Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
rus40
5 November 2006
Особенности зимней эксплуатации
SilentSmart
Сигналка у тебя виновата.Таких случаев просто море на форуме.Чтобы любая сторонняя сига работала нормально с нашими машинками необходимо её ставить через приблуду,которая стоит около 8 тысяч.
Естественно ставят единицы,остальные потом мучаются.
На твоём сервисе народ похоже в вечном недоУМении.
Сторонняя сигналка-зло,это факт.
SilentSmart
17 January 2008
1
А, прошу простить... на другом форуме я дал полный расклад.
В состоянии сна утечка тока 0,04 ампер, это в норме (норма - до 0,05)
У меня кроме сигнашки еще и вебасто.
Но дело именно в аккумуляторе. Его полностю зарядили, плотность электролита составила 1.12, как я уже говорил. Акк под замену.
А,ну про вебасто вообще отдельная тема,с ним надо вдвойне осторожно.
SilentSmartВиноват не дизель, виноват Вебасто! Это он электролит и сожрал!!!
А без Вебасты или ППП , дизель вообще не дизель!
Так что ВЕбасто ставилось для дизеля, значить виноват Дызель! Он крайний как всегда!
РэтСим:
|
Он крайний как всегда! |
Не всегда.
У меня знакомый себе и жене ставил года три назад. Обе хонды аккорд.
Дизель однозначно лучше, экономичнее и дешевле бензинки!! Правда южнее 50 широты и ближе к Гольфстриму... Все что севернее и на Восток-''Бензинка давай, начальник!!"
А есть, кто юзает в холоде 2,5Т, какие отзывы?
У нас месяц ниже -30
и только 95 и выше, а они неделю и -20 завелась
но все равно поставил вебасту с пульта за 30-20 мин до выхода запустил спустился 5 минут снег помел и в салон пошел теплый воздух и поехал.
Ханты, 2.0 морозы за -30 (и -33 и -35) проблем нет
Алекс_Р406
15 February 2008
SofL:
|
Ханты, 2.0 морозы за -30 (и -33 и -35) проблем нет |
Машина скорее всего стоит в теплом гараже
или я ошибаюсь
SilentSmart
15 February 2008
После замены аккумулятора, при -30 тоже как бы пролем нет
item:
|
А есть, кто юзает в холоде 2,5Т, какие отзывы? |
Езжу с конца "06-го. Были и сильные морозы. Проблем с запуском нет абсолютно.
Кстати сейчас пробег более 60 тыс., еще ни разу свечи не менял. Только - только появились провалы. Но редко и не метко ). Совсем не парит.
Проблем нет и не было. Машина стоит в гараже и заводится с пол оборота.
Я вот что хочу сказать по сабжу. У меня C-Max 2,0 2004 года выпуска. В прошлом году поменял аккумулятор. Пока ездил сам машину ставил в подземный гараж и никаких проьлем с холодным пуском не было. Но несколько недель назад сменил машину и Си-Макс отошел жене-теперь Макс стоит во дворе. Простоял он ровно два дня вчера утром вышел прогреть. И завелся он только через 10 минут, только стартером щелкал. А морозу-то было всего -12ю так что я вам просто завидую
Stipесли щёлкал стартером то увы аккумулятор в помойку. Было на мондео 99 года когда аккумулятору исполнилось ровно 8 годиков...
SilentSmart
19 February 2008
@
StipТебе крупно повезло. Если долго щелкать стартером (когда он начинает трещать), на наших машинах происходит блокировка стартера. И он заработает уже только после достаточной зарядки аккумулятора. Прикур, и даже бустер уже не помогут. Сталкивался однажды с таким
Стесняюсь спросить , а как он ( ну тот что стартер заблокировал) определяет зарядил я аккумулятор сам или к чужому подцепился ?
SilentSmart
20 February 2008
@
bongoВот это хз
Я только рассказал как было: при -31 замерз акк (плотность электролита была 1.12
), стартер сдела чих-пых и начал трещать... потрещал буквально пару секунд и умер
т.е. даже через пару минут включаешь зажигание - а там молчок
Только после зарядки аккумулятора, когда его поставили на сервисе - сразу всё заработало. Поэтому в какой момент стартер после блокировки начинает крутить - хз...
О блокировке стартера мне и поведали на сервисе. Когда машину сгрузили с эвакуатора, то даже подогнанный бустер не помог
такие дела...
У меня садился акку и потом потрескивал - я с соседней машины без проблем прикуривал и с японки и с джипа. Это было раза три. Постоит под чужим акку и 3 минуты и заводился без проблем. Но когда я нашел подходящий акку (а это оооочень не просто) по высоте очень редкий в наших краях аккумулятор, еле нашел всего один чтобы по подходил и по размерам и силетока (520) дак вот пришлось кожух снять верхний а то не входил из-за выступающих клемм.
и все пролемма отпала.
Причина - короткие растояния, энергопотребление огроммное подогревы, стартер зеркала, попогрейки - не хватало времени ему заряжаться машине 1.5 года 23 пробег
в смысле потрескивал стартер и приборы моргали
SofL Все правильно делал, ибо никакой блокировки нет , в инструкции есть пункт запуска от донора, стр 235-236
SilentSmart
20 February 2008
@
bongoНа чем основывается твой вывод об отсутствии блокировки??
В общем, я с этим столкнулся, и всех предупредил о возможных последствиях. Спорить я не собираюсь
А о чем спорить? Инструкция стр 235 .
А вывод основывается на знании инструкции , и практике форумчан хотя бы
SofL
SilentSmart
20 February 2008
@ bongo
Причём здесь инструкция стр. 235?? Кстати у меня новая инстуркция, там больше страниц... эт ничего?
Если речь про прикур по мануалу, то это не опровергает варианта блокировки стартера. А то уже как РэтСим начинаешь левые аргументы приводить.
SilentSmart
Я тоже считаю, что никакой блокировки стартёра нет.
Тебе по ушам проездили на сервисе и ты повёлся.
Если не прикуривается от стороннего акуумулятора, то енто значит ты просто в конец убил свой акумулятор, и причём здесь блокировка стартёра я не понимаю.
У меня тоже были такие вещи на других машинах.Кажется это было оченб давно и это был ВАЗ 2109. С прикуривотеля не заводился, а вот когда ставил на него заряженный аккумулятор, то сразу пускался.
Это ж чтожж выходит даже на 2109 стоит тоже блокировка стартёра?
З.ы. жаль зима кончается, а то бы ты убил бы и второй аккумулятор, я чую..
SilentSmart
20 February 2008
@ РэтСим
На "убитом" по твоим словам акке нормально работали фары, вебасто и т.д.
А вот стартер действительно как умер, даже не трещал
Я понимаю когда сервис разводит на тормозные колодки и т.п., а здесь то чего им разводить?? Денег за это с меня не брали
Ну собсно чего я спорю - исход спора очевиден. Один отойдет в сторону, а другой начнёт поливать грязью дизельный двигатель
SilentSmartСервис в Питере да в Москве нихрена не понмиают в электрике Фордов, а ты говоришь у вас в Омске...
Так просто брякнули тебе, чтоб что-то брякнуть. Причину не выявили, а просто заменили аккум!
Интереснно вот...Сколько не покупал новых машин..сколько знакомых которые покупали новые машины...Ни у кого никогда не было проблем с аккумуляторами.Ты первый, у кого я слышу, что аккумулятор бракованый стоит с завода!!!
SilentSmart
20 February 2008
@ РэтСим
К сожалению, не единственный. Есть еще пострадавшие, на дружественном форуме точно!
А на сервисе может и брякнули... Но как еще объяснить, что даже с бустера стартер не подавал признаков жизни??
SilentSmart:
|
@ РэтСим На "убитом" по твоим словам акке нормально работали фары, вебасто и т.д. А вот стартер действительно как умер, даже не трещал , |
На соседнем форуме ты писал , что при повороте ключа во 2 положение ГАСНЕТ ВСЕ . Где истина?
И лампочку ЖЁЛТУЮ аккумулятора так и не показал забыл наверное...
SilentSmart
20 February 2008
@ bongo
Всё правильно! Я не путаюсь
После поворота ключа - всё гасло. Но когда машину привезли на эвакуаторе, кой-какую ёмкость акк набрал. Этого хватило на фары, вебасто.
Самому очень интересно что это было, если не блокировка, ведь бустер же подключали
А по поводу желтого аккумулятора - не могу никак с собой фотик взять
виноват.
[Добавлено]
А собсно чего его брать - сейчас акк желтым не горит. Я обещал в мануал заглянуть
Ребяты готов поделиться приятным событием в моей жизни с максиком. Завелся при темнературе -35 градусиков по дядьке Цельсию. Завелась уже на 3 обороте стартера и без всяких б... (подогрева ни какого нет, машина стояла на улице ночью мороз долбал около 38-40 градусов)
PS до максюхи был ФФ2 1,8 бензинка. заводил без ПОДОГРЕВУ ПРИ - 38 проблем с запуском не было, завелась с 5 или 7 оборота но со второго раза.