Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Обещанный отчёт. Не дождавшись заказанный Focus ( 6,5 мес ожидания без видимого горизонта и предстоящий отпуск, который нельзя было перенести) взял в течение 2-х дней Focus SE HB 5D с двигателем 115 л.с.. Пока ждал ПТС 2 недели душила жаба и сомнения (особенно прекрасную половину человечества) : на 2000 зелени больше всё таки. Но когда забрал и поездил 2 дня вкусив все навороты и удобства – жаба утонула, сомнения куда-то исчезли. Машина стоит свих денег. С ходу поехали в маленькое турне : Ставрополь-Ростов-на –Дону-Мелитополь-Запорожье и обратно. За 28 лет стажа это первая была машина которую перед поездкой не нужно было подтягивать, подкручивать, регулировать и т.п. За всю поездку открывал капот 2 раза : доливал воду в обмывайку и проверил масло. Сейчас пробег 3000 масло стоит на месте. Понравился расход. После выезда из Ростова заправился под завязку (напугали ценой на бензин в Украине) и прошёл до Запорожья и обратно до Ростова без заправки 842 км, при это комп. показывал, что осталось до заправки 32 км., а средний расход 6,4. В Мелитополе и в Запорожье он возрастал до 10-11, затем падал на трассе. Возможно причина в том, что была обкатка и я больше 100 шёл только на обгонах, а так установил круиз на 99 км/час и отдыхал.(превышение до 10 км/час только предупреждение!). Бензин был 92. Во время поездки проверял правильность утверждений некоторых «авторитетов» по поводу шума, жёсткости подвески, дворников, большого расхода и т.п. и пришёл к выводу, что всё очень субьективно. Дело , очевидно, как замечали уважаемые на форуме, в прокладке между рулём и сиденьем. Все в пределах нормы отданных денег. Конечно пересевшие (наверно вынуждено) с крайслеров и кадилаков могут крутить носом, но мне знавшему 6 типов машин нашего автопрома от ЗАЗа до ГАЗа нравится практически всё. Не нравится : 1)Отсутствие брызговиков и защиты и шумки капота в получаемой машине (копейки по сравнению со стоимостью машины, но необходимы по нашим дорогам и климат. условиям).Кстати, гораздо меньше пачкаются при движении боковые стёкла, если стоят передние брызговики. Проверено!.
2) Маленький задний дворник (как хвостик у бобика). Ему бы ещё 5-6 см и на сколько лучше был бы задний обзор в грязную погоду. 3) Нужен 95 бензин (но все его у нас ругают), а приходится лить 92 хороший. Последствия вскрытие покажет со временем.
4)Плохо защищены пороги от ног. Стоящая защита виде узких полосок металла на передних местах ,извините за сравнение, как волосики на женском лобке: прикрывают, но не защищают. Пришлось пока заклеить широким прозрачным скочем. На ГАЗ-3110 и то продуманней было сделано.5)Нет защиты нижней части радиатора от камней. Вот с всё.
В целом же машина понятная, привыкаешь за один день. Мануал подробный и доходчивый ( не понятно как там с дальним светом не мог товарищ разобраться и сразу хаять?Да и по другим вопросам таких «понятливых» и ленивых читать наберётся треть форума). Совет бывшего ждуна: если есть возможность потратить 19,5 тыс зелёных и нет желания торчать в очереди изнывая от нетерпенья – берите SE , не пожалеете!
gelo2А как машина едет на 92, она же изночально отколибрована под 95
IGORYN
Разницы не заметил. На 98 резвей.
Разницу можно заметить в полной тишине когда заводишь рано утром (на холостых)
заводил на 95-том татнефть был шелест движок шепчет
заводил на 92-м (заправлялся у брата на заправке, бензин с завода изготовителя не мешаный и т.д.) движок работал както внатяг появился толи шум толи гул короче зашумел както как будто климат включил, после этого заправляю только 95
Nicols
Седмой слева предохранитель в нижнем ряду.Блок предохранителей под перчаточным ящиком.Предохранитель удаляется и освещение работает в обычном варианте.Только удалять желательно осторожно и не металлическим предметом.
Всем привет,
я официальный ЖДУН, в конце ноября придет мой FF2 SE, седан,(Испанец)
По VIN - машинка октябрьская. Может кто поделится своим опытом, может кто получил на днях октябрьского испанца (СЕДАН)? Меня интересует 2 вопроса: Какого цвета салон(не хочу светлый) и есть ли РЕСТАЙЛИНГ 2007 года. Поясню, у нас в салонах уже стоят рестайлинговые сентябрьские универсалы. У них повторители поворотов на крыльях заменены на хромированные заглушки с надписью GHIA, а сами повторители теперь на зеркалах, + хромированные ручки дверей(снаружи). Причем хетчбеки все пришли без рестайлинга. Диллеры как обычно ничего внятно ответить не могут.
Странно Универсалы и Хетчи сделаны в германии и разный рестайлинг.
Заранее спасибо за ответы
цитата: |
Всем привет, я официальный ЖДУН, в конце ноября придет мой FF2 SE, седан,(Испанец) По VIN - машинка октябрьская. Может кто поделится своим опытом, может кто получил на днях октябрьского испанца (СЕДАН)? Меня интересует 2 вопроса: Какого цвета салон(не хочу светлый) и есть ли РЕСТАЙЛИНГ 2007 года. Поясню, у нас в салонах уже стоят рестайлинговые сентябрьские универсалы. У них повторители поворотов на крыльях заменены на хромированные заглушки с надписью GHIA, а сами повторители теперь на зеркалах, + хромированные ручки дверей(снаружи). Причем хетчбеки все пришли без рестайлинга. Диллеры как обычно ничего внятно ответить не могут. Странно Универсалы и Хетчи сделаны в германии и разный рестайлинг. Заранее спасибо за ответы |
Ищи в поиске слово Microcat. Это софтина по вину все скажет что и как. Вчера слышал что народ скачал октяборьское обновление для Microcat. Там должна быть уже твоя машинка.
спасибо, попробую поискать!!!
цитата: |
Седмой слева предохранитель в нижнем ряду.Блок предохранителей под перчаточным ящиком.Предохранитель удаляется и освещение работает в обычном варианте.Только удалять желательно осторожно и не металлическим предметом. |
Вчера решил провести эксперимент. У меня скандинавского света нет, а авто-свет есть. Заглянул в блок предохранителей, там седьмого слева предохранителя в нижнем ряду нет. Поставил предохранитель и чуда не произошло
, скандинавский свет не появился. Видимо, так только отключать данную фичу можно.
где-то пробегала инфа с ссылкой на заводской расшифратор европейского VIN-а, ткните меня плиз или повторите, поиском не нашел...
MSK
Машина пришла со скандинавским светом. Авто света нет. Дилер самостоятельно, не согласуя со мной, отключил сканд. свет. Я попросил вернуть всё на место При мне вставвили предохранитель обратно и всё заработало. Возможно, если есть авто свет, логика совсем другая.
цитата: |
Машина пришла со скандинавским светом. Авто света нет. Дилер самостоятельно, не согласуя со мной, отключил сканд. свет. Я попросил вернуть всё на место При мне вставвили предохранитель обратно и всё заработало. Возможно, если есть авто свет, логика совсем другая. |
gelo2 Моя тоже пришла со скандинавским светом. Авто света тоже нет. Незнаю дилер отключил сканд. свет или партия авто такая. Дилер у меня просто ужас даже ехать не хочется к нему, чтобы вернул всё на место.
Какие предохранители вставил и в какие гнезда?
SE 1.8
Я писал уже.Седмой слева предохранитель в нижнем ряду.Блок предохранителей под перчаточным ящиком.
Pavel-Perm
3 November 2006
а что такое "авто свет" ?
Pavel-Perm
Это когда при влючении зажигания ближний свет включается автоматически.
ВСЕМ
Интересно, сколько уже счастливых обладателей евро фокуса
Pavel-Perm
3 November 2006
IGORYN
а чем тогда скандинавский свет отличается от авто света ?
а кто нибудь размышлял на тему чем лучше накачивать колеса - воздухом или азотом ?
Pavel-PermЕще один! А кислородом не хочешь накачать!?
ЗАЧЕМ, воздух состоит из 78% азота!!! НИКАКИХ преимуществ это не дает!
цитата: |
IGORYN
а чем тогда скандинавский свет отличается от авто света ?
|
Pavel-PermНичем не отличается, одно и тоже.
цитата: |
цитата: | IGORYN
а чем тогда скандинавский свет отличается от авто света ?
|
Pavel-Perm Ничем не отличается, одно и тоже. |
Скандинавский свет - всегда включенный ближний. Автосвет - в положении авто, при недостаточной освещенности включает свет. Разные вещи.
Автосвет загорается, когда становится темно.
Скандинавский свет загорается всегда, когда включаешь зажигание. И еще скандинавский свет несколько слабее, чем полностью включенный ближний. Не вполнакала горит, но так, слегка слабее. В вечернее время на полностью включенный ближний переключать надо вручную.
AlexanderH
3 November 2006
Pavel-Perm
У меня сканд. Свет и включается постановкой ключа в реж. «зажигание». На машинах другой комплектации есть на главном переключателе освещении режим «AVTO» , который включает датчики уровня освещённости улицы. Разве не так? Читаем букварь.
Pavel-Perm
4 November 2006
сразу видно что у всех с чувством юмора все в порядке ...
спасибо всем за кучу советов !!!
цитата: |
Накачай водородом. |
Водородом не нужно -
взрывоопасно. Как выше советовали, лучше гелием, это инертный газ.
Alex-005лучше - воздухом, и не заниматься ерундой
Если воздухом - то специальным. Спортивным.
цитата: |
Если воздухом - то специальным. Спортивным. |
Чтобы получить спортивный воздух, нужно его перед закачкой пропустить через осушитель. Можно попробовать фильтр из силикагеля. Удалив водяной пар, мы уменьшим вес подрессоренных масс. Кроме того отсутствие водяного пара в колесе должно положительно сказаться на долговечности резины и дисков. Также возможно положительно скажется на балансировке колеса. Допускаю, что из водяного пара, присутствующего в неосушенном воздухе, могут при определенных условиях конденсироваться капельки воды, которые будут ухудшать балансировку.
Pavel-Perm
6 November 2006
цитата: |
цитата: | Если воздухом - то специальным. Спортивным. |
Чтобы получить спортивный воздух, нужно его перед закачкой пропустить через осушитель. Можно попробовать фильтр из силикагеля. Удалив водяной пар, мы уменьшим вес подрессоренных масс. Кроме того отсутствие водяного пара в колесе должно положительно сказаться на долговечности резины и дисков. Также возможно положительно скажется на балансировке колеса. Допускаю, что из водяного пара, присутствующего в неосушенном воздухе, могут при определенных условиях конденсироваться капельки воды, которые будут ухудшать балансировку. |
это хдеж такую качественную траву продают ???