МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
HI-FIА ты на грязных фарах глянь, тоже самое будет. У меня такая же фигня.
Illuminati:
|
Народ, скажите, а у всех на фаре в свете, отражающемся на пластике, видно вот такое вот странное пятно??? |
Фары отполируй и больше на сухую не протирай
, сначала смочи, 5 сек подожди, потом поливай и вытирай нежно
Illuminati
10 September 2007
MAXICH
На сухую не тру НИКОГДА - специально для этого дела в багажнике в бутылке воду для мытья фар вожу... И специальной тряпочкой протираю...А как фары можно отполировать? Есть какое-то специальное средство для полировки?
IlluminatiНа мойка часто полируют фары, и вроде не дорого. Будут как новые.
СТАХАНОВ
12 September 2007
S.V.A.:
|
HI-FI А ты на грязных фарах глянь, тоже самое будет. У меня такая же фигня. |
S.V.A.А у миня всегда фсе чистое
А на самом деле ты прав, даже вчера на заправке на БМВ
на тройке обратил внимание на его фары,
на стекле фары от линзы пятно и причем реальное,
а машина свежая 3 купе, от роду неделя.
Ты был прав!!!
СТАХАНОВ
15 September 2007
lulu Привет, как дела с установкой адаптива?
-Stason-
16 September 2007
FocusDriver
Возможно спрашивали уже, но не нашел. А при замене штатных галогенок на адаптив с ксеноном провода выдерживают напряжение или надо менятьна большего сечения?
FocusDriver
16 September 2007
Все ок. Ничего не меняют. Ксенон правда желательно купить хороший с пусковым током до 10 А.
Установил ксенон в адаптивки и тут не большой конфуз. Линза прыгает, когда дорога не совсем так сказать ровная, ни кто не замарачивался как её укрепить, чтобы такого было?
Illuminati
22 September 2007
MatissЭто норма.. Просто у ксенона по сравнению с галогеном более четкая световая граница - именно поэтому так заметно его дрожание на кочках... Можно забить!!!
Be casual
23 September 2007
Matiss
У любого ксенона так происходит в большей или меньшей степени. Даже на том который уже как опция с завода идет тоже есть небольшое дрожание, тут видимо еще роль автокорректор делает, он это дрожание уменьшает.
Be casualСлишком много вы ожидаете от автокорректора. Поверьте мне, это не гироскоп
-Stason-
23 September 2007
А кто нибудь сравнивал адаптив с ксеноном и биксенон в режиме ближнего света? Не знаю что лучше поставить подержанные биксеноновые блокфары или адаптив с ксеноном. И еще, можно ли как то заставить работать биксенон с ручным корректором?
-Stason-
Заставить работать можно... Это уже сто раз обсасывалось. У меня в общем то работает в биксеноне ручной корректор.
Господа, сильно не ругайте, просто нет времени читать 32 странницы, если не сложно ответье в кратце на три вопроса:
1. Finis код фар с адаптивом и их цену.
2. Лекго ли их поставить: просто снять старые и поставить новые (все разьемы все крепление все есть?!)
3. Можно ли заставить работать автокореектор, если нет то как застатвить работать ручной кореектор.
заранее благодарен.
-Stason-
23 September 2007
FocusDriver
А 10А выдержат? Ведь у галогена 55/12=4,6А, разница значительная.
Какая температура лампочек в штатном ксеноне? 4300К?
При включении ближнего света (стоит ксенон) сначала лампы вспахивают и тут же угасают и снова загораются уже устойчиво. Это нормально как Вы считаете?
Illuminati
23 September 2007
Matiss
Да, именно так ксенон разжигается...
sensei1) Финиш разный смотря что надо черный или хром адаптив, лучше спроси в личке
FocusDriverа он и цену подскажет, а так начиная от 8000р до бесконечности смотря где брать.
2) На этот вопрос ты сам ответил, всё есть.
3) Автокоректор работать заставить проблемно да и накладно, а ручной как наладить написано здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1054036
S.V.A.
Большое спасибо. Наверное буду ставить просто штатные ксеноновые фары, т.к. не вижу смыла в адаптивах если они не поворачиваються, и еще нужно заморачиваться с установкой в них ксенона.
sensei:
|
S.V.A.
Большое спасибо. Наверное буду ставить просто штатные ксеноновые фары, т.к. не вижу смыла в адаптивах если они не поворачиваються, и еще нужно заморачиваться с установкой в них ксенона. |
Тоже правильное решение, я тоже хотел биксеноновые фары поставить но жаба задавила мои порывы. Кстати на них тоже придеться докупать датчики, и новый блок, а иначе автокоректор работать не будет.
Ребята... что поставить в дальний и габариты?
Ксенон дорого, а китайский BLUE не очень хочется
.
Скоро на дальняк, как вспомню цвет дальнего
, ехать никуда не хочется.
Кто-то грозилси
выложить фотки, но воз и поныне там.
HI-FI Не знаю что вы хотите услышать. Габариты для дальняка пофигу какие - главное чтоб не слепили синим светом. А если ксенон дорого и кетайщина запарила - есть отличный выход - штатный дальняк! Отличный свет и цвет - бьет ярко! Ну либо ксенон...
Ramezess:
|
- штатный дальняк! Отличный свет и цвет - бьет ярко! Ну либо ксенон... |
Вот про него и шла собственно речь, только лампочки бывают очень разные, одни белые (штатные) и я не слышал ни одного позитивного отзыва от владельцев адаптива с ксеноном, которые бы получали удовольствие от такого, извините, разноцветного каламбура.
А свой вопрос тогда перефразирую " какие лампы лучше"?
филипс блю вижн, даймонд вижин или еще какие?
НЕ Китайский GOLD BLUE
и
НЕ Ксенон.
Кто ставил ксенон в адаптивы, подскажите, пожалуйста, где в штатном разъеме Н7 лампы ближнего света "+", а где "-"?
Оба провода, которые на него идут, белого цвета.
Berg
Я подобрал методом тыка.
Тоже ставил ксенон Sho Me когда не мог определить где +/- ставил методом тыка, защита от коротокого замыкания есть, и если путаешь полярность то лампы просто не загораются...
ксати тут в середине темы есть инструкция по установке Sho Me, там есть фраза
цитата: |
Не забываем о полярности!!! Коричневый - минус, белый - плюс! |
так вот у меня оказалось все наоборот)
Господа, я что-то так и не понял. Я решил поставить другую оптику(в место штатных).
Авто скоро будет у меня уже.Я так понимаю, если поставить адаптивы или биксенон, с гарантии я не слечу, если манагер приемки авто на обслуживание не догадается что я их сам внедрил,а если и слечу то только частично.
по этому есть ряд вопроссов.
1. Оптика та или иная -оригинальная! Да?
2. Какие проблемы возникают после монтажа их на машинку? в адаптивах не работает сам адаптив? а в биксеноне чо?
3. Как эти проблемы лечить?
4. и самое интересное...почему мне мой манагер сказал седня, что хрен у меня получиться поставить другие фары.(я имею ввиду их правильно подключить чтоб все работало)???
Пожалуста не тыкайте меня носом в сцылки! или если кому-то лень мне ответить посоветуйте с кем пообщаться.