В общем в связи с последними покатушками в Москву появился такой интересный вопрос. Между Волоколамском и Москвой на М9 сейчас идут работы по расширению этой самой магистрали. Достаточно длинный промежуток сейчас в желтой временной разметке, там сужение до двух полос в каждую сторону и стоит просто дохрена желтых временных знаков с ограничением скорости до 60. Практически никто конечно же скорость не снижает и все летят не смотря на эти знаки. И я естественно тоже)) Но потом заметил что там висят еще и другие знаки которые лично я вижу в первый раз - фотоаппаратик на желтом фоне, т.е. получается тоже как временный знак, и как я понимаю фотофиксация именно временного ограничения скорости. И на отбойниках стоят какие то коробочки, лично мне неизвестного типа, направлены как раз на полосу движения в обе стороны. Так вот вопрос такой. На основании п.57 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения - "Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается." Т.е. фактически насколько я понимаю при временном ограничении скорости поймать могут только гайцы "сфотографировав" тебя на свой радар работающий совсем не в автоматическом режиме. Получается что здесь этими фотоаппаратиками на желтом фоне просто пугают, или же что то поменялось?
patalogig
30 June 2015
Автоматическая фиксация нарушений ПДД в зоне действия временных знаков
цитата: |
Чем отличаются сотрудники ДПС в 300-500 метрах от сотрудников ДПС в ЦАФАП в десятке километров? |
увидел в бинокль нарушение - автоматическая фиксация?)))
Так вот - ЦАФАП рассылает собственникам, Гайцы на дороге - водителю.
цитата: |
Но опять же на таком расстоянии водитель мог смениться |
Ну один раз мы втроем вышли из машины быстрее - чем подошел гаец. Он слегка офигел - т.к. во-первых, он не запомнил, кто был за рулем, а во-вторых - все трое - очень похожи. Посмотрев на нас квадратными глазами - махнул рукой, мол, езжайте, некогда мне тут угадывать)))
wel45:
|
Короче, созрел вопрос: Ремонт, стоит знак 60, с какой скоростью разрешено ездить в итоге? |
Разрешено - 60.
Не наказывается - до 80 включительно.
Аналитик:
|
увидел в бинокль нарушение - автоматическая фиксация?))) |
Это не фиксация, а выявление.
Пока в глазу ДПСника не будет камеры как у Терминатора
цитата: |
Так вот - ЦАФАП рассылает собственникам, Гайцы на дороге - водителю. |
Тем не менее фиксация в обоих случаях автоматическая
Grigory2008:
|
Тем не менее фиксация в обоих случаях автоматическая |
Камера, стоящая на треноге возле машины ИДПС, и передающая данные на комп в этой машине - автоматическая фиксация?
Контрольный вопрос: кто принимает решение о фиксации - ПО или человек сидит с пальцем на кнопке?
Grigory2008:
|
Контрольный вопрос: кто принимает решение о фиксации - ПО или человек сидит с пальцем на кнопке? |
Даже в случае автоматической фиксации - идет перепроверка человеком.
А в случае, когда тренога передает данные в ноут в машине - то тут не автоматическая фиксация, тут уже человек принимает решение.
Аналитик:
|
А в случае, когда тренога передает данные в ноут в машине - то тут не автоматическая фиксация, |
Еще раз ставлю вопрос - кто/что принимает вопрос о том что событие нужно зафиксировать и куда-то передать (в ЦАФАП, на ноутбук и тп)?
цитата: |
тут уже человек принимает решение. |
правильно, потому что
цитата: |
Даже в случае автоматической фиксации - идет перепроверка человеком. |
Независимо от того, куда передается результат, имеет значение кто (или что) принял(о) решение о квалификации и фиксировании события.
Автоматические камеры - фиксируют автоматически без человека.
И их решение обязан проверить человек - независимо от удаленности от места автоматической фиксации.
И если его на месте АПН не было и он не может установить по материалам АВТОМАТИЧЕСКОЙ фиксации, кто управлял ТС в МОМЕНТ фиксации, то претензии должны предъявлять собственнику на совершенно равноправной основе.
цитата: |
Еще раз ставлю вопрос - кто/что принимает вопрос о том что событие нужно зафиксировать и куда-то передать (в ЦАФАП, на ноутбук и тп)? |
На ноут передаются данные в режиме реального времени о всех проезжающих машинах.
В ЦАФАП - только о превысивших.
цитата: |
И если его на месте АПН не было и он не может установить по материалам АВТОМАТИЧЕСКОЙ фиксации, кто управлял ТС в МОМЕНТ фиксации, то претензии должны предъявлять собственнику на совершенно равноправной основе. |
А как гаец, например, докажет, что в момент нарушения водитель не был пристегнут ремнем?
цитата: |
На ноут передаются данные в режиме реального времени о всех проезжающих машинах.В ЦАФАП - только о превысивших. |
ошибаетесь.
документ: журнал комплекса Стрелка, получен мной по суду в случае ошибочного присвоения мне чужой скорости
оригинал, размер большой
http://s42.radikal.ru/i096/1209/e3/3f94a14258bb.jpgкак вы видите - фиксируются все ТС, включая тех у кого скорость менее 60 км/ч
цитата: |
А как гаец, например, докажет, что в момент нарушения водитель не был пристегнут ремнем? |
какого именно нарушения?
Какой комплекс у нас в автомате выявляет ремень?
то есть ты считаешь, что тренога - тоже автоматическая фиксация?
Аналитик
для дальнейшего обсуждения предлагаю сначала определиться
что есть фиксация
что есть автоматическая фиксация
Поскольку обсуждать есть смысл только при наличии одной системы координат
Если исходные базы различаются, то круги можно наматывать бесконечно
АФ - когда без участия человека принимается решение о нарушении зафиксированной машиной.
Фиксация с помощью техсредств - когда не система принимает решение о нарушении - а глаз гайца, который считал показания этого самого техсредства.
Аналитик:
|
Фиксация с помощью техсредств - когда не система принимает решение о нарушении - а глаз гайца, который считал показания этого самого техсредства. |
то есть когда ДЛ сидит, глаза неотрывно в экран, а палец на кнопке?
цитата: |
АФ - когда без участия человека принимается решение о нарушении зафиксированной машиной. |
что значит "решение о нарушении"?
Решение по делу (является зафиксированное событие АПН или нет) принимает ДЛ.
СТС не уполномочено принимать процессуальные решения.
Соответственно пока ДЛ не приняло решение - человек невиновен, согласно ст.1.5
Grigory2008:
|
Соответственно пока ДЛ не приняло решение - человек невиновен, согласно ст.1.5 |
Садись, два.
Пока решение не вступило в законную силу.
Аналитиктем более
вернемся к терминологии - что есть "решение о нарушении" и что значит "глаз гайца"?
Что есть
фиксация?
автоматическая фиксация?
Считай как хочешь. Я свое мнение уже высказал.
думаешь, что тренога, передающая инфу гайцам в машину - автоматическая - будь при своём мнении.
Изобретай свои ПДД, как Мишуха.
patalogig
20 September 2015
Подниму темку. Вот вчера кстати по темному опять выезжал из Москвы домой, и на том же участке первым вырвавшись из полуторачасовой пробки случайно обратил внимание что один из этих "ящиков" как то весело подмигивает красными огоньками пролетающим машинкам) Прям как настоящая камера. Так что вопрос остается открытым, что же это - просто железные коробки или всетаки настоящие камеры внутри)
ЗЫ: на всякий случай проверил, не нахватал ли я штрафов за предыдущие покатушки, которые в последнее время очень часто - нет, все чисто. Еду со всеми в потоке не меньше соточки и соответственно нарушаю на пиццот-полтора рубля. Нипанятна..))
Grigory2008
20 September 2015
patalogig
Проще посмотреть на ресурсах типа mapcam.info, что там стоит
В принципе безрадарные Стрелки (да и другие стационарные комплексы) пишут весь трафик в систему Поток, для чего и подсвечивают ГРЗ светодиодами при недостатке освещености
На всякий случай напомню, что согласно Приказа МВД 664 с новым Адмрегламентом в настоящее время (с конца 2017 года) допускается применение автоматических комплексов контроля ДД в зонах временных ограничений
Grigory2008
24 May 2023
Подниму тему
Внезапно Госдума приняла поправки в закон, нормирующие камеры.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/290675-7цитата: |
Статья 1 Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ...
2) дополнить статьей 22 1 следующего содержания:
«Статья 22 1. Работающие в автоматическом режиме стационарные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, передвижные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, мобильные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения ...
|
Из плюсов
+ Критерии автофиксации из п.26 ПП ВС 20 от 25.06.2019
цитата: |
1. Используемые на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети (далее в настоящей статье – дорога) работающие в автоматическом режиме стационарные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, передвижные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, мобильные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее в настоящей статье соответственно – стационарное средство фиксации, передвижное средство фиксации, мобильное средство фиксации), должны обеспечивать контроль за соблюдением правил дорожного движения и осуществлять фиксацию в зоне своего обзора всех нарушений правил дорожного движения, для выявления которых они предназначены, независимо от усмотрения и без какого-либо непосредственного воздействия на них человека, а также должны быть утверждены в установленном порядке в качестве средств измерений, иметь соответствующий сертификат и действующее свидетельство о метрологической поверке. |
Напомню, что опираясь именно на эти критерии, сформулированные ВС РФ, московские суды сейчас отменяют штрафы, вынесенные по материалам как полученным через Помощник Москвы, так и с Паркнета (утвержденный как автоматическое средство измерения с функцией фотовидеофиксации планшет), поскольку это ручная фиксация носимыми устройствами, а значит применять упрощенный порядок рассмотрения дел, предусмотренный ч.3 ст.28.6 только для автофиксации, неправомерно.
+ Прямое указание о недопустимости применения материалов фиксации, полученных с нарушением требований закона.
цитата: |
19. Фиксация нарушений правил дорожного движения стационарными средствами фиксации, передвижными средствами фиксации или мобильными средствами фиксации, не соответствующими требованиям, установленным настоящей статьей и Правительством Российской Федерации, и передача полученной с их помощью информации в уполномоченные органы государственного контроля (надзора) и территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации не допускаются, а в случае, если указанная фиксация произошла, полученная с помощью таких стационарных средств фиксации, передвижных средств фиксации или мобильных средств фиксации информация не допускается для использования в целях привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.»; |
Минус, увы - по прежнему нет требования о том, что должны быть и применяться научно обоснованные и аттестованные на работоспособность методики исследования материалов фиксации на ошибки камер.
А значит по прежнему штрафной конвейер с НОНД камере.
Одобрен СФ
https://www.pnp.ru/politics/senatory-podderzhali...ny.htmlВступит в силу 01.09.2024
Статья по теме
https://www.kommersant.ru/doc/5988522