Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Don Carleone
26 November 2007
ccm76:
|
Разница в том, что нет никаких отверстий на лицевой панели. Прошу подсказать где искать. |
Сначала аккуратно снимается рамка (лицевая панель)!...
Советую ещё раз - пройдитесь по форуму "Поиском", есть всё это (причём с фотографиями, изложено очень подробно)!..
Не понимаю что значит по барабану управление
?Ауди коненчо по лучше будет по управляемости но Я думаю фокус по управляемости идёт второй после мазды ну и гольфа.но гольф стоит поэтому с трудом его отношу к этому классу
lexus88
У меня была мазда 3 - и Гольф 4 ... Фокус управляется лучше них = 100%
как и пишет пресса - Фокус занял лидирующую позицию по управляемости легко наказав Гольфа - лидера до этого момента в этом классе!
теперь все производители за основу берут эталонную управляемость Фокуса!
Не знаю как гольф, не ездил, но то что лучше мазды согласен.
YNT
Европейский Фокус хуже всеволжского полным отсутствием шумоизоляции, в остальном наверное соглашусь с Вашей оценкой.
Vl@dK
Не, брат это тебе не повезло. Но скорее всего, ты сравнивал с другим движком. 1.6 позлее будет, чем 1.8 или 2.0 (в смысле шума).
Vl@dK
Бред. ездил и на том и на другом и 1,6 и 2,0 - все одинаково. да и иначе быть не может.
paravoz
Загляните под коврик и заберите свои слова обратно.
Я полностью разбирал салон своими руками и отвечаю за каждое слово.
В еврофокусе шумоизоляция отсутствует практически полностью, по крайней мере в испанце. Промазаны только швы и то каким-то дубовым пластиком вместо нормального материала.
Может кто с ходу подскажет, а то в поиске ошибки..,
как всётаки отрубить экран БК, чтобы не горел так долго после постановки на охрану. я про новые 1,6АТ SE /Испания
ткните кто знает плиз
Но точно европейцы тише одназначно.Не знаю может шины тише мишлен пилот премаси.И ёще заметил когда складывал сиденья заметил дополнительная шумка под сиденьем на всеволожском такго не было
Vl@dK
можно подумать в рус по другому?
Voran
а чем мешает то?
paravoz:
|
Vl@dK можно подумать в рус по другому? |
Русфокус с завода обработан материалами STP.
Не лучшими конечно и не в достаточном количестве, но все же на порядок лучше и больше чем в европейце.
А вообще
здесь все расписано и даже с картинками
Vl@dKНу и какие картинки вы имеете ввиду?
Все фотки кроме одной сделаны с 1ФФ
Coach™С какого... радости в теме по шумоизоляции ФФ2 будут фотки только ФФ1.
Здесь видно, какова штатная вибра на русфокусе.
Загляните себе под коврик, результат сравнения Вас очень удивит.
Вот еще хороший снимок. Обратите внимание на штатную серенькую вибру на полике и под задним сиденьем, на еврофокусе ничего похожего нет.
и ктобы что не говорил, но SE тише русфокуса
на основе тест-драйва SE и русфокуса
15 ноября забрал свою SE (испанку). По шумности гораздо тише всеволжского (тоже выяснил на тестдрайве) и даже тише полностью проклеенной моей двенашки (делал у своих знакомых т.е. на совесть). Наездил за 4 дня 412 км но 19 отказал насос ГУРа так что опять на своих двоих (жду насос - официалы обещали за 8-10 дней пригнать)
igorer
да не повезло конечно.но я думаю будет единсвенный брак на вашей машине
lexus88Будем надеяться тфу 3 раза
Coach™Вы надо мной издеваетесь?
Где Вы видели двухлитровый SE да еще и с кондиционером?
НАРОД А СКОЛЬКО КУШАЕТ ВАШ SE ?
у меня средняя скорость 20-27 и кушает 12-13,2
это же писец как много, в многокилометровых пробках вроде не стою...
конечно же на трассе при 80-90 км/ч. расход 9
Даже по трассе 9 литров - это много.
У меня раньше была AUDI-100 с 2,3. Она ела по трассе 8-9 литров, по городу 10-11.
Что-то у форда с моторами не так! Ну уж очень любят кушать!!!
igorerВо время забастовки завода отказался от Всеволжска.
Заказал испанца (буду кормить их пролетариат).
Манагер в салоне сказал, что SE - тише однозачно.
Оставалось только поверить. Если так - то буду очень рад.
До сих пор совневаюсь в правильности выбора.
Просто надеюсь, что ипанец не подведет.
По последним данным "разведки" такие схемы переброски колес хоть и преводят к равномерному износу колес, но и к более быстрому, на переднеприводной а/м можно 1 раз за всю эксплуатацию покрышки переставить её с задней оси на переднюю , а затем купить пару новых.
Al10
Аналогично не захотел ждать Русфокуса... полазил здесь думаю не прогадал))
Al10
Я целенаправленно взял испанца а проблемма с гуром даже диллер не помнит о такой проблемме как у меня с европейками
igorer
Я то же почитал и решил что правильный выбор сделал)) Европа есть Европа
Coach™
Ссылку, брат, ссылку!
На днях взял седан 1.6 механику SE. Езжу и получаю удовольствие, считаю что конкурентов у SE нет.
мне тут манагер мой сказал про повышенный расход европейца... что мол это фигня все и обман... что во всеволожск уже везут готовые движки такие же точно как в испании соберают... и что вообще FFClub - "полная жесть"
=)))
Верю больше вам... насчет расхода.
Никто кстати не знает где можно подрезать колпаки на ФФ? А то СЕ-шка то на литье пришла... зимню я отдельно сделал на штампах... они неприкрытые такие некрасивые ))) Чёрные )))
Vl@dK
Сорри, забираю свои слова назад, совсем заработался.