Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

11 years

1



Предисловие
кондиционер, климат-контроль, печка, система вентиляции, обогрев салона

avatar
Sерёга
3 November 2006

Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
169,8K
views
103
members
326
posts

avatar
eletskii
30 May 2012


SLK_77
Смотря где начинается подкапотное пространство.
Я думаю забор идет с улицы. Между лобовым стеклом и капотом решетки.
Nikola_
30 May 2012


Из подкапотного пространства по всем нормам безопасности (даже советским) не может быть забор вздуха в салон. Это факт! SLK_77 полностью прав - забор воздуха только из решетки под дворниками. А вот как оно там проходит уже большой вопрос...
avatar
SLK_77
30 May 2012


eletskii , Nikola_ я не знаю по каким нормам и правилам живет дядюшка Форд
и как там у кого но на дорестайле и все кто хоть раз снимал жабо не дадут соврать
решетки забора воздуза под капотом

Nikola_
2 June 2012


Ну и еще раз...
Если труба проходит через капот, то это не значит, что воздух сосется из под капота.
Ну а если у кого то под капотом не хватает деталей, то это частный случай...:-)
avatar
-Евгенич-
28 June 2012


цитата:
Ну и еще раз...

так организован воздухозабор, что он питается подогретым воздухом
вход в систему вентиляции остался на том же месте. и он также забирает воздух, нагретый от той полки
kambala
6 June 2012


-Евгенич-
У меня такая же картина, тока у меня не КК а простой кондей. Так вот, при выкл кондее, регулятор на крайнее синее положение. В пробке имеем теплый воздух, ближе к горячему. На ходу по трассе - ок, более менее забортный. Понимаю, что нагревается жабо (корыто где забор воздуха), но это ИМХО ненормально. Заметил, что в рестайлах решетка забора выглядит иначе, и на фотках видел под капотом по-другому выполненный забор возд. Владельцы рестайлов, отпишитесь, есть ли у вас такая проблема.. Но это надо в пробке конечно без кондея помучиться, я не настаиваю Поделитесь фотками подкапотного (жабо), может его можно на дорестайл прикрутить?
kambala
7 June 2012


-Евгенич-
Эхх.. Спасибо.
glober
25 June 2012


Небольшой отчетец: не работал моторчик печки. Причем умирал медленно - то заработает, то не работает - грешил на щетки. Прочитал инструкции и приготовился к разбору панели. Разобрав немного, долез до фишки подключения на самом моторчике. сняв ее НЕ обнаружил 12 вольт на моторе. Долгие поиски разрыва цепи - выявили его в большом разъеме под обшивкой с пассажирской стороны. Дернув рукой разъем - все заработало. 8)
reviz76
28 June 2012


Подскажите, такая ситуация. вентилятор отопителя работет только на четвертом (максимальном )положении а на 1, 2, и 3 не работает, что может быть ...гед посмотреть???
avatar
B-V-V
28 June 2012


reviz76
Скорее всего неисправно сопротивление. Находиться над педалью газа.
reviz76
28 June 2012


B-V-V спасибо завтра посмотрю
reviz76
29 June 2012


посмотрел... там есть какие то штекеры... пошевелил их... то же самое осталось... думал что может предохранители... но по схеме на венилятор их нет.. кто может сталкивался
zonnic
29 June 2012


reviz76
смотреть не надо .надо снимать и проверять ,как правило там дохнет предохранитель по перегреву .он находится прямо на блоке этих балластных сопротивлений . к стати 90 проц .случаев дохнет из-за вовремя не поменянного салонного фильтра .
avatar
B-V-V
29 June 2012


Смотреть на него действительно нечего. Надо или "прозванивать" прибором или менять.
reviz76
9 July 2012


на сервисе сказалди полпечки надо разбирать чтобы сопротивление сменить... ксати четвертое положение мощности обдува напрямую без сопротивления... вот думаю...
avatar
-Евгенич-
9 July 2012


reviz76
см закрепленное сообщение
reviz76
10 July 2012


действительно, полмашины надо разобрать... ужас... я так понял что дело в резисторе??? или нет??
avatar
-Евгенич-
10 July 2012


с наибольшей вероятностью - в нём
и никакие не пол-машины!
avatar
Дремучий
6 November 2012

5

Умер мотор отопителя.
пока не стукнули холода и пластик еще не очень хрупкий, я занялся разборкой салона.
ниже будет фотоотчет со ссылками на инструкцию

Снимаем бардачок по п.4 инструкции

не забывая про скрытый шуруп


Перед тем как снять центральный тоннель, я разобрал накладки вокруг рычага КПП, и:
1) снял накладку подлокотника;
2) открутил крепления тоннеля в районе подлокотника
3) вытащил заглушку под ручником
4) открутил крепления тоннеля в районе управления климатом

остальное просто дёргал...
вот что получилось:


Заодно снял нижнюю облицовку тоннеля (поз.1 на картинке):

поз.2 - район расположения "устройства рециркуляции"

п.5 инструкции - само устройство рециркуляции:


п.6 - шурупы устройства ("стакана")

снимаем (теряя нижний правый шуруп) , видим моторчик:


п.7,8,9 - не сложно, откручиваем всё что видим, фонариком светим по стрелке:

причем двумя руками туда не залезть...

п.10 - фишка с проводами:


и движок у нас (на картинке я щетки отогнул):


Тут самое интересное: поскольку ни продувка, ни промывка-смазка мне не помогла, родной мотор заказывать долго и дорого, я пошел в колхоз:
купил мотор "от ваз 2110":

диаметр крыльчатки - как у нас, длина - на 9мм больше нашей
+ еще требуются небольшие доработки:
- поменять длинный провод на короткий
- убрать лопух между мотором и крыльчаткой
- втолкнуть "десяточный" мотор в наш кожух


этим займусь завтра: не нашел под рукой зубила (для снятия уголков лопуха)
avatar
-Евгенич-
3 November 2012


Андрей, 2 вопроса:
1. что за "лопух" (между мотором и крыльчаткой)
2. зачем вообще трогал центральную консоль-то?
avatar
Дремучий
4 November 2012


-Евгенич-
1. вокруг десяточного мотора нет кожуха - лопухом я назвал пластиковую пластину с тремя отверстиями для крепления внутри машины.
нам эта пластина не подходит, нужен сам движок и крыльчатка, их-то и хочу посадить в наш кожух
2. когда снимаешь бардачок или нижние пластины консоли, постоянно приходится отгибать саму консоль, рискуя что-либо сломать
мне показалось проще её совсем снять (это не сложно). все эти пластиковые детали крепятся как-бы ёлочкой: сначала бардачок внутрь, потом нижняя часть консоли, далее верхняя.
avatar
Дремучий
6 November 2012


промежуточный результат: колхозим десяточный мотор печки вместо родного.
напомню, что был куплен такой моторчик:

требовались небольшие доработки:
1) поменять длинный провод на короткий
2) убрать лопух между мотором и крыльчаткой (болгаркой спилил)

3) втолкнуть "десяточный" мотор в наш кожух
причем расположение кофра с резиновыми подушками выбиралось таким, чтобы лопасти вентилятора были как можно ближе к фланцу крышки с защелкой
гвозди не понадобились: стопорил ввинчиваемым в просверленную дырку шурупом (отметил красным)

общий вид деталей:

красный провод из мотора воткнул в гнездо с "+" - метка есть внутри кофра.
вот что получилось:

с трудом воткнул мотор на место: очень тяжело совмещать белые метки, приходится делать почти на ощуп
мотор работает замечательно, но возникла новая проблемка:
сам корпус моторчика оказался чуть длиннее: мне эти 9мм крыльчатки боком вышли
теперь крыльчатка задевает за ободок пластиковой колбы (устройства рециркуляции)

придется или отрезать часть ободка, или ставить прокладку, отодвигая устройство рециркуляции от лопастей вентилятора.

зато в салон (пока с разобранной панелью приборов) пришло тепло!!
avatar
Superalex
6 November 2012


Дремучий
Не примерялись: а сколько стоит родной мотор (новый или на разборке)?
avatar
Дремучий
6 November 2012


примерялся поиском по форуму (в т.ч. смотрел ветку FF2) - от 8 до 12 тысяч - за новый мотор, с установкой - 18-20 тысяч
про разборку не знаю

имхо, когда есть время и возможность поковыряться, то такая экономия греет душу...
avatar
-Евгенич-
6 November 2012


Дремучий
а фордовскую крыльчатку никак не поставить?
avatar
Дремучий
7 November 2012


-Евгенич-
не смог я снять ее с оси якоря: запаяна она что ли...
читал, что некоторые нагревают крыльчатку и аккуратно снимают - сомневаюсь что потом она будет надежно сидеть
avatar
-Евгенич-
7 November 2012


ага, Андрей, получается, что не у меня только было ощущение, что на валу мотора есть паз, а крыльчатка насажена на горячую и этим пазом намертво зафиксирована
но можно, наверное, использовать защелку от десяточной крыльчатки?
avatar
Дремучий
7 November 2012


-Евгенич-
может быть
у меня сейчас мотор установлен на своем месте, причем ставить его было так неудобно, что я пока еще не решаюсь снова вытаскивать и менять крыльчатку (вдруг поломаю фордовскую в процессе замены) - может легче ободок устройства рециркуляции подрезать...
avatar
Superalex
7 November 2012


Дремучий
У нас на разборке цена Моторчика печки около 2 тр.
euroauto.ru
На экзисте новый фирменный 9-10 т.р., аналог Valeo - 7.
exist.ru
Может рациональнее ставить б/у, чем от ВАЗ?
avatar
Дремучий
8 November 2012


Superalex
я рядом не нашел разборок.
б/у долго прослужит? - как бы через год не пришлось заново лезть туда...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up