Dancer
13 March 2005
Восстановленная тема 3884 #recover
Слава Богу, что отделался лишь испугом..., думаю, что не легким
.
Аккуратее!!!
цитата: |
Какая резина, какая скорость, что делал в повороте, что делал во время вращения?! |
NF3
скорость была небольшая, я уже видел что там снегу много, непомню точно скока, в повороте ничего путного не успел сделать к сожалению, как в принципе и во время вращения, испугался больше
цитата: |
цитата: | Какая резина, какая скорость, что делал в повороте, что делал во время вращения?! |
NF3 скорость была небольшая, я уже видел что там снегу много, непомню точно скока, в повороте ничего путного не успел сделать к сожалению, как в принципе и во время вращения, испугался больше |
Наверное когда попу твою занесло ты ошибся с углом поворота руля и тебя расколбасило и потом развернуло.
Совет - выедь на закрытую площадку (карьер) и потренируйся выходить из заносов - работать только рулем и газом, никаких тормозов (ну мона ручник, чтобы вызвать занос)
цитата: |
Совет - выедь на закрытую площадку (карьер) и потренируйся выходить из заносов - работать только рулем и газом, никаких тормозов (ну мона ручник, чтобы вызвать занос) |
Об этом я ужо подумал
Надо занятся этим точно, у меня в первый раз такое, поэтому и не сообразил что делать и куда вертеть...
цитата: |
Именно это я и хотел сказать - нужно было работать рулем в сторону заноса и газом ее, газом!!! |
В теории знаю, однако ничего не успел сделать, блин, наверное от неожиданности и испуга
Ага, мне немного меньше повезло, помните тот рассказ "Москва - Краснодар, дорога в никуда"?
Но тоже, в основном испуг, и чуть не замоченные штаны
цитата: |
цитата: | Именно это я и хотел сказать - нужно было работать рулем в сторону заноса и газом ее, газом!!! |
В теории знаю, однако ничего не успел сделать, блин, наверное от неожиданности и испуга |
Тренируйся, чтобы дело дошло до автоматизма, чтобы даже испугаться бы не успел как вышел бы из заноса. Потом удовольствие еще получать начнешь от заносов после этого
Beztuzev Да, Алексей, ты прав - NF3 достойно держит дорогу в скольских поворотах. Очень понравилась мне она.
Но все же от всех бед не может же она уберечь
цитата: |
Именно это я и хотел сказать - нужно было работать рулем в сторону заноса и газом ее, газом!!!
|
Если очень скользко и на повороте заносит задницу, многое зависит от скорсти вхождения в поворот.Месяц назад поздно вечером ехал домой,машин не было,вхожу на скорости в поворот,заносит зад и как я только не газовал с вывернутым в правильную сторону рулем(резина Нокия НР2),машина остановилась только в сугробе
цитата: |
была включена неправильная передача и не хватило момента и пробуксовки, чтобы "выдернуть" машину из заноса. |
Поворот был не широкий+лед под снегом,вторая передача,колеса просто буксовали,а машину крутило.В таких случаях самое главное ИМХО,чтобы вокруг ничего и никого не было.
Да самое главное ребята это соблюдать безопасную скорость в конкретной погодной обстановке и ессно дружить с головой
Имхо в повороте лучше иметь снос передних колес из-за перегазовки, чем занос задних из-за отпускания педали газа.
см. конфу "Приемы вождения" на автору.
Слава Богу, что всё обошлось!
Раз уж такое случилось - очень и очень полезный личный опыт. Можно прочитать много книжек и послушать огромное число советов/ рассказов бывалых. Но один раз испытав такое, многое начинаешь воспринимать совсем по-другому. Теперь главное всё неспеша осмыслить и сделать правильные выводы.
Под "правильными" имею в виду не только и не столько понимание, того что делать в заносе и т.п. (что тоже важно), а как НЕ ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.
Удачи на дорогах!
цитата: |
цитата: | цитата: | Какая резина, какая скорость, что делал в повороте, что делал во время вращения?! |
NF3 скорость была небольшая, я уже видел что там снегу много, непомню точно скока, в повороте ничего путного не успел сделать к сожалению, как в принципе и во время вращения, испугался больше |
Наверное когда попу твою занесло ты ошибся с углом поворота руля и тебя расколбасило и потом развернуло.
Совет - выедь на закрытую площадку (карьер) и потренируйся выходить из заносов - работать только рулем и газом, никаких тормозов (ну мона ручник, чтобы вызвать занос) |
На закрытой площадке это одно на дороге совершенно другое!
На площадке могу все что угодно сделать- и полецейский разворот, и в поворот зайти, и развернуться на месте и из заноса выйти...
а на дороге СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ДЕЛО!!!
Сам недавно испытал!!! Не справился, повезло чуть меньше!!!
цитата: |
Сам недавно испытал!!! Не справился, повезло чуть меньше!! |
сочувствую вам
и парралельно радуюсь за себя, за то что отвел Господь
цитата: |
На площадке могу все что угодно сделать- и полецейский разворот, и в поворот зайти, и развернуться на месте и из заноса выйти... а на дороге СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ДЕЛО!!! ... |
Потому что на площадке ты знаешь что делаешь, а во время обычного движения не всегда ожидаешь
цитата: |
цитата: | Сам недавно испытал!!! Не справился, повезло чуть меньше!! |
сочувствую вам и парралельно радуюсь за себя, за то что отвел Господь |
Вот это верно подметил!!! Господь отвел!!!
А меня дурака он все учит учит, а я не понимаю!!!
Кстати можно на ТЫ. Мне 21!!!
Теперь мне кажеться что вы в авторевю работаете. А Диваков Ваш ближайший родственник!!!
Снос, занос...
Темыч, это всё ерунда на самом деле. И если ты ездишь по Москве в снегопады, то ты испытываешь и сносы, и заносы, и прочие прелести недостатков дорожного покрытия и переоценки своих возможностей.
Я по возможности (на пустынных дорогах, на площадках) стараюсь экспериментировать с машиной - что будет, если я дерну ручник, что делать, если заблокировались колеса при торможении, что делать, если понесло переднюю ось в повороте. И знаешь - помогает! Недавно не расчитал скорость на входе в 90* поворот, так рука инстинктивно дернула ручник, другая рука вывернула руль, нога автоматически добавила газа и вместо приезда в столб получилось эффектное и эффективное вхождение в поворот
цитата: |
... всегда стараюсь "закладываться" на чужую дурь или глупость, в связи с чем не всегда реализую некоторые маневры. А тренироваться нужно - просто глупо потерять машину в безобидной ситуации! |
Согласен.
Чужая дурь вообще очень большую роль играет в маневрировании. Особенно прослеживается на МКАДе - там в последнее время достаточно сложно ехать быстрее левого ряда, т.к. по действиям многих людей нельзя прогнозировать события на дороге.
Про полезность тренировок ещё добавлю - на 10километровом участке от трассы до дачи экспериментировал по укатанному снегу с резкими переставками и их последствиями. Делал выводы, которые сильно помогли при поездках в зимние командировки в близлежащие города - машина ни разу не пострадала
цитата: |
ИМХО Вы ОЧЕНЬ не правы: снос/занос - это всего навсего один из приемов, а не аварийная ситуация, т.е. одно из состояний. Уберечься от сноса/заноса на 100% нельзя, т.к. подобные явления возникают даже на совсем небольших скоростях, а если перед поворотом резко меняется дорожное покрытие, то однозначно невозможно, поэтому лучше уметь управлять машиной на льду, нежели не выезжать на лед - в наших широтах это невозможно!!!
ЗЫ Кроме льда есть еще песок/грязь/глина на асфальте, что вполне сравнимо. |
Я не силён в спортивной терминологии, поэтому просьба не ловить меня на букве.
Поясню свою мысль:
1. Лучше сделать всё возможное чтобы не попасть в занос/снос/аварийную ситуацию и т.п. ( как вам угодно), поскольку не попадать в ситуацию на много легче, чем выкручиваться из неё.
2. Если попал - всё уже в руках Всевышнего. Как бы вам не хотелось думать, что в Ваших руках. И это глубокое заблуждение и мальчишество, думать, что если я на полигоне отработал управляемые заносы, то и во внезапно возникшей экстремальной ситуации я выкручусь. Хотя, конечно, не отрицаю, в некоторых редких случаях это помогает.
Вот только рассуждать о пользе тренировок как панацее могут только те, кто выжил и не встретился со столбом, встречной и т.п. Инетерсно, что бы тут рассказали те тысячи, а может и миллионы "мастеров вождения" которым не хватило каких-то пол метра, чтобы бравировать тут своим мастерством?
Вы ведеёт спор, где ваши фактические оппоненты - трупы. Увы, но это так. И они не могут ответить Вам достойно и аргументированно, с примерами: "Как я думал, что...".
Dancer, надеюсь, прочувствоал как это... До мелочей. Думай!
842
Не соглашусь.
Много видел примеров и на трассе, и в городе, когда попавший в заном человек вел себя по-разному - от полного отрицания всяческого управления (бросал руль и педали) до аккуратного выхода из заноса/сноса. И т.н. тренировки направлены именно на воспитание в вождении именно тех рефлексов, которые позволят мне НЕ ДУМАТЬ, тратя секунды, что делать, а ПРОСТО ДЕЛАТЬ.
Извините, подредактировал квотирование (убрал лишний quote) в предыдущем посте.
Прочитал свой пост - ну какойто я тут страшный "торомз" с "Запора с помидорами".
Нет, люблю погонять (для чего и купил 2,0 л), но только когда точно (на сколько мне это дано) знаю, что нет опастности. В начале каждого зимнего сезона на пустынной дороге "пробую снег". Но всё равноза 15 лет: один раз был разворот на зимней дороге на 180 град. Два раза уходил с трассы (на дожде и зимой). Один раз по нехватке опыта, один по глупости, один в силу непредвиденных для меня обстоятельств. Все три раза пытался бороться до упора. В крайнем, третьем разе - верное решение было не бороться за то, чтобы остаться на полосе, а сразу и быстро уйти по касательной через встречную на целину, что и сделал.
Не хочу больше ни разу испытывать это чувство - потеря сцепления с дорогой...
цитата: |
842
Не соглашусь. ... |
Стоп!
О чём спорим?
Я не против тренировок! - За!
Только лучше сделать всё возможное, чтобы не попадать, чем потом исправлять!
В испралении 10% (что уже много!) - умения, 90% - удача.
цитата: |
Конечно колеса будут буксовать, но шипы на данной передаче должны были бы вытянуть. Кстати, когда вы на нее переключились?! На какой машине всё это произошло? Все ли в порядке было у этой машины с задней подвеской? Не были ли установлена проставки сзади или спереди? Что-то вы не договариваете - 2-я передача, скорость копеечная, резина зимняя, при таких данных и исправной машине я не разу не попадал в подобные ситуации. Были варианты со сносом одной или обеих осей на подобном покрытии, но всегда входил в поворот с управляемым заносом. |
Вы правы,извините,забыл сказать,что я "эксперементировал"(было поздно,в близи никого).До полигона далеко,да и где вы найдёте лед под снегом,как на перекрестке-реальные условия.Машина-Дэу Espero D-класс,2.0л,Нокия НР2(шипы-14 рядов,резина с многочисленными мягкими левелами),на второй передаче 70км не предел.Шипованная резина-не панацея,какая бы она ни была.Еще раз убедился,что все зависит от выбранной скорости. Я ехал(преднамеренно),км 40 в час,а нужно было-15.Результат эксперимента(сугроб)не был для меня неожиданнастью.
Умный выходит из сложных ситуаций, мудрый туда не попадает! какойто мудрец сказал.Есть отличные летчики,хирурги,токори и т.п. и водители тоже разные есть.Что легко дается одному(от природы),другому через огромный труд,третьему не дано вообще!
цитата: |
Да самое главное ребята это соблюдать безопасную скорость в конкретной погодной обстановке и ессно дружить с головой |
Соглашусь Абсолютно
Тут как то тестировал АВС в повороте
ничего подобного с мануалом, конечно ПОЧТИ сохраняется траектория движения,
но на самом деле ABS сработало только раз при начале торможения дальше пришлось апперировать и газом и тормозом самому
зад не разу не заносило но перед едет куда хочет (в смысле прямо)
резина M+S несёт ещё как
Всётки нет ничего лучше чем голова на плечах