Всем привет!
В очередной раз застрял по дороге за город (сел пузом на банальную кочку) и решил озадачиться вопросом о том какой должен быть клиренс у автомобиля что бы не испытывать проблем при езде по области? Привод меня не интересует, интересует именно клиренс + - чтобы не иметь проблем при выезде с разгону из канавы или преодолении размытых дождем грунтовых дорог (и не цепляться пузом). Хочется услышать отзывы, в идеале назвать свой размер и высказать мнение хватает\мало. Понятно что чисто субъективно, поправок много, но тем не менее. Может соберем статистку.
добавь ОПРОС для наглядной статистики.
У меня Кашкай. Мне его 200мм в целом хватает...
Ну, думаю опрос имеет смысл добавлять когда более-менее соберем ответы, слишком большой разброс по вероятным вариантам, давайте для начала просто послушаем\выскажемся.
Profi68
1 June 2015
у меня была ваз 2114 - почти уазик, фокус после нее конечно пасует в грязи/снегу и т.п.
IMHO
Зависит от предназначения машины и места эксплуатации
если нужна универсальность - используйте пневмоподвеску
или БМД
270 мм - нижняя точка под мостами, норм из канав выходит.
235 мм - тоже нижняя точка под задним мостом, тоже норм из канав выходит.
а вот 215 - уже маловато, из мелких ямок плоховато выползает.
Последнее фото - машина ну пузе? Вот у меня точно так же, дожди размыли съезд, после 10 минут простоя машина увязла, вытащили троссом. Печаль. Выскажусь сам. Моя морда порядка 150, зад около 260, но это только по кругу, внизу не мерял, но с такими параметрами с асфальта в дождь лучше не съезжать.
uRRY_001
2 June 2015
Grigory2008:
|
если нужна универсальность - используйте пневмоподвеску
|
Вот-вот - замутив пневму, денежки даже на б/у летнюю резину не осталось, пришлоси из шиповки сделать всесезонку. Видео на это как-бы прямо намекает.
дело не сколько в самом клиренсе, а в углах въезда/съезда и форме днища/порогов. у стокового уазика клиренс 210 мм, столько же, сколько у мицубиси аутлендера 3. только аут легко садится на пороги, а уазик не хочет, так как под пузом у него уже 40 см, а у аута - 25.
так что не смотри на парадные цифры, а меряй высоту порогов в середине кузова.
Roma_Zver:
|
дело не сколько в самом клиренсе, а в углах въезда/съезда и форме днища/порогов... |
тогда давайте оценивать ещё и межосевое расстояние.
понятно, что чем длиннобазнее, тем меньше толку от высокого просвета...
цитата: |
в середине кузова. |
Вообщем да, надо измерить серединку.
Drive 812
3 September 2015
чем выше клиренс тем хуже устойчивость на высоких скоростях.
Так то оно так, вот и ищем компромисс!
Lineupда не найдём мы единого рецепта и однозначного ответа!
Слишком всё ситуативно и многофакторно:
- высота авто (высота его Центра Массы)
- как сильно он загружен
- межосевое растояние
- ширина колеи
- размерность резины
- жёсткость подвески...
Как это всё увязать и соблюсти?
По ходу да, хоть я и пытался максимально конкретизировать то, что имел ввиду, по факту слишком много факторов субъективного восприятия. Ну, давайте просто делиться мыслями, тогда уж.
Я проставки под опоры поставил 30мм
Очень нравится, зимой ни разу не шкрябнул нигде.
Советую