МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Dukon
Наверное гдето я пропустил про цоколь. Были типа тёмные полосы в свете фар? Перевернули как? Или страничку укажите.
IG_G
Перевернул цоколь на 180 градусов, чтобы катод лампы стоял снизу. Просто если лампы не переворачивать, катод получается сверху.
Andy555:
|
КГА вот такой вопрос: если лампы "колхозного" ксенона "длинные", как решается вопрос с их установкой в адаптивы дорестайл? и еще вопрос: после установки адаптивов - корректор работает? |
1. Длинные лампы встанут в адаптив без особых проблем. Они могут возникнуть при их повороте.
2. Для оживления коректора необходимо переставить провода. При наличии полной проводки фар в С111 из 11 в 34, из 31 в 31. При неполной проводке провода переставляются внутри фар.
КГА
Я себе поставил в левую фару, лампу с коротким цоколем, до этого стояла длинная и через 2 месяца у нее оторвались провода!
Стоит ли менять стоковые би-ксенноновые фары на адаптивные! в них же нет би-ксенона! все по раздельности! ил все ткаи стоит снова поставить родные!?
Dukonцитата: |
Перевернул цоколь на 180 градусов, чтобы катод лампы стоял снизу. Просто если лампы не переворачивать, катод получается сверху. |
Так и надо чтобы сверху был катод, в таком случае он перекрывается шторкой, а если он снизу будет, то на земле его тень увидите
zwitter ни в коем случае не меняй родной биксенон ни на что, особенно на про-спорт
Адаптив хуже распределяет свет, чем родной биксенон, дальний в родном биксеноне огого и автокорректор
ParKoV
Как раз наоборот. Когда катод стоял сверху, я видел его тень!
Dukon
я конечно мог и подзабыть как ставил весной, но точно помню, что заморачивался этим и цоколь лампы даже подтачивал. Надо глянуть как стоит у меня. Шторка же сверху она и перекрывает катод, а если снизу будет то катод на землю спроецируется. Разве не так?
ParKoV:
|
Dukon я конечно мог и подзабыть как ставил весной, но точно помню, что заморачивался этим и цоколь лампы даже подтачивал. Надо глянуть как стоит у меня. Шторка же сверху она и перекрывает катод, а если снизу будет то катод на землю спроецируется. Разве не так? |
В адаптиве, как и в биксеноне, шторка ВНИЗУ.
Линза ж переворачивает" изображение".
КГАясно,
если буду переделывать, обращусь
ну ясно "за интерес"
мдя, про то что линза переворачивает я и подзабыл. На земле у меня все равно какие-то разводы и очень широкая желто-фиолетовая свето-теневая граница. Фары на стенде настраивал. У всех так или может лампа в фокус не попала?
а бывают вообще линзовые фары не родные (тюненые) и что бы там был би ксенон!???
zwitter нет, не бывает. Биксенон ставят только на заводе, с двигающейся шторкой больше никто фар не делает на фокус.
Alex112233
19 December 2008
Вообщем "оживил" свои адаптивные фары...благодаря КГА...ему отдельное спасибо !
Проводка к фаре была не полная , но всё получилось благодаря рукам профессионала .
Лампы Galaxy 4300 K , цоколь не задевает . Ехал вчера ночью функция адаптива очень понравилась ...особенно в поворотах . Лампу протачивали и перевернули катодом вниз как было описано выше , "галки" пропали ...но верхняя граница стала более размытой...По поводу выбора биксенона или адаптива , каждый для себя решает сам ... 1) вопрос бюджета 2) если нужен мощный дальний однозначно биксенон . Всем удачи .
Valkilder
20 December 2008
DionnissS:
|
Valkilder всё облазил? может все таки прикручен к жгуту? |
Да.
Просмотрел весь пучок проводки - находится внутри гофрированного пластмассового "шланга"
Рядом с ним ничего нет. Вплоть до того, как этот пучок уходит куда-то внутрь большого пучка проовдов
DionnissS
20 December 2008
Valkilderэта фигня наверно или с европейцами или с рестайлом.
Поделитесь пожалуйста фотками адаптивной и ксеноновой оптики на рестайл 2008.
dRAGONBREED
4 January 2009
ребят по чем щас фарки-адаптив дорестайл? подорожали? если не у Оф.Дил. брать
Читал читал и не проследил. У меня второй фокус рестаил, фары обычные без ксенона, могу я купить родные биксеноновые фары и установить туда.
dRAGONBREED
9 January 2009
IceFusion
да, можете. только помоему это очень по деньгам обойдется. если хочется вариант линзи с ксеноном, можно поставить адаптивные фары и поставить в них ксенон. и красиво и свет отличный, и выйдет чуть дешевле, чем биксеноновые фары. а дальше вам решать!
Так ведь адаптивные придется заставить поворачиваться, иначе они светить буду криво, много проблем с установкой, а биксенон как я понимаю просто ставится и сразу без гемороя работает, или я что-то не так понял.
dRAGONBREED
9 January 2009
адаптивные стоят в прямом положении. проблемы с установкой вроде только с корректором - провода перекинуть, и, на рестайлах как-то ксенон не идеально встает, по похоже это уже не проблема. сам вот адаптивы буду ставить. как куплю после 12 ..
dRAGONBREEDцитата: |
ребят по чем щас фарки-адаптив дорестайл? подорожали? если не у Оф.Дил. брать |
Должны были подорожать, пока никакой инфы нет, все после 12 числа!
IceFusionцитата: |
Так ведь адаптивные придется заставить поворачиваться, иначе они светить буду криво, много проблем с установкой, а биксенон как я понимаю просто ставится и сразу без гемороя работает, или я что-то не так понял. |
Светить будут нормально, если их отрегулировать, галка четкая, граница тоже...свет не рассеянный по бокам, все на дорогу!
Поворачиваемость нужно еще устанавливать+еще немного денег, на форуме есть люди которые помогут в установке!
IceFusionштатный ксенон лучше светит чем адаптив - и в адаптив ещё надо неродной ( калхозный ) ксенон купить и поставить - гимор да и только! Это моё мнение!