МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
SUCOFF:
|
Вот как-то так получилось,адаптив + App Pro 5000K,пока не поворачиваются. |
Молодцом! А что значит пока? Решил заморочиться с проводкой и т.п?
Третий месяц стоит ксенон в адаптивах. Первую лампу, в фаре со стороны пассажира поменял через месяц - перетерлись провода, сегодня кончилась уже "вторая" лампа. Сначала включается, но пропадает через несколько поворотов, а через пару дней перестала (наверняка перестанет и в этот раз) и вовсе включаться (видно провода совсем перетираются). Вот такая беда, если у кого по-другому, отпишитесь, очень интересно!
Фара со стороны водителя не такая "активная", там без проблем.
p.s. Ксенон 4300К, Зогер.
Sensay:
|
Молодцом! А что значит пока? Решил заморочиться с проводкой и т.п? |
Да, хочу полноценный адаптив, как потеплее будет, заморочусь.
Кто-как решает проблему перетирки проводов, уж очень не хочется поставив "поворот" через несколько месяцев получить перетертый провод!!!
Сегодня, многоуважаемый всем известный товарищ КГА, сделал чудо...
поставил мне адаптив поворотный... ребята это чума!!! очень рад!!!
Спасибо большое ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
да кстате поставили ещё туда ксенон 50в!!! вообще улёт!!!
Silver_Age
18 February 2009
WolfiCSне, ну и чего ты радуешься? А?
шутка
паздравлямс!!!
Silver_AgeДим ну и шуточки у тебя...
Anty777Спасибо!!!
WolfiCSМолодец, поздравляю
.
Братья я тоже купил себе адаптивы, завтра покупаю ксенон зогер 50В и вступаю в ряды Адаптивщиков. ЧУМА а не фары
Ailenцитата: |
Братья я тоже купил себе адаптивы, завтра покупаю ксенон зогер 50В и вступаю в ряды Адаптивщиков. ЧУМА а не фары |
И правда чума больше чем за 20 к фары!!!
-XXXXL-
18 February 2009
AilenAnty777:
|
Ailen
цитата: | Братья я тоже купил себе адаптивы, завтра покупаю ксенон зогер 50В и вступаю в ряды Адаптивщиков. ЧУМА а не фары |
И правда чума больше чем за 20 к фары!!! |
Ailen Действительно... чо ж ты так расточительно-то?...
Мож проще было б за " трешник" какой-нить простецкий Кетай да в стоковые рефлекторы впендюрить?...
Ailen
18 February 2009
-1
VOVASUSAnty777В рефлекторку ксенон конечно можно...,да не хочу слепить других участников дорожного движения.
На самом деле я долго думал по теме покупки самих фар. Смотрел много фокусов с установленным ксеноном в обычную оптику, ну как ни крути слепишь, можно много себя успокаивать но факт есть факт. Поэтому теперь я в рядах адаптивщиков. Скоро сделаю фоты
2
VOVASUS спасибо за теплый прием
AilenWELCOME!
(смари - щас начнутся увещевания в обратном!)
Andy555Как сделаю так сразу вывешу
BadVik
18 February 2009
Подскажите что это за элемент на фотке? Реле мотрчика адаптива или что? Ещё вчера я обратил внимание, при включении буквально сразу там что-то щелкает...нет не щелкает, как будто прокручивается электоромоторчик полсекунды, затем через секунд десять это повторяется опять и больше нет. С водительской стороны таких звуков не наблюдается. Спрашиваю потому, что сегодня поменял лампу, и через два часа сдохла и она. Подозреваю что уже не в ней дело, а что-то либо в проводке, либо в электрике самой фары. Тестера под рукой нет, чтобы напругу колодки питания проверить...
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82789625.jpg
BadVik
Вроде как моторчик корректора
Andrey.858
18 February 2009
BadVik это электромотор корректора фары
Andy555:
|
Ailen Фотки давай |
не видел установленного адаптива???
шучу!!! когда сам то доделаешь???
Drakula_51
19 February 2009
Сорри за off, долго думал в какую тему написАть, а тут часто с руками и головами бывают
Кто подскажет, можно ли в запчастях найти разъём к фаре (10-контактный),
ВОТ ТАКОЙ. В Microcat-е рылся - не нашёл, может кто код подскажет?
WolfiCSцитата: |
когда сам то доделаешь??? |
а он и я не начинали, обдумываем, много проблем!!!
Andy555
19 February 2009
WolfiCS:
|
Andy555:
| Ailen Фотки давай |
не видел установленного адаптива??? шучу!!! когда сам то доделаешь??? |
Если погода не помешает - на этой неделе!
Поставил адаптивы, есть кое какие мысли:
- Светят в "зоне галок" лучше чем обычные фары, а вне центральной зоны соответственно хуже - оно и понятно: линза формирует поток, не давая ему светить не туда куда надо.
- Зона непосредственно перед автомобилем освещена гораздо хуже - этот недостаток компенсирует свет ТПФ.
-Выглядят тоже ничо, особенно с фключенным светом!
Поворачиваемость пока отложил - может весной сделаю...
Вот сфотал на телефон, правда он цвета перевирает и качество не очень:
Andy555
20 February 2009
Тут много было споров на тему: слепят ли обычные фары с ксеноном или нет
конечно адаптивы в этом смысле лучше - спору нет..пучек направленный, граница ровная и т.д.
Но все же слепят в основном не фары, а ПТФ!
и это видно на приведенных ниже фотках:
обратите внимание, насколько лучше освещена стена над галками при включенных ПТФ! (в них ксенон) Это как раз та "засветка" что слепит встречных и пешеходов!Первая: только ближний
только ПТФ
И я наблюдал на многих машинах с ксеноном в ПТФ: слепят, и некоторые очень сильно!