Восстановленная тема 3884 #recover

19 years ago




Поехал сегодня в славный город Покров...с утра в 8 часов. Лучше бы дома сидел
Съезжаю с МКАДа на Горьковское шоссе, вроде и скорость небольшая была, но занесло жопу и повело в занос, я не справился с ним и понесло покурутило(пару оборотов покрутило и встал носом против движения)
...и вы не поверите что...никого и ничего не зацепил повезло ужастно, за мной большегруз катил, но он на почтенном растоянии был, успел затормозить...
В итоге не поехал никуда, развернулся и потихоньку домой докатил

Виной всему снежок не убранный ночной, ну и конечно пожалуй ехать помедленнее надо было
Отделался легким испугом

Dancer
13 March 2005

Восстановленная тема 3884 #recover
0
views
21
members
56
posts

avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Lang

Имхо на скорости 40 по поверхности лед + укатанный снег нужно ехать очень аккуратно, но и выпутывание из экстремальной ситуации тоже достаточно прогнозируемо. Достаточно знать, что ваша машина может на таком покрытии на такой скорости.
avatar
Beztuzev
13 March 2005


Согласен с 842. Это ФАРТ от нас мало зависящий. Разные факторы влияют на время принятия решений и реакцию на происходящее (настроение, громкая музыка в салоне, разговоры с пассажирами или телефон и т.д.) Короче, если знал-бы где то СОЛОМКИ постелил бы
avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Beztuzev

Хотел бы прокатить Вас зимой в снегопад по Мск.
Вы бы изменили своё мнение про ФАРТ
Вы спортсмен?
Про своё далекое прошлое не говорю, но даже при катании на снежной доске одномоментная слабость или недорасчет выливается в обидное падение.
Реакция + рефлексы = возможность выходить из аварийных ситуаций

ЗЫ: Всё флуд
avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Юр, для того чтобы не попадать в аварийные ситуации необходимо просто-напросто предусматривать наихудшие варианты поведения окружающих. Или не ездить вообще
Например, в километре впереди тебя трактор. Он обязательно полезет в левый ряд, когда ты подъедешь к нему метров на 10.
Дверь стоящей с аварийкой машины откроется именно тогда, когда ты перестроишься в правый ряд.
Грузовик, вроде как ждущий твоего проезда для выруливания на трассу, поедет именно тогда, когда тормозить уже поздно.

Поэтому я на трассе стараюсь ездить в твоем стиле - задействую 75% мощности двигателя и постоянно сканирую дорогу.
avatar
Beztuzev
13 March 2005


цитата:
Beztuzev

Хотел бы прокатить Вас зимой в снегопад по Мск.
Вы бы изменили своё мнение про ФАРТ

Не, я боюсь !!! Я трус !!!

Но знаю точно одно !!! В основном в серьёзные аварии попадают опытные и профессиональные водители спортсмены, которые переоценивают свои возможности ввиду того, что уже 99 раз проделывали а на 100 раз на 1кв.м. оказался лёд под пушком снега и т.п.

Но тренироваться конечно же наверное нужно и надо.
avatar
tarabrine_m
13 March 2005


Beztuzev

Это я в полушутку
На самом деле, навыки экстремального вождения очень большую роль играют. Даже в городе. Тем более вкупе с импользованием спецсигналов
avatar
842
13 March 2005


Ладно, позиции определились.

Dancer, то что сам думает? Или уже принял "успокоительного"?

Я когда на дожде слетел с трассы (занос, в который попал по глупости-самоуверенности поборол, и даже встал обратно в свой ряд, и уже успел подумать, как крупно мне повезло, тут опять кидануло через встречную с откоса. Хорошо в осинник приземлился мягко, без вращений и на ровном киле. Даже варенье в багажнике не побил. Когда вытащили из повреждений оказался только боковой порыв левой передней шины), когда через 4 часа доехал до дома, крепко нажрался...
Dancer
13 March 2005


цитата:
Dancer, то что сам думает? Или уже принял "успокоительного"?

Выпил бокал сливового вина за ужином, вот и все успокоительное
Честно говоря, я согласен с тем что многие ситуации от нас не зависят, однако уметь контролировать машину, даже когда этот контроль теряется, все же нужно

P.S.: это был съезд с МКАДа на Горьковское шоссе, я вот что подумал, не факт что мой контролируемый занос уложился бы в ширину дорожного полотна...Мне повезло и этим все сказано. Прощенное воскресенье все таки
avatar
Lang
14 March 2005


цитата:
Мне повезло и этим все сказано. Прощенное воскресенье все таки

Согласен на 100%-да поможет нам,грешным,Бог,аминь.
avatar
XAT
14 March 2005


цитата:
1. Лучше сделать всё возможное чтобы не попасть в занос/снос/аварийную ситуацию и т.п. ( как вам угодно), поскольку не попадать в ситуацию на много легче, чем выкручиваться из неё.
2. Если попал - всё уже в руках Всевышнего. Как бы вам не хотелось думать, что в Ваших руках.

Не хочу больше ни разу испытывать это чувство - потеря сцепления с дорогой...

Согласен, что для 97% водителей это должно быть аксиомой, т.к. только около 3% автомобилистов держат себя в "тонусе", совершенствуя свои навыки и рефлексы при спортивном и экстремальном вождении, остальные же, в процессе эксплуатации автомобиля, преобретают только опыт ситуаций, но не умение, и могут, в дальнейшем лишь прогнозировать и избегать их.
Так вот, те немногие, кто тратит своё время на Регулярные тренировки или является Водителем от Бога, действительно отодвигают предельные возможности своих машин и ситуации с заносом/сносом для них являются рабочими, но т.к. они люди, то они тоже ошибаются и вот тогда это может привести к куда более серьезным последствиям, что уже здесь говорилось.
А поскольку, пока, я отношусь к 97% обывательскому большинству, то согласен, что на дорогах общего пользования лучше не испытывать это чувство - потеря сцепления с дорогой.
Но мне как и многим, пришедшим в спортзал и увидевшим, как мощный парень легко выжимает двухсоткилограммовую штангу и понимающим, что она просто раздавит их без подготовки, если они попробуют сделать то же самое, хочется большего
avatar
842
14 March 2005


Есть и голая математика.

Поскольку я на данный момент не обладаю точной статистикой, позволю себе предположить (и не бейте меня ногами за это!), что:

Из 100 потенциально опасных ситуаций 90, если хорошо работает голова, удаётся "посчитать" и избежать. Остаётся 10 непредвиденных.

Из этих 10, благодаря навыкам экстремального вождения удаётся выкрутиться из 3-х, 3 заканчиваются счастливо по стечению обстоятельств ( как у Dancer-a), 4 плачевно.

Вопрос: В развитие каких навыков я бы стал "вкладывать" в первую очередь? В "посчитать" или "выкрутиться".

avatar
SRG_DI
14 March 2005


Знать бы где упадёшь - мешок соломки в багажник положил бы.
У меня году так в 99 был тоже случай. На вазовской классике.
Переобулся я с зимней резины на летнюю и поехал дачу проведать...
Переобул, к слову, только задние колёса, т.к. на передней зимней резине сэконмил
Еду с дачи, до дома километров десять, подъехал к автомагазину в Новой Деревне (тоже, кстати, Горьковка), торможу на светофоре, чувствую, машину как-то в сторону повело чуть-чуть совсем. Ну, думаю колея, за зиму шипами накатали.
Трогаюсь со светофора, меня опять, только в другую сторону.
Разгоняюсь.
80
100
Сзади моргает что-то большое и дорогое - "свали", типа (я в левом ряду), а я не могу, т.к. справа ещё больше и их много - колонна грузовых. "Ну, щас обгоню и перестроюсь"
110
Тут как-то зад начинает колбасить
Ага, наверное колесо проколол, вот меня тогда и водило.
Вот только задница как-то просела с левой стороны и колбасит-то ещё больше, со скрежетом
У-у-у, "разулся" значит.

Далее всё как в краш-тесте, покадрово:
1. Давлю тормозилку, попу закидывает ещё больше.
2. Кручу рулилку, давая ей самой выравнивать машину, при этом переключаюсь вниз и тычу пальцем в аварийку
3. Внимательно наблюдаю за тем, как... моё заднее левое колесо вприпрыжку скачет по встречной полосе
4. Останавливаю-таки машину на своей полосе, мордой по ходу движения, никого при этом не зацепив и даже штаны остались сухие

Выхожу, смотрю... тормозной барабан подточен до колодки, у водилы большого и дорогого глаза - как фары, только не моргают.
пошёл искать колесо - нашёл, сидит на нём алкаш. Я говорю - дай, моё. Он мне- не-е, сто грамм с тебя. Я грю - щас в бубен дам, нервный я теперь. Отдал.
Все четыре болтика там гремят, в копаке, с сорванной резьбой
Пришлось прям там, в левой полосе, ставить его на три болта, выкрученных из других колёс.

Итоги:
1. Чудом никого не убил, т.к. поток навстречу был оч. плотный. Бог отвёл. Наверное попал как раз в тот момент, когда разрыв между светофорами был.
2. Барабан и полуось - под замену.

P.S. Через две недели на сопромате нам, дурням рассказали, что ни в коем случае нельзя затягивать болты колёс на смазку и теоретически это дело обосновали
Практически проверил сам
avatar
diablo
14 March 2005


цитата:
Переобул, к слову, только задние колёса, т.к. на передней зимней резине сэконмил




Как же так, батенька?

цитата:
110


Зимой на вазовской классике! Самоубийца!

цитата:
Пришлось прям там, в левой полосе, ставить его на три болта, выкрученных из других колёс.


Охрененно! И ехать дальше после всего случившегося на 12 болтах... Скокак ж лет машинке было?
avatar
SRG_DI
14 March 2005


да блин, это ж летом было
я ж говорю, переобул с зимней на летнюю
а зимних было тока две - задних
кстати да, хорошо, что не передних, а то, если б переднее ушло, тогда точно
avatar
Lang
14 March 2005


Я уже об этом возможном случае-писал,а вы ,секретки...секретки...
avatar
Berator
14 March 2005


Тренироваться надо, но это палка о двух концах )
я на карьере покатался с ручничком заносики все хорошо
тренировки это супер - уже было несколько раз, когда помогло:
встречную шаху занесло в повороте - летит на меня,колеса заблокированы, его крутит, тормозить не может
я ручничок дернул - машина в занос и мы с ним бортами разъехались
уффф - повезло
НО: заметил за собой, что я стал проходить повороты на большейц скорости - типа могу и умею
умом понимаю, что зря а хочется...
avatar
AviatoR
14 March 2005


А у меня ситуация другая.
Машину с заносом на меня понесло.

Обстановка:
Двухстороннее движение, по одной полосе туды сюды.
Колея ессно. не убирают у нас улицы. ну может кроме главных магистралей, и то не сразу...

Едем с женой в гости. Наш ряд спокойно двигается, никто никого не обгоняет.
Колея все-таки. Да и встречные появляются.
Дистанция между машинами нормальная.

На встреу едет десятка. Перед ней никого. и за ней тоже.
Что уж с ней случилось? Не знаю. Водила за телефон схватил или руль бросил...
Короче начало её болтать на дороге. И её зад заносить влево, т.е. на нашу полосу.
Машина, которая шла передо мной не дергаясь двигается дальше. Он может и не видел всего.
А десятку кормой начало нести на меня.
И главное всё так быстро происходит.
Вижу морду мою он не зацепит - успеваю, но вот по корме точно сейчас получу. В голове мелькнула мысль - конец заднему крылу и бамперу.
Я чуть руль вправо. Именно чуть, т.к. колея и газу дал. Тапку в пол.
Заскочил на верх колеи и дальше по прямой - обратно в колею.
И всё в зеркало заднего вида смотрю. Уже ождал удара.
Нет - пронесло. Уф!!! Корма десятки совсем рядом прошла.
Штаны сухие, но адреналину поймал хорошего.

Следом за мной двенашка шла. Она уже успела оттормозиться.
Ну, а этого горячего парня на десятке обратно на свою полосу и на сугроб справа выкинуло. В зеркало заднего вида смотрю - никого он не зацепил.

Корму свою спас.

Что я сдела
avatar
Focus.nick
14 March 2005


Гонщики... !!!
avatar
AviatoR
14 March 2005


цитата:
Гонщики... !!!

И не говори, Рома!

Прям на автодроме.

А вот я помню как ты, Рома, год назад в сугроб вылетал.
Шувакиш...

ТУТ подробней об этом...
avatar
AviatoR
14 March 2005


А мы тебя с Женей (кре) вдвоем на двух тросах "паравозиком" вытягивали...
avatar
Focus.nick
14 March 2005


цитата:
цитата:
Гонщики... !!!

И не говори, Рома!

Прям на автодроме.

А вот я помню как ты, Рома, год назад в сугроб вылетал.
Шувакиш...

Я рад что не забываете!!!
avatar
842
14 March 2005


цитата:
А мы тебя с Женей (кре) вдвоем на двух тросах "паравозиком" вытягивали...

А выглядит как очередь на сугроб запрыгнуть.
avatar
Ямгрин
14 March 2005


цитата:
Beztuzev

Да, Алексей, ты прав - NF3 достойно держит дорогу в скольских поворотах. Очень понравилась мне она.
Но все же от всех бед не может же она уберечь

В скользких но чистых - держит, но если есть чуточку кашицы, то жууууть и кошмар...
Focus51
14 March 2005


хорошо зимой. сугробы мягкие. а вот летом если не вписаться...
KMV
14 March 2005


цитата:
3. Внимательно наблюдаю за тем, как... моё заднее левое колесо вприпрыжку скачет по встречной полосе
4. Останавливаю-таки машину на своей полосе, мордой по ходу движения, никого при этом не зацепив и даже штаны остались сухие

Выхожу, смотрю... тормозной барабан подточен до колодки...

У меня тоже на 41 москвиче лет десять назад заднее колесо на 110 отлетало...
Только и тормозной барабан отлетел тоже, а после нажатия на тормоз выдавило цилиндр и я остался без тормозов вообще. Но ничего, обошлось... Долго потом искал колесо, барабан, болты по дороге... Еще пришлось глушить задний контур, чтобы ехать дальше
avatar
Lang
14 March 2005


цитата:
Гонщики... !!!

Мы не гонщики..., не ,но иногда "экспериментировать"на скорости 40 км, бывает(когда улицы пустые )на перекрёстках реальных,или с выходом из ледяной колеи,гораздо нтереснее,чем на полигоне со скоростью хорошей и в сугробе.Ю андестенд,е?
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up