МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
PIT 1
Тут не в длинне дело!
У меня провод перетерся, был слишком плотно прижат к крышке...
E_geniy
так ведь крышку не увеличишь...
цитата (Daren @ 26 Июня 2008 (Четверг) 10:34) |
регион 62 А уже озвучивали ...как только вы попросили я тут же попросил что бы узнали ...
ловите...эти коды говорите в магазине где будете заказывать..они поймут! 1521226 - левая с черными рамками 1521225 - правая с черными рамками
1521218 - левая с алюминиевыми рамками 1521217 - правая с алюминиевыми рамками
ALEX 1 В адаптиве как вы правильно заметили идет лампочка галоген...а я туда вкорячил ксенон.Получилось и неколхозно И Свет стал яркий.Ну ксенон это ксенон!Ездить одно удовольствие.Так что устанавливайте туда ксенон, небойтесь!!! |
11870 за фару((( дороговато блин(((
PIT 1:
|
E_geniy так ведь крышку не увеличишь... |
это точно:)
я кста пытался нарост сделать...ну и ужос получился...
А вот лампы разные бывают, у меня сейчас стоят...так там цоколь коротенький, да и к томуже он из резинки сделан. Я его кромсанул и теперь провода в корпусе болтаются свободно.
Shilovdmitriy
30 June 2008
У кого гемор с длиной цоколя, ставьте Pro Light. У меня такие. Проблем нет.
объясните откуда такие цены на адаптив?рестайл??
GASolinНа биксенон рестайл вообще нет цен...
Расслабься и получай удовольствие.
P.S. А ведь было время, когда я за 12000 рублей купил 2 биксеноновые фары, новые, и с лампами... Эх...
сейчас с завода видимо не воруют((9
sanekkчего нет у диллера мне озвучили 26000 на st
на одну конечео же фарку
а где то было же в зап частях предложение по 20 -23 тыс за две
Здорово, народ))) может быть у кого-нибудь была такая проблема: стоит адаптированная оптика на ФФ2 и не работает ни оптика, ни корректор фар((( помогите пожалуйста!!!
СюсикОптика в смысле не работает? не горит вообще?
И такой ещё вопрос... раньше работал или нет?
у меня оптика адаптированная, сами фары горят, но не поворачиваются и не работает корректор((( а раньше не знаю, машину покупал не новую(((
Сюсик
у меня адаптив с завода стоял, повороты работали, а вот коректор фишки были отключены,подключил всё ок..
Сюсик
Ясно. Тогда ищи разъём корректора и подключи, наверника не вставлен.
А на счёт адаптивки не факт что был. Точнее сказать у большинства его небыло.
Сюсик
Кинь в личку ВИН, посмотрю, должен ли у тебя вообще стоять адаптив, или его поставили "для красоты"... Хотя, честно говоря, я на 90% уверен, что стоит он именно "для красоты", потому как если бы адаптив был заводской, тогда в случае его неисправности горело бы сообщение "неисправность виражного света".
b]E_geniy[/b] сделали отверстие под провода в низу крышки,покатаюсь отпишусь...
Ребят сориентируйте пжл где сейчас самые низкие цены на адаптив?
ParKoVЕсли ты имеешь ввиду кельвины то 5000К...а цоколь стандартный
PIT 1По поводу того что у тебя перестали гореть...я на эту тему писал выше...
на 90% что у тебя от того что поворачиваются фары просто перетерся провод у цоколя...глянь...я у себя посмотрел оказалось не только оторвались но и оплавились... идею навел
unis...за что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Coach™Тут ктото узнавал..что одна адаптивка стоит в районе 11000рублей
Я поспрашиваю у своих...помойму можно было намутить гораздо дешевле
Кстати крышки которые закрывают вход лампочек...стали просто ужасные , после вкорячивания туда ксенона крышка просто соскакивает
Сюсик
Что бы работал корректор надо провода местами поменять...см. страницы раньше...все подробно описанно.Форумчанен Power писал что можно ето зделать за 5-6 тысяч рублей
Daren
конечно читал твой пост, сделали дырки для проводов с низу, подключили, видно как поворачиваются лампы вместе с проводами через дырки которые до этого сделали, вроде как номано,ничего не мешает, первоначальные дырки заглушили резинками на герметике...
покатаюсь недельку другую отпишусь,потому как первоначально ставили через три-четыре дня лампы гасли,посмотрим как сейчас будет..
PIT 1
Да уж..вот неповезло то нам адаптивщикам...конечно выход думаю мы найдем
цитата (Daren @ Сегодня в 15:41) |
PIT 1 Да уж..вот неповезло то нам адаптивщикам...конечно выход думаю мы найдем |
PIT 1DarenПочему не повезло???
Мне заглушка, идущая в комплекте изначально не понравилась, я ее никогда не ставил, так и валяются прозапас...
Нафига сверлить отверстие 24мм, когда для проводов достаточно вполне 10мм дырки и капли герметика?
Я сразу сверлил снизу крышки, и все ровно и аккуратно.
Проблем никаких нет... Так в чем не повезло то?
В адаптивных фарах дальний свет поворотный линзованный?
sashasherтолько ближний линза, дальний обычный
grsa:
|
Coach™ рестайл/дорестайл? |
ДО рестайл
цитата (Daren @ Сегодня в 14:00) |
Тут ктото узнавал..что одна адаптивка стоит в районе 11000рублей
Я поспрашиваю у своих...помойму можно было намутить гораздо дешевле
|
Это где такие цены?
У Пчела около 4400 за штуку
Coach™
заводской ксенон у Пчела почем?
kARTa спасибо
Darenспроси ,заодно,на рестайл адаптивки почем можно взять!!!а то я тоже,дешевле 9800р за одну не нашел!!!
1. Народ, а в Питере кто-нибудь занимается заменой обычных фар на адаптивы и + туда ксенон?
2. Что по деньгам выходит?
Coach™:
|
grsa:
| Coach™ рестайл/дорестайл? |
ДО рестайл |
В районе восёмки будут фары стоить, ну или как тут уже говорилось 4400 у Пчела... Плюс ксенон... Плюс "начинка" для поворота линз...