Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Dyr
Да нет, не 400-ам рублям, просто я ее не заказал. А вещь то нужная. Если ее можно будет приобрести у дилера, то хорошо.
Вчера друзья забирали из салона новый седанчик SE Ghia.
Что мне бросилось в глаза:
1. Машина пришла без брызговиков (пришлось устанавливать у дилера)
2. Топливный лючек не запирается при охране.
3. Нет бардачка на торпедо.
Это у всех так?
Вот такая вот машинка...
Dyrцитата: |
Почитал последние три страницы. Хотелось бы подытожить сравнение SE с Ghia (обе рестайлинга-2008).
Изменения в стандартном оснащении SE (относительно Ghia): 16'' легкосплавные диски - 14 800 рублей для Ghia ABS - 10 400 рублей для Ghia Круиз-контроль и кожаный руль - 6 000 рублей для Ghia Спойлер (только для хетчбека) - ??? рублей у дилеров Новые сиденья Нет хрома на ручках Появились опции, отсутствующие в Ghia: 17'' легкосплавные диски с докаткой - 7 800 рублей 18'' легкосплавные диски с докаткой (только для двигателя 1.8) - 14 300 рублей Запуск и остановка двигателя кнопкой "Ford Power" - 7 800 рублей Тёмная тонировка задних стёкол (кроме седана) - 2 100 рублей Два новый цвета (каких?) Изменена стоимость некоторых опций: Emergency Brake Assist - 5 500 рублей (15 400 рублей у Ghia) Interactive Vehicle Dynamics (другими словами, ESP) - 7 500 рублей (17 900 рублей у Ghia) Deflation Detection System - 12 700 рублей (23 100 рублей у Ghia) Плюсы и минусы: + Cтоимость опций безопасности (EBA, IVD и DDS) для SE заметно ниже аналогичных для Ghia. + Появилось несколько уникальных опций и цветов, недоступных в других комплектациях + Меньший срок ожидания машины за счёт европейской сборки - Нет возможности заказать дизель или двухлитровый двигатель - Базовое оснащение SE почти не отличается по цене от стоимости аналогичных опций для Ghia Я всё перечислил правильно? Если да, то не пора ли обновить фак в wiki.ffclub.ru или хотя бы первое сообщение в данной теме? |
кожанный руль и ручки в цвет кузова входят в комплектацию гиа
Тёмная тонировка задних стёкол (кроме седана) - 2 100 рублей - заказы на нее не принимают, говорят что мало кто заказывал и от этой опции отказались
цитата: |
Изменена стоимость некоторых опций: Emergency Brake Assist - 5 500 рублей (15 400 рублей у Ghia) Interactive Vehicle Dynamics (другими словами, ESP) - 7 500 рублей (17 900 рублей у Ghia) Deflation Detection System - 12 700 рублей (23 100 рублей у Ghia) |
вся разница на цену АБС
Bop4yH, оправдываете свой ник. ;-)
Я написал цифры, которые надо будет доплачивать в разных комплектациях.
От того, что в базе уже включена стоимость, вам не горячо и не холодно.
VasAlexЭто у всех так. Если не секрет во сколько обошлись брызговики?
З.Ы. Мои поздравления! Пусть машинка радует!
Подскажите, а задние тормоза тоже барабанные как и в нашей сборке или в SE уже ставят нормальные дисковые? Имеется ввиду наличие дисковых тормозов при заказе опции IVD/EBA/ESP
nosferatumидут на все кроме 2л барабанные
KeYNeМашинка не моя, а друзей. На вопрос сколько - ответ дорого!
Да и качество брызговиков по сравнению с штатными со Всеволжска не ахти.
У меня РусФокус, брызговики мягкие, у дилера на продажу брыговики дубовые.
Ну так и отлично , что дубовые..зачем им мягкими то быть?
Ну объясни в чем это плохо?-)
Видел машинки с металлическими хромированными шильдиками Ghia на передних крыльях. Также попадаются машины с шильдиками Ghia в форме щита на задних глухих окошках. Почему они разные? Очень уж мне нравятся эти металлические на передних крыльях. Как получить такие же?
nosferatumникак не получить, они стоят только на Гиях, выпущенных после рестайла 2007 года
там поворотники переехали на зеркала, а шильдами стали прикрывать дырки в крыльях там где раньше находились поворотники
теперь крылья без дырок и шильда Гиа вернулась на свое законное место
AbruptИменно там ей и место... У меня сейчас ФФ 2007 года с шильдом на крыле - фууу. Мне больше нравилось место на задней двери...
AbruptТочнее сказать на ФФ2 Гиви 2007 перехали зеркала от СИ-Макса с поворотниками
... Сейчас же зеркала у рестайла свои...
Люди вот в ветке другого фору ма нашел в разделе Шумоизоляция. Посмотрите очень интересно если это на всех ИСПАНЦАХ
Днище испанцевЯ под свой загляну обязательно!
RomanovkvДа, впринципе, нормуль: днище оцинковано, швы покрыты антикором. Для тех, кто получит авто весной - летом - это не критично до зимы, хотя в европе ее почти не бывает.
Romanovkv
Holy
Чего то как то я насторожилсю!!! Похоже что придется делать антикор!??? Манагер в автосалоне меня наотрез отговаривал от этого девайса!!!
И еще. Как я понял шумка все таки у новых Фокусов будет лучше? Кто что понял???
Frol83
Посмотрим, но думаю настороженность излишняя, т.к. главное, чтобы арки, пороги и сварные швы были антикорены, остальное не особо важно, т.к. метал ацинкованный.
Насчет шумки могу сказать. У меня шумки капота нет, но движок вообще практически не слышно..тут говорили про какое то цоканье конкретно на моем движке, его и в помине нет..когда стоишь на месте вообще ничего не слышно, при наборе оборотов довольно приглушенный рокот как будто издалека и очень негромкий..)Насчет шума шин..все зависит от покрытия конечно, но мне показалось, что Continental очень нешумная резина..если честно, пугали все так этой шумоизоляцией, я ожидал намного более худшего, оказалось очень даже приемлимо(сравниваю не с ладами)
Tvik:
|
Ну объясни в чем это плохо?-) |
Зимой больше вероятность его оторвать.
Tvik:
|
Насчет шумки могу сказать. У меня шумки капота нет, но движок вообще практически не слышно..тут говорили про какое то цоканье конкретно на моем движке, его и в помине нет..когда стоишь на месте вообще ничего не слышно, при наборе оборотов довольно приглушенный рокот как будто издалека и очень негромкий..)Насчет шума шин..все зависит от покрытия конечно, но мне показалось, что Continental очень нешумная резина..если честно, пугали все так этой шумоизоляцией, я ожидал намного более худшего, оказалось очень даже приемлимо(сравниваю не с ладами) |
+1
Приятный рокот двигла при наборе оборотов, ничего не раздражает
Подскажите, а на сколько хуже работает система IVD с барабанными тормозами нежели с дисковыми?
Вопрос: хочу заказать испанца, но при этом хочу 2 литра с автоматом..
ни кто не слышал - будет такое или только у Русофокусов доступен 2л/АКПП ?
KorleoneИспанцы не бывают 1,4, дизель, 2,0МТ и АТ, хетч 3D и универсал
это только руссборка
Универсалы возможно будут позже - пока микс на них 0%
-Kirk-
понял...
спасибо...
обидно
Dyr
30 April 2008
Очередное подытоживание.
Изменения в стандартном оснащении SE (относительно Ghia):- 16'' легкосплавные диски - 14 800 рублей для Ghia
- ABS - 10 400 рублей для Ghia
- Круиз-контроль и кожаный руль - 6 000 рублей для Ghia
- Спойлер (только для хетчбека) - ??? рублей у дилеров
- Новые сиденья
- Нет хрома на ручках
Появились опции, отсутствующие в Ghia:- 17'' легкосплавные диски с докаткой - 7 800 рублей
- 18'' легкосплавные диски с докаткой (только для двигателя 1.8) - 14 300 рублей
- Запуск и остановка двигателя кнопкой "Ford Power" - 7 800 рублей
- Тёмная тонировка задних стёкол (кроме седана) - 2 100 рублей (заказов больше не принимают, хотя в конфигураторе ещё присутствует).
- Два новый цвета (каких?)
Изменена стоимость некоторых опций относительно базовой конфигурации:- Emergency Brake Assist - 5 500 рублей (15 400 рублей у Ghia)
- Interactive Vehicle Dynamics (другими словами, ESP) - 7 500 рублей (17 900 рублей у Ghia)
- Deflation Detection System - 12 700 рублей (23 100 рублей у Ghia)
Прошу отметить, что цена меньше за счёт наличия "предоплаченного" ABS в базе.
Плюсы и минусы: - + Cтоимость опций безопасности (EBA, IVD и DDS) для SE заметно ниже аналогичных для Ghia.
- + Появилось несколько уникальных опций и цветов, недоступных в других комплектациях
- + Меньший срок ожидания машины за счёт европейской сборки
- - Нет возможности заказать бензиновые двигатели 1.4 и 2.0 и дизельного 1.8, нет трёхдверных хетчбэков и и универсалов.
- - Базовое оснащение SE почти не отличается по цене от итоговой стоимости дозаказа аналогичных опций для Ghia
- - Европейская сборка идёт практически без антикоррозийки и шумоизоляции капота (ссылка).
Я всё перечислил правильно?
Если да, то не пора ли обновить фак в wiki.ffclub.ru или хотя бы первое сообщение в данной теме?
Dyr:
|
[*]- Европейская сборка идёт практически без антикоррозийки и шумоизоляции капота |
Может быть это единичный случай...
цитата (Navigator! @ Вчера в 10:22) |
Подскажите, а на сколько хуже работает система IVD с барабанными тормозами нежели с дисковыми? |
У меня это первый автомобиль, поэтому про то, как ESP работает в сравнении не могу ответить.Но мне кажется работает очень четко(пару раз специально пробовал спровоцировать(все абсолютно безопасно;), сработало четко и своевременно.
Navigator!Есть инфа, что со 2-го июня, машинки с ESP будут оснащаться дисковыми тормозами. Инфа от
Bop4yHа!!! Круто!