штраф?
AfffreuxChien
3 January 2007
Aleks_FM
> А не в курсе какой за это штраф?
Запрет эксплуатации ТС.
Но стендов проверки фар на постах ПОКА нет.
Aleks_FM
не заморачивайся. Одна фигня, как тонировка)))
ИМХО
MAXICH
Я имел ввиду геометрические размеры фар (отражателей) если они сделаны для H1 и ставятся в Фокус (фирменные) то все одинаковые и не зависит от конкретно той которая у тебя в руках, если H7 то все H7, если H8 то все H8 в фокусах одинаковые, а вот корейские лампы между собой разные, т.к. не известно кто соединяет колбы и цоколи.
Ну вот и я себе фарки прикупил, как и говорил 5900 рэ за обе, старые уже забирают за 5000 рэ, так что я по деньгам практически ничего не потерял.
Фары купил с целью установки ксенона, потому, что раздражает когда люди ставят ксенон в простые фары, не хочу быть в их числе. Биксеноновые фары, которые хотел брать нужно ждать, причем когда будет неизвестно...
kamena
где ты за такую сумму нарыл? б.у.?
DinarНулевые!!!
У нас, в Перми. Склад распродает одна контора.
Теперь вопрос к тем кто уже ставил, из вышеописанных постов я чего-то так и не вьехал, какие проводки куда переткнуть, чтобы заработал корректор.
Опишите пожалуйста поподробнее.
kamenaцитата: |
Illuminati Сажаешь эти провода так чтоб зелёный был в середине. Получаются на этом трёхконтактном разъёме что два красных по бокам... зелёный в середине. Длины проводов не много, но хватает чтоб сделать такую перекомутацию. |
Вот что мне говорили...
Если понял как и если не сложно - засними этот процесс поподробнее на фотик и выложи здесь фотки...
P.S. Эх.. ну почему в Москве нет таких вот складов, где за 5900 можно пару купить.. Дилер ваще просит 6800 за одну штуку...
цитата: |
forester 16v Два провода, которые идут на моторчик корректора и два провода на мотрорчик поворота фары |
И вот... ответ на вопрос "какие проводки надо менять внутри фары??"
Illuminati
8860рублей...заказал сегодня два комплекта...У Пчела:)
Illuminati
на фото выше не вижу ДВА красных провода и один зеленый:)
Может кто нить отчет с фотками сделать про перекоммутацию проводки для работы ручного корректора?
Глум
Я завтра тоже собираюсь ехать к Пчелу..Ты какой будешь ксенон вставлять? 5000 или 6000?
IlluminatiСейчас стоит 6000К в обычных фарах, буду ставить 4300К
IlluminatiСпасибо!
ГлумЯ бы сделал отчет, но действительно непонятно, что куда цеплять.
Сначала незаметил, потом еще увидел штекер на моторчик адаптивок.
to AllИтак:
На ручном корректоре:
- красный
- черный
- коричневый
На моторчике адаптивок:
- синий
- зеленый
- красный
- коричневый
На маленькой фишке(которая снаружи фары):
- коричневый
- черный
На большой фишке(которая снаружи фары):
- красный
- коричневый 2 шт
- серый
- желтый
- белый
Нужно взять от штекера моторчика адаптивок зеленый и красный провод и кинуть на место черного и коричневого на ручном корректоре, причем зеленый должен быть посередине.
kamena
Да, вроде именно так и надо сделать.. Одно лишь маленькое уточние.. Черный и коричневый провода с ручного корректора остаются неподключеными или подключаются на место зеленого и красного соответственно??? Если так-то какой куда?
Выкроил полчасика, поэксперементировал, попробовал одну фару подключить. Результаты:
адаптивки + ксенон Alpha - фото с телефона, метр до ворот.
Адаптив фара
Пока все, провода не переключал.
Конечно смотрятся адаптивки супер, особенно когда включены!!!