Особенности зимней эксплуатации



Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
холод, мороз, зимняя эксплуатация, пуск двигателя, прогрев двигателя

rus40
5 November 2006

Особенности зимней эксплуатации
38,7K
views
56
members
167
posts

avatar
Swoi
17 January 2008


SilentSmart
Сигналка у тебя виновата.Таких случаев просто море на форуме.Чтобы любая сторонняя сига работала нормально с нашими машинками необходимо её ставить через приблуду,которая стоит около 8 тысяч.
Естественно ставят единицы,остальные потом мучаются.
На твоём сервисе народ похоже в вечном недоУМении.
Сторонняя сигналка-зло,это факт.
avatar
SilentSmart
17 January 2008

1

А, прошу простить... на другом форуме я дал полный расклад.

В состоянии сна утечка тока 0,04 ампер, это в норме (норма - до 0,05)
У меня кроме сигнашки еще и вебасто.

Но дело именно в аккумуляторе. Его полностю зарядили, плотность электролита составила 1.12, как я уже говорил. Акк под замену.
avatar
Swoi
17 January 2008


А,ну про вебасто вообще отдельная тема,с ним надо вдвойне осторожно.
РэтСим
17 January 2008


SilentSmart
Виноват не дизель, виноват Вебасто! Это он электролит и сожрал!!!
А без Вебасты или ППП , дизель вообще не дизель!
Так что ВЕбасто ставилось для дизеля, значить виноват Дызель! Он крайний как всегда!
avatar
igor12
17 January 2008


Р
РэтСим:

Он крайний как всегда!

Не всегда.
У меня знакомый себе и жене ставил года три назад. Обе хонды аккорд.
Человек
17 January 2008


Дизель однозначно лучше, экономичнее и дешевле бензинки!! Правда южнее 50 широты и ближе к Гольфстриму... Все что севернее и на Восток-''Бензинка давай, начальник!!"
item
18 January 2008


А есть, кто юзает в холоде 2,5Т, какие отзывы?
SofL
15 February 2008


У нас месяц ниже -30 и только 95 и выше, а они неделю и -20 завелась
но все равно поставил вебасту с пульта за 30-20 мин до выхода запустил спустился 5 минут снег помел и в салон пошел теплый воздух и поехал.
SofL
15 February 2008


Ханты, 2.0 морозы за -30 (и -33 и -35) проблем нет
Алекс_Р406
15 February 2008


SofL:

Ханты, 2.0 морозы за -30 (и -33 и -35) проблем нет

Машина скорее всего стоит в теплом гараже или я ошибаюсь
avatar
SilentSmart
15 February 2008


После замены аккумулятора, при -30 тоже как бы пролем нет
avatar
artist
15 February 2008


I
item:

А есть, кто юзает в холоде 2,5Т, какие отзывы?

Езжу с конца "06-го. Были и сильные морозы. Проблем с запуском нет абсолютно.
Кстати сейчас пробег более 60 тыс., еще ни разу свечи не менял. Только - только появились провалы. Но редко и не метко ). Совсем не парит.
avatar
IгRoK
15 February 2008


Проблем нет и не было. Машина стоит в гараже и заводится с пол оборота.
Stip
18 February 2008


Я вот что хочу сказать по сабжу. У меня C-Max 2,0 2004 года выпуска. В прошлом году поменял аккумулятор. Пока ездил сам машину ставил в подземный гараж и никаких проьлем с холодным пуском не было. Но несколько недель назад сменил машину и Си-Макс отошел жене-теперь Макс стоит во дворе. Простоял он ровно два дня вчера утром вышел прогреть. И завелся он только через 10 минут, только стартером щелкал. А морозу-то было всего -12ю так что я вам просто завидую
avatar
Slasher
18 February 2008


Stipесли щёлкал стартером то увы аккумулятор в помойку. Было на мондео 99 года когда аккумулятору исполнилось ровно 8 годиков...
avatar
SilentSmart
19 February 2008


@ Stip
Тебе крупно повезло. Если долго щелкать стартером (когда он начинает трещать), на наших машинах происходит блокировка стартера. И он заработает уже только после достаточной зарядки аккумулятора. Прикур, и даже бустер уже не помогут. Сталкивался однажды с таким
bongo
19 February 2008


Стесняюсь спросить , а как он ( ну тот что стартер заблокировал) определяет зарядил я аккумулятор сам или к чужому подцепился ?
avatar
SilentSmart
20 February 2008


@ bongo
Вот это хз
Я только рассказал как было: при -31 замерз акк (плотность электролита была 1.12 ), стартер сдела чих-пых и начал трещать... потрещал буквально пару секунд и умер т.е. даже через пару минут включаешь зажигание - а там молчок
Только после зарядки аккумулятора, когда его поставили на сервисе - сразу всё заработало. Поэтому в какой момент стартер после блокировки начинает крутить - хз...
О блокировке стартера мне и поведали на сервисе. Когда машину сгрузили с эвакуатора, то даже подогнанный бустер не помог такие дела...
SofL
20 February 2008


У меня садился акку и потом потрескивал - я с соседней машины без проблем прикуривал и с японки и с джипа. Это было раза три. Постоит под чужим акку и 3 минуты и заводился без проблем. Но когда я нашел подходящий акку (а это оооочень не просто) по высоте очень редкий в наших краях аккумулятор, еле нашел всего один чтобы по подходил и по размерам и силетока (520) дак вот пришлось кожух снять верхний а то не входил из-за выступающих клемм.
и все пролемма отпала.
Причина - короткие растояния, энергопотребление огроммное подогревы, стартер зеркала, попогрейки - не хватало времени ему заряжаться машине 1.5 года 23 пробег

в смысле потрескивал стартер и приборы моргали
bongo
20 February 2008


SofL Все правильно делал, ибо никакой блокировки нет , в инструкции есть пункт запуска от донора, стр 235-236
avatar
SilentSmart
20 February 2008


@ bongo
На чем основывается твой вывод об отсутствии блокировки??

В общем, я с этим столкнулся, и всех предупредил о возможных последствиях. Спорить я не собираюсь
bongo
20 February 2008


А о чем спорить? Инструкция стр 235 .

А вывод основывается на знании инструкции , и практике форумчан хотя бы
SofL
avatar
SilentSmart
20 February 2008


@ bongo
Причём здесь инструкция стр. 235?? Кстати у меня новая инстуркция, там больше страниц... эт ничего?

Если речь про прикур по мануалу, то это не опровергает варианта блокировки стартера. А то уже как РэтСим начинаешь левые аргументы приводить.
РэтСим
20 February 2008


SilentSmart
Я тоже считаю, что никакой блокировки стартёра нет.
Тебе по ушам проездили на сервисе и ты повёлся.
Если не прикуривается от стороннего акуумулятора, то енто значит ты просто в конец убил свой акумулятор, и причём здесь блокировка стартёра я не понимаю.
У меня тоже были такие вещи на других машинах.Кажется это было оченб давно и это был ВАЗ 2109. С прикуривотеля не заводился, а вот когда ставил на него заряженный аккумулятор, то сразу пускался.
Это ж чтожж выходит даже на 2109 стоит тоже блокировка стартёра?

З.ы. жаль зима кончается, а то бы ты убил бы и второй аккумулятор, я чую..
avatar
SilentSmart
20 February 2008


@ РэтСим
На "убитом" по твоим словам акке нормально работали фары, вебасто и т.д.
А вот стартер действительно как умер, даже не трещал
Я понимаю когда сервис разводит на тормозные колодки и т.п., а здесь то чего им разводить?? Денег за это с меня не брали

Ну собсно чего я спорю - исход спора очевиден. Один отойдет в сторону, а другой начнёт поливать грязью дизельный двигатель
РэтСим
20 February 2008


SilentSmart
Сервис в Питере да в Москве нихрена не понмиают в электрике Фордов, а ты говоришь у вас в Омске...
Так просто брякнули тебе, чтоб что-то брякнуть. Причину не выявили, а просто заменили аккум!
Интереснно вот...Сколько не покупал новых машин..сколько знакомых которые покупали новые машины...Ни у кого никогда не было проблем с аккумуляторами.Ты первый, у кого я слышу, что аккумулятор бракованый стоит с завода!!!
avatar
SilentSmart
20 February 2008


@ РэтСим
К сожалению, не единственный. Есть еще пострадавшие, на дружественном форуме точно!

А на сервисе может и брякнули... Но как еще объяснить, что даже с бустера стартер не подавал признаков жизни??
bongo
20 February 2008


avatar
SilentSmart:

@ РэтСим
На "убитом" по твоим словам акке нормально работали фары, вебасто и т.д.
А вот стартер действительно как умер, даже не трещал
,

На соседнем форуме ты писал , что при повороте ключа во 2 положение ГАСНЕТ ВСЕ . Где истина?

И лампочку ЖЁЛТУЮ аккумулятора так и не показал забыл наверное...
avatar
SilentSmart
20 February 2008


@ bongo
Всё правильно! Я не путаюсь
После поворота ключа - всё гасло. Но когда машину привезли на эвакуаторе, кой-какую ёмкость акк набрал. Этого хватило на фары, вебасто.
Самому очень интересно что это было, если не блокировка, ведь бустер же подключали

А по поводу желтого аккумулятора - не могу никак с собой фотик взять виноват.

[Добавлено]
А собсно чего его брать - сейчас акк желтым не горит. Я обещал в мануал заглянуть
avatar
Sined
29 March 2008


Ребяты готов поделиться приятным событием в моей жизни с максиком. Завелся при темнературе -35 градусиков по дядьке Цельсию. Завелась уже на 3 обороте стартера и без всяких б... (подогрева ни какого нет, машина стояла на улице ночью мороз долбал около 38-40 градусов)

PS до максюхи был ФФ2 1,8 бензинка. заводил без ПОДОГРЕВУ ПРИ - 38 проблем с запуском не было, завелась с 5 или 7 оборота но со второго раза.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up