МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
LutZ
НЕ стоял у меня адаптив с завода!!! сам ставил...
для этого надо нужны блок, провода, датчик в кобинированный подрулевой переключатель.
kamena
без этих штук ты не заставишь его фунЦиклировать...
корректор можносделать.. обсуждалось много раз..
MOTO GP
что за блок? привод который его крутит?
LutZ
блок управлением фар...
сами приводы находятся в фарах!..а блок просто обрабатывает информацию от руля!
MOTO GPБлок у меня есть(такая не большая коробочка с одним большим разъемом)ОНО или
не оно? И где искать такой большой конннектор там?
да на эта коробочка там еще на нем должно быть на писано ASF и расшифровка ...
а коннектора там и нет и не будет...дадо самому собирать..коннектор и провода...тащить..
MOTO GP
А от куда куда должна быть проводка?
проводка по идеи должна идти в косе торпеды.
Gagarin30
Я же Вам писал...читайте чуть выше!...если бы там был коннектор то было бы счастье у всех читателей этой ветки..а т.к. его там нет то все ломают голову что куда подключать..
ПРОВОДА Я ТАМ НЕ НАШЕЛ!! НЕ ПОТОМУ ЧТО ПЛОХО ИСКАЛ..ИХ ТАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
И ТЯНУЛ САМ НУЖНЫЕ ПРОВОДА ОТ ЭТОЙ КОРОБОЧКИ ДО НУЖНЫХ КОНЕКТОРОВ!
MOTO GP
Вы бы сделали подробный отчёт, что и куда и изчезли бы глупые вопросы, а вам говорили бы огромное спасибо
Jekey
Gagarin30
Найдите тему про установку автокорректора или адаптива, там все описано, как сделать чтоб работало... Я вот тоже хочу себе сделать автокорректор на биксенон, но вот дилема - где взять сам разъем? Его ведь как запчасть не купить, в отличие от блоков и датчиков, а резать как один из соклубников у себя на машине мало кто станет.
MOTO GP
Скажи, а ты паял провода или добавлял в разъемы контакты(я про калодку возле ног пассажира и GEM)? К CAN шине где подключился, на приборке или на диагностическом разъеме? И питание брал с блока GEM? Расскажи куда установил сам модуль, в штатное место под рулем?
Да, к стати, блоки для автокорретора и адаптива разные, и для адаптива он на 100 евро дороже стоит... И хорошая новость для владельцев авто с ESP, у вас есть датчик положения рулевого колеса, который используется в адаптиве.
sanekk:
|
И хорошая новость для владельцев авто с ESP, у вас есть датчик положения рулевого колеса, который используется в адаптиве. |
Уже лучше! Ну сделайте уже кто-нибудь фото отчет, хочу поворачивалки.
Advocatus_Diaboli
13 August 2007
sanekk:
|
Да, к стати, блоки для автокорретора и адаптива разные, и для адаптива он на 100 евро дороже стоит... И хорошая новость для владельцев авто с ESP, у вас есть датчик положения рулевого колеса, который используется в адаптиве. |
Если есть esp (но же ivd), то что ещё надо купить, что б адаптив поворчивался? и будет ли у него корректор работать без доделок/докупок?
з.ы. я вот никак не могу определиться что ставить вместа стока: адаптив или штатный биксенон?
з.з.ы. пипл, плиз, подскажите чем авто корректор от обычного отличается? у меня на гиа стоит такой бегунок слева от руля там циферки от 0 до 4 - это корректор или автокорректор?
Advocatus_Diaboli
Бегунок - это ручной коректор, а автокоректор находится или под ручником либо на стойках передних у каждой машине по разному
sanekk
Коннектор к модулю фар (HCM) от климат контроля (черный коннектор)...если поискать то его проще найти чем оригинальный. провода с проводки распускаешь...на другой конец припаиваешь разъемы..и все кусок проводки готов.
а там все по схеме...откуда питание брал не помню.
к CANу подключайся где тебе удобно будет.. без разницы.
модуль ставил в штатное место, сложно но можно.
У тебя неточная инфа!!! и откуда она сам придумал.
Для адапитва нужен другой датчик положения рулевого колеса!!! а не тот кототый используестсистема IVD!!
Не вводи в заблуждение других!
Advocatus_Diaboli
я бы поставил штатный би ксенон...там дальний это весчь!!!
Advocatus_Diaboli
13 August 2007
MOTO GP:
|
sanekk У тебя неточная инфа!!! и откуда она сам придумал. Для адапитва нужен другой датчик положения рулевого колеса!!! а не тот кототый используестсистема IVD!! Не вводи в заблуждение других! Advocatus_Diaboli я бы поставил штатный би ксенон...там дальний это весчь!!! |
Я правильно понял, что Sanekk не прав и на адаптивы не влияет наличие отсутствие ivd/esp (комплектации ghia, атмосферное давление и прочее)?
исчо вопросик: при замене стока на штатный биксенон или на адаптивы РУЧНОЙ корректор работать будет? иль при биксеноне будет, а при адаптивах потребуется некоторая доработка?
p.s. пасиб ребят за просветление в корректорах и датчиках =0)
конечно адаптивам все равно есть у тебя IVD или нет...у них своя жизнь.
при установки би ксенона (штаного) тебе надо ставить "кивки" на рычаги подвески (перед зад)
и модуль (запрограмированный) и все.
MOTO GP
Датчик для адаптива встроен в датчик для IVD, но питается от другой ноги. Вечером выложу схемы этого датчика с IVD и без. Убедитесь.
И я не спорю, что адаптив стоит на машинах без IVD, там просто другой датчик, урезанный так сказать.
Просто я уже давно этот вопрос изучаю, правда меня адаптив волнует меньше, я хочу автокорректор. Но система построена идентично в плане электропроводки. Я даже уверен что проводка торпеды одинакова для обоих систем.
Подскажите, можно ли сделать адаптивки при наличии штатного ксенона?
В темноте бывает что как-раз из-за сильного пучка света в повороте не замечаешь чего-нибудь...
Advocatus_Diaboli
13 August 2007
сорри, но все же: есть гиа с штатной галогенной оптикой и с ivd, хочу линзованный ксенон.
варианты:
1) ставим штатный биксенон
2) ставим адаптив
Вопросы:
По первому варианту:
будет ли работать РУЧНОЙ корректор (БЕГУНОК СЛЕВА ОТ РУЛЯ) или что докупать/доделывать надо (если надо, подскажите что)?
По второму варианту:
будет ли работать РУЧНОЙ корректор (БЕГУНОК СЛЕВА ОТ РУЛЯ) или что докупать/доделывать надо (если надо, подскажите что)?
будет ли работать сам адаптив (фары крутиться будут в поворотах) или что докупать/доделывать надо (если надо, подскажите что)?
мерси за исчерпывающий ответ =0)
Advocatus_Diaboli
В любом случае придется что то доделывать.
В случае с биксеноном для работы ручного корректора надо переставлять моторчики, дотягивать до них провода. Я сделал, работает.
В случае с адаптивом, надо перекидывать провода в фаре для работы корректора, чуть раньше в этой теме было описание и картинки.
Что касается поворота фар или автокорректора, в обоих случаях надо тянуть проводку, ставить блоки управления. На машинах не Гиа скорее всего придется тянуть проводку вплоть до самих фар, что уже сложнее, И в фарах биксеноновых ставить перемычку чтоб горел ближний.
Пожалуйста.
Effossor
Да, купите коплект противотуманок Hella Dynaview 2, если не ошибаюсь в написании. Они при включении поворотника зажигают ту или иную сторону, подсвечивая сектор. У них стоит датчик бокового ускорения.
Хлопцы, а мона даптив с родным биксеноном скрестить и автокорректором?
sanekk Я имел в виду, чтобы вместо колхозного ксены, поставить родные блоки и лампы, неужели никто не заморачивался?
xam666
Так там же цоколь разный под лампы... В родном Би если не ошибаюсь Н4, а в адаптивах Н7
Народ!
Такой вопрос:
Сейчас у меня стоит ксенон 6000к в обычных фарах без линз. Фары очень сильно нагреваются, и грязь с них не оттирать, а отскабливать приходиться, грязь просто прижариваеться к ним
Если поставить адаптив, по идее фары должны же греться меньше, там ведь лампочка в линзе и фары должны меньше пачкаться. Так ли это?
Омывалок нет!
Robocop
Странно, вообще-то ксенон должен греться намного меньше галогенок. У меня в адаптивах стоит ксенон, стекло во время работы теплое, можно спокойно рукой прикасаться. Когда стоял в обычных фарах, тоже не грелся
Illuminati
В Биксеноновой фаре, если не ошибаюсь цоколь не Н4. Там ксеноновая лампа с оргинальным цоколем. Вроде бы как D2S называется. Н4 - это для галогена или колхозного ксенона.