МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Graf (77 RUS)
grsa
Ребят, а какой порядок цен?
Чтобы заставить адаптив поворачиваться
Coach™
можно сказать что-то около стоимости одной новой адаптивной фары... (плюс/минус немноха) - это запчастюльки-электроника, фары само собой отдельно...
Graf (77 RUS)
grsa
А по времени, установка электронных приблуд для адаптивов долго занимает времени? и нужно прошивать потом? или поставил и все заработало?
Silver_Age
по времени часа 2 уйдет, если руки набиты... и подготовлены расходные материалы (проводка кароче)... Я делал себе чуть дольше - не сразу понял как снимать подушку безопасности, но там оказалось все легко...
Прошивать или нет - все зависит от модуля AFS, может достаться уже прошитый. Тогда ничего шить не нужно.
З.Ы. не забываем также, что к фарам должны подходить "полные" разъемы, т.е. должны присутствовать и дополнительные 2-х контактные разъемы у проводки к фарам.
Ты имеешь ввиду двухконтактную клему, которая отдельно примотана к проводке фары? или еще что то?
grsa
Т.е. затраты в районе 4 т.р.?
Здесь обсуждали, что при повороте фары перетирается какой-то провод, как у тебя?
Coach™не, помойму порядка 6-7 тыщ
Silver_Age
да, этот самый разъемчик. Должны быть и справа и слева.
Coach™
Прошло полгода - полет нормальный (недавно вскрывал фару, менял габаритку). Я провода от ксенона пропустил снизу фары, там где они должны быть в случае штатного биксенона. В итоге лампа "ходит" по дуге, а провода к цоколю идут как бы по радиусу и ничего нигде не трет...
Если ничего не подорожало, затраты будут в районе 5 тыр...
grsaцитата: |
да, этот самый разъемчик. Должны быть и справа и слева. |
ага, есть такой и справа и слева и даже датчик положения руля, т.к. машинка с IVD
Silver_Age
Почитайте поточнее 30-е страницы темы... Датчик руля придется менять. Скажем грубо так - он у Вас 1, а нужно 2 (у меня было точно также).
grsaок спасиб за консультейшн
пшел читать
Шкодливый Фокусник
20 August 2008
Здравствуйте, все.
Поставил себе тоже адаптивные фары. Доволен как и все здесь писавшие выше.
При установке никаких переделок в фаре по отношению к корректору фар не делал, так как у меня к фаре подходит жгут из 10 проводков. Вроде как менять местами провода в фаре нужно, если в жгуте тока 7 проводов? Также у меня есть проводка (2 провода в жгуте) под привод поворота фар. Комплектация у машины тренд, есть абс и ебд. Все как говорится подключил туда куда надо, но, хотя я ожидал что будет работать корректор, но этого не произошло.
В свете этого вопросы:
1. Если у меня 10 проводов, то почему тогда не работает корректор фар? По идее все должно работать нормально?
2. Если все провода как говорится на месте, то что тогда надо сделать, чтобы активировать "адаптивные свойства" фар? Достаточно просто перепрограммировать GEM-модуль или надо устанавливать специальную пружину (как точно эта фишка называется не помню, об этом писалось выше)?
3. Еще сложилось впечатление, что фары хуже освещают дорогу, чем обычные галогенки. Так ли это? У кого как было?
4. Кто какой ксенон посоветует поставить чтобы было как можно гемороя с самостоятельной установкой?
Очень надеюсь на вашу помощь и советы.
MaxFocusnikпиццот раз все размусёкивалось, почитайте немножко тему... хорошо, объясню пиццот первый
Значит смотри:
1) Корректор после установки адаптивной фары работать
НЕ БУДЕТ не зависимо от количества проводов подходящих к ней. Сигналы идут по разным контактам!!! Выходов 2: 1 - перекоммутация в самой фаре, 2 - перекоммутация в разъеме С111 (под бпрдаком, снизу-справа).
2) Чтобы фары зашивилились, нужно поставить некоторое количество электронных запчастюшек в разные части машмны (какие читайте стр. 30-40)
3) Фары в принципе
НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ. Когда я менял свои, выставил их так же как стояли галогенки с завода - ничего хорошего не получилось. Фары по-любому надо
РЕГУЛИРОВАТЬ !!!
4) Про ксенон ничего не скажу, ибо не знаю... У меня АРР слим... в левой фаре лампа цеплялась за крышку, вылечилось "народными" методами описанными выше...
Есиче не понятно ответил, пишите-спрашивайте. Чем смогу - всегда помогу, хоть советом...
Господа адаптивщики,
у меня ФФ2, 2006 г. с IVD , обычные галогенки с доустановленным "колхозным" ксеноном MTF.
Желаю установить трендовские (черные) адаптивы, переставить туда имеющийся ксенон, и "прописать" адаптивки в мозгах автомобиля, чтобы поворачивались, ну и регулировка фар, есс-но.
Кто-нить делал подобное у Пчела или еще где? у КГА, например? Нарекания есть? особо интересует вопрос последующего возможного перетирания/отрывания проводов?
Graf (77 RUS)
а как это он на месте да ещё и влево повернулся а?
Kosh_®
Очень просто... модуль прошит под праворукий фокус и всего делов-то...
Graf (77 RUS)
21 August 2008
В принципе grsa
на все вопросы ответил.
Coach™
мне адаптив заставил работать КГА, работа и запчасти полгода назад составили 8 000 руб.
Silver_Age
Все правильно ты предположил, поставил и поехал, никаких прошивок делать не нужно!!!
По времени уложились в 1,5 часа, получилось бы и меньше, а так пришлось назад переставлять проводки в фаре (те которые для корректора), в связи с этим всем рекомендую в фаре не переставлять проводки, лучше сделать перекоммутацию в разъеме С111 !!!
Kosh_®
grsa как всегда прав, на месте он у меня поворачивается влево, а не направо как положено!
Ну я думаю это не принципиально!
Буквально три недели назад у меня возникли проблемы с левой ксеноновой лампой, после поворота она гасла!
Поставил ксенон АРР у него цоколь короче , вместо МТF и проблема пропала!
При этом я бы не сказал, что провода перетерлись, они видно постоянно работали внатяг и не выдержали!
У АРР наоборот все шоколадно и провода длинные и цоколь короткий (который я еще укоротил, благо конструкция позволяет), единственное пришлось пилить паз, а то лампа ставилась кверх ногами!
С уважением!
Шкодливый Фокусник
24 August 2008
Народ, а не подскажите скока стоит отрегулировать фары? У меня фары после установки светили можно сказать прямо перед носом машины.
Я отрегулировал в техцентре, не могу сказать что это какой-то супер крутой или супер навороченный, так, ниже среднего, вышла в 500 рублей. И заняла не более 10-ти минут. Это дорого или как? Скока, например, такая услуга стоит у тех же самых официалов? А также кто где регулировал себе адаптивки после установки?
MaxFocusnikЯ свои адаптивы после установки регулировал у Commicsa, стоило рублей 300-400.
Сколько это стоит у официалов не знаю, можешь позвонить в любой дилерский центр и спросить
MaxFocusnik
У Комикса эта процедура 300 рэ стоит, по времени 5 минут
Coach™Ага, 5 минут и фары в пол светят
или в потолок
MaxFocusnikу Коммикса хорошо регулирует фары немолодой дядька слева от въезда- он ставит доп. оборудование(ксенон, музыку, парктроники и т.д), и сами сотрудники величают его Петровичем
а остальные там делают тяп-ляп, блин. либо девайс не выставят на нужный уровень, либо процент смнижения луча не установят
Впрочем это практически везде так, даже на тех сервисавх, которые дают бумаги для прохождения ТО
Я нашел место, где мне сделали более-менее приличную регулировку, но там это стоит аж 490 рэ.
И то не отходил от мастера и смотрел, что и как...
Дабы не сочли за рекламу, желающие могут стукнуться в личку- дам наводку
Я сам их регулировал. Купил шестигранник на 7 за 12 рэ... вот и все расходы... Еду домой, замечаю какая фара нетуда смотрит, по приезду трачу минуту на ее корректировку... Так раза за 3 я все себе и выставил. Встречных не слеплю, сам все вижу. Главное подходить к процессу с головой, а не оставлять ее дома
))
ДжорджСами себе притиворечите,
то сначала в пол светят, потом нормально Петрович регулирует, вы уж определитесь
Зы: Мне кстати, Петрович и регулировал.
grsa:
|
Очень просто... модуль прошит под праворукий фокус и всего делов-то... |
grsaПравильно я понимаю что они и направо поворачиваются и налево?
народ подскажите сколько стоят диодные фонари задние, и где их можно прикупить?
romanus9099Тема называется
Замена обычных фар на адаптивные, + доустановка в них ксенона - возможна?Обсуждение диодных фонарей и им подобных
здесь
Graf (77 RUS)
25 August 2008
Coach™
во время движения и направо и налево, а когда стоим то тока налево! Хотя без движения правильно -это когда направо светит !
С уважением!