МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Anty777
На Гии штатные - обычные, серебристые стояли.
Адаптивки покупал потом сам (не у дилера, разумеется).
Ну, вот о чем с тобой можно говорить? Ты ведь опять за свое - "денег нет"...
На ксенон-то нашел?
Да и про функцию поворачивания все написано ранее - как, что и почем...
И многие ее уже замутили себе в приобретенные, взамен штатных, адаптивы..
И отзывы свои уж написАли..
Ну, что ты, Антон?
Пора бы уж повзрослеть.
Не обижайся.
VOVASUSя про комплектацию, а не про фары на гии
Про поворачивание я не у тебя спрашивал а у людей, которые адекватные... !
VOVASUSДруг заканчивай, я уже тебе все написал, хватит...
Скажите про лампы, нужно будет покупать новые, короткие?...
цитата: |
я не у тебя спрашивал а у людей, которые адекватные... ! |
Anty777... ты же его сам провоцируешь
заканчивайте ! ... ну в самом деле ...
цитата: |
Скажите про лампы, нужно будет покупать новые, короткие?... |
... чтоб поворачивались - ДА !
Shilovdmitriy
4 November 2008
ХХХ:
|
Shilovdmitriy У тебя адаптив изначально или ты его потом доустанавливал. Я имею ввиду полноценный.
И еще вопрос ко всем реально вообще поставить полноценный адаптив если его изначально небыло, что для этого нужно и скока все это стоит. Я бы заплатил за установку но никто в клубных сервисах не берется устанавливать. |
XXXЯ потом доустановил... Все решаемо, самый большой гемор, если на твои фары приходит менее 10 проводов... Остальное фигня. Подробности письмом...
Shilovdmitriy
4 November 2008
Anty777:
|
Shilovdmitriy Ну во первых, и адаптив тоже слепит, и галоген, если он неправильно настроен, и отрегулирован...
... не стоит так стоять стеной за него, кому нравиться, тот у же ездиет, мое мнение...пока с "колхозным" ксеноном...! |
Anty777Кто ж спорит... Техника в руках туземца превращается в ...
Я говорю только об отрегулированном свете...
Просто выставив ПРАВИЛЬНО с помощью ПРИБОРА нечто подобное на световой пучок (или свето-теневую границу, кому что нравится) у "колхоза", вы все равно будете слепить встречных... Это априори... Это уже обсуждалось и выводы сделаны.
Ктож спорит что полюбому ДЛЯ ВАС "колхоз" лучше чем галоген... Сам прошел по этому пути... Ну а дальше конечно же каждый выбирает для себя... Никого не осуждаю за "колхоз". Только иногда ну та-а-а-ак фигачит встречный... Ужассссс... Ведь многие "колхоз"ники, продолжая тему безконечной экономии, и фары свои едут регулировать после инсталяции в них ксенона не в сервис, а до ближайшей стенки... Это я считаю
Вы кстати свои где регулировали?
p.s. Для будущих "колхозников":
Будьте любезны, если уж вы выбрали именно такой вариант, не поленитесь съездить на регулировку в сервис... Уважайте себя и других... Ведь цена вопроса 300-400 рэ.
Shilovdmitriy
4 November 2008
EpmakF:
|
По теме, для общего развития, если покупается оригинальный фордовский адаптив, то к нему ещё что то нужно докупать или только фары и всё? |
EpmakFДля того, чтобы просто светило, больше ничего. А вот для того чтобы поворачивалось, нужны еще блоки и провода... Тут есть люди, которые могут помочь с подключением всего этого великолепия
Shilovdmitriy:
|
p.s. Для будущих "колхозников": Будьте любезны, если уж вы выбрали именно такой вариант, не поленитесь съездить на регулировку в сервис... Уважайте себя и других... Ведь цена вопроса 300-400 рэ. |
гм. а это разве не само собой разумеещеся?
кстати, я при регулировке просил задрать их, специально для трассы. в городе корректор стоит в положении 1.5 и светит на 5 метров вперед, этого вполне хватает. ну а на трассе в нуле хватает чтоб и светило далеко и не слепить встречку, проверил.
Shilovdmitriy
4 November 2008
Anty777:
|
Скажите про лампы, нужно будет покупать новые, короткие?... |
Anty777Лучше сначала посмотреть какие стоят у тебя... Может новые покупать и не придется...
buryaцитата: |
... чтоб поворачивались - ДА ! |
Думаю что не стоит утверждать столь однозначно... Кто ж знает что у него там стоит? Мож и нормально все будет. Я вот не парился, оказалось что у меня один из-самых маленьких цоколей...
DionnissS:
|
Shilovdmitriy:
| ...не поленитесь съездить на регулировку в сервис... Уважайте себя и других... |
гм. а это разве не само собой разумеещеся? |
DionnissSК сожалению нет
Причем как минимум в 3 случаях из 4...
DionnissS:
|
кстати, я при регулировке просил задрать их, специально для трассы. ... на трассе хватает чтоб и светило далеко и не слепить встречку, проверил. |
DionnissSДаже не знаю что сказать... Скорее всего все же не соглашусь... Просто лично я устал уже фарить в ответку... Думаю что не я один такой вот "уставший"...
Чего-то вот ни разу не понял чего Вы говорите. Т.е. Вы хотите сказать, что штатный рестайл ксенон (то бишь биксенон) светит лучше чем адаптив с ксеноном? - Так кто ж с этим спорит??? Речь шла о адаптиве с ксеноном и шташной галогеновой оптике с ксеноном (рестаил или нет не важно, т.к. все основные оптические размеры остались прежними).
Вообще-то второй раз уже пишу в надежде увидеть от Вас четко сформулированную технически грамотную мысль, но в ответ получаю фразу на форумном жаргоне...
grsa
Про рестайл могу сказать, что линзы в нем стали другие (во всяком случае если брать во внимание биксенон штатный). На рестайле световой пучек намного лучше распределен, чем на дорестайле.
Shilovdmitriy:
|
Даже не знаю что сказать... Скорее всего все же не соглашусь... Просто лично я устал уже фарить в ответку... Думаю что не я один такой вот "уставший"... |
мммм. сначала надо проверить на себе всё таки.
grsaСравнивали...рестайл ксенон в линзе и ксенон с адаптивом!!!
Я просто не знаю как еще лучше написать мою технически грамотную мысль...
Если Вы и этого е понимаете, прочтите несколько раз...вдумайтесь и все будет ок!
ShilovdmitriyЯ не регулировал я оставил отметены от галогена на стене, потом поставил ксенон, и отметены, т.е. галочки
были на том же уровне!!!
Да, у меня МТФ...думаю длинные лампы!
Anty777
Молодой человек, я канешно понимаю, что Вы очень крутой а мы тут просто подышать вышли, но... что есть "рестайл ксенон в линзе " - это адаптив в ресталовых фарах или биксенон в рестайловых фарах? И с чем Вы его сравнивали - "ксенон с адаптивом " - это что, Вы так называете адаптив-дорестаил?
Я не прошу показывать ваше "остроумие", объясните технически что Вы хотите сказать этими фразами?
Для справки (а то может не знаете) у форда есть 3 вида РОДНЫХ фар (и не важно рестаил или нет) - 1)обычные галогенки (нет вообще никакой линзы), 2)адаптив (линза поворачивающаяся) и 3)биксенон (линза со шторкой). Что с чем Вы сравниваете?
Shilovdmitriy
5 November 2008
Anty777:
|
Shilovdmitriy Я не регулировал я оставил отметены от галогена на стене, ... |
Anty777Мне больше нечего сказать...
Shilovdmitriyцитата: |
Мне больше нечего сказать... |
Это хорошо что нечего!
grsaцитата: |
Для справки (а то может не знаете) у форда есть 3 вида РОДНЫХ фар (и не важно рестаил или нет) - 1)обычные галогенки (нет вообще никакой линзы), 2)адаптив (линза поворачивающаяся) и 3)биксенон (линза со шторкой). Что с чем Вы сравниваете? |
Приезжайте на фокусировку и все поймете !
Может кто-нибудь другой поведует человеку...что в рейстайле, ксенон штатный, который в линзе идет с завода, лучше дорестайлового адаптива!!!
Теперь понятно?
Всем добрый день !! У меня такой вопрос ! Все таки установка ксенона в адаптивные фары это возможно (а это я как понимаю возможно)
Насколько его хватит, в смысле этой переделки, я по поводу отрывания проводов и вообще всего поворотного механизма.
Не чего конкретного по данной теме не написано (кто то ставил в рестали-ые фары, кто то говорит что это ерунда и на долго не хватит)
А теперь уважаемые знатоки вопрос!! ЧТО то Все таки делать ставить или нет и если ставить то что ???
Заранее спасибо !!
monser48поставили в рейсталинговый адаптив ксенон колхозный 5000К, по ближнему вопросов нет, стало намного лучше, границы есть. фотки позже. сразу и биксенон и адаптив с ксеноном и галоген и галоген с ксеноном. т.е. 4 рейстала сфоткаю и выложу, но когда пока сказать не могу))). но ксенон в адптиве рейстала это здорово.
A. V. M.Сколько по времени он у тебя стоит, проблемы были ??? Меня интересует вопрос свободно вращается линза или нет ??
Какой фирмы ксенон поставил ?? Много надо переделывать ??
Будет огромная просьба скинуть фото !!!
Уж очень хотса поставить !!
Anty777:
|
Shilovdmitriy
цитата: | Мне больше нечего сказать... |
Это хорошо что нечего!
grsa
цитата: | Для справки (а то может не знаете) у форда есть 3 вида РОДНЫХ фар (и не важно рестаил или нет) - 1)обычные галогенки (нет вообще никакой линзы), 2)адаптив (линза поворачивающаяся) и 3)биксенон (линза со шторкой). Что с чем Вы сравниваете? |
Приезжайте на фокусировку и все поймете ! Может кто-нибудь другой поведует человеку...что в рейстайле, ксенон штатный, который в линзе идет с завода, лучше дорестайлового адаптива!!! Теперь понятно? |
Так и в дорестайле ксенон штатный,который в линзе идет с завода,лучше адаптива. Тебе -то самому понятно?
Anty777:
|
Приезжайте на фокусировку и все поймете ! Может кто-нибудь другой поведует человеку...что в рейстайле, ксенон штатный, который в линзе идет с завода, лучше дорестайлового адаптива!!! Теперь понятно? |
Молодой человек, учите матчасть хотя бы для того, чтобы Вы могли объяснить людям чего хотите сказать.
ксенон штатный, который в линзе идет с завода - это называется штатный биксенон и он по определению лучше адаптива с ксеноном (рестайл или дорестайл неважно).
Для чего нужны были эти дешевые понты? От Вас 2 дня добивались разъяснений по поводу Ваших высказываний... а оказывается ларчик-то просто открывался...
САНТЕЙХорошо, что хоть что он объяснил чего понимается под
"рестайл ксенон в линзе "
по времени стоит неделю. линза вращается свободно, нареканий нет. на рейстале с адаптивом ксенон проще установить нежели на простую фару, там хоть крепеж как на дорейстале. так уж переделывать не надо ничего. а какой ксенон не знаю, Student ставил. да и машина с адаптивом не моя, а соседа, но всё под моим контролем
Shilovdmitriy
7 November 2008
monser48:
|
ЧТО то Все таки делать ставить или нет и если ставить то что ??? |
monser48Сам то понял чего спросил?
ShilovdmitriyО как вы умны !!! Лучше по теме написал, а не к опечаткам придирался !
Видно что по теме мыслей нет !!
Shilovdmitriy
7 November 2008
monser48
Ёпрстэ, в том то и дело что не понятно чего ты хочешь узнать. У меня есть единственный вариант разгадки твоего кроссворда, и если я угадал - то ты задаешь всего 2 вопроса:
1. Ставить или нет?
2. Если ставить - то что именно и какой фирмы, цветовой температуры, цены и т.д. и т.п.
По п.1 - Ставить или нет ЧТО? Ксенон? Или адаптив в принципе?
По п.2. все вроде понятно, НО!!!
Мой юный друг, обсуждению (НЕ ОТВЕТАМ!!!) этих вопросов посвящены все 53 страницы этого форума. Вы что хотите, чтобы Вам теперь каждый участник форума ответил свое личное мнение на ваш вопрос? На вкус и цвет как известно все фломастеры разные... Каждый решает сам для себя... Почитайте, сделайте выводы и все сами определите для себя. А если сейчас каждый ответит вам свое ИМХО, то вы окончательно потеряетесь. Это я вам гарантирую. Вот все и молчат...
Уважаемые форумчане,а подскажите пожалуйста правильно ли светят у меня адаптивы,что то мне кажеться не совсем так как нужно,
на регулировку ездил
Shilovdmitriy
9 November 2008
MatveiПо-моему в левой фаре нужно флажок переключить... Галка должна быть такая же как и на правой фаре: слева-ниже, направо-выше. В данный момент она светит наоборот, это для дорог с левосторонним движением. (В мануале все написано подробно) Ну или у меня что-то с глазами
Я прав товариЩи?
Добрый день.
Как я понял, чтобы организовать себе ксенон на далний свет, достаточно воткнуть набор ксенона под цоколь Н1?
Иль что-то упустил? Расскажите пож-ста, с ближним светом определился, буду ставить Альфа премиум(кстати, как они, кто-нибудь уже имел опыт их эксплуатации) со темп. 4300К.
Заранее спасибо.
Shilovdmitriy
Нее..
Фары щас светят ваще для "однополосных" дорог без встречного движения...
Shilovdmitriy
9 November 2008
WolfsunДа, достаточно просто воткнуть комплект ксенона... И заранее свыкнуться с мыслью о НЕВОЗМОЖНОСТИ нормально пофарить есичо кому надо...
Альфу не юзал, подсказать ничего не могу...
VOVASUS цитата (VOVASUS @ Сегодня в 20:49) |
Shilovdmitriy Нее.. Фары щас светят ваще для "однополосных" дорог без встречного движения... |
Это типа юмор такой?
Или я что-то пропустил?
Только не говорите мне что я отстал от жизни
И мой ФФ2 не знает про регулировку для "дорог с односторонним движением"
p.s. Ну и чисто для меня, скажите, а где такая страна, в которой все дороги односторонние? Я хочу туда есичо... Сделаю себе так же... нуачо?
Или все это утопия, придуманная буржуями для Всеволожских ФФ, и теперь при выезде на дорогу с односторониим движением, нужно припарковаться заранее, открыть капот, снять фару и перещелкнуть флажок-шторку...
Проехать по такой дороге, припарковаться перед выездом на двустороннее движение, открыть капот, снять фару, перещелкнуть обратно и счатстливо ехать дальше... до следующего одностороннего движения... припарковаться, выйти из... и так каждый раз?
Shilovdmitriy
Будем считать, что юмор...
Я еще ни разу не видел такого "света" фар.
Он ни "левый" ни "правый"..