Умер мотор отопителя.
пока не стукнули холода и пластик еще не очень хрупкий, я занялся разборкой салона.
ниже будет фотоотчет со ссылками на
инструкциюСнимаем бардачок по п.4 инструкции
не забывая про скрытый шуруп
Перед тем как снять центральный тоннель, я разобрал накладки вокруг рычага КПП, и:
1) снял накладку подлокотника;
2) открутил крепления тоннеля в районе подлокотника
3) вытащил заглушку под ручником
4) открутил крепления тоннеля в районе управления климатом
остальное просто дёргал...
вот что получилось:
Заодно снял нижнюю облицовку тоннеля (поз.1 на картинке):
поз.2 - район расположения "устройства рециркуляции"
п.5
инструкции - само устройство рециркуляции:
п.6 - шурупы устройства ("стакана")
снимаем (теряя нижний правый шуруп) , видим моторчик:
п.7,8,9 - не сложно, откручиваем всё что видим, фонариком светим по стрелке:
причем двумя руками туда не залезть...
п.10 - фишка с проводами:
и движок у нас (на картинке я щетки отогнул):
Тут самое интересное: поскольку ни продувка, ни промывка-смазка мне не помогла, родной мотор заказывать долго и дорого, я пошел в колхоз:
купил мотор "от ваз 2110":
диаметр крыльчатки - как у нас, длина -
на 9мм больше нашей+ еще требуются небольшие доработки:
- поменять длинный провод на короткий
- убрать лопух между мотором и крыльчаткой
- втолкнуть "десяточный" мотор в наш кожух
этим займусь завтра: не нашел под рукой зубила (для снятия уголков лопуха)