История приведшая к покупке FF3 универсал.

8 лет

23



Немного предыстории и печальной истории, которая можно сказать привела к покупке нового ФФ3.

Первая нормальная машина после 9-ки была приобретена новой у ОД ФФ2 1.8 МКПП в мае 2007 года (легкий рестаил который пошел с мая 2007) очереди помню тогда были по пол года. Сколько я наслушался от знакомых и иже сними, о том какое уг этот фокус, нашамарка и т.п. Но реальная ситуация была что за меньше чем 500тр я купил машину в комплектации тренд и куча опций, конкуренты пустые были тогда от 600 и голые базы. Отъездил 4 года, проблемы были с плавающими оборотами, но читав форум тут, все решил. Был одним из первых испытателей «мульки» еще в изоленте бета версия  Так и ездил с ней дальше. В общем машина была продана с пробегом под 50т и вообще без проблем, только проходил ТО и все.
Далее в году 2010 (еще ездив на фф2)стал засматриваться на фокус СТ и эта мысль крепко засела в голове и понял что надо брать. Семьи на тот момент не было, жизнь холостяка била ключом и вот 2011 год, продажа фф2 и покупка БУ фокуса СТ с пробегом 20т. 2008 года., правда черный, оранж на тот момент с минимальным пробегом не было. Вложений потребовалось по минимуму, откатал годик и началась история с тюнингом. Все что сделал это выхлоп от турбины да чип на 260лс, мне хватило, так как в основном ездил спокойно. В общем машина идеальна на тот момент, но появились задатки семейной жизни и понеслась. Свадьба, ребенок, второй в проекте и на дворе 2014 год. С ужасом для себя осознаю, что с машиной придется расставаться, пробег на тот момент был под 60т. Была вторая машина, жене купили новую корсу 1.4 100лс АКПП, иногда ездил на ней и печали моей не было предела когда приходилось с СТ садиться на опель. Ну в общем решился продавать, мысли то в голове что машина продается плохо и поставил ее на авто.ру в сентябре, вроде как не сезон и думал что спокойно еще до весны покатаю. Но черт, первый звонок, встреча и машина уезжает с новым владельцем  В общем об СТ могу писать и писать, машина телепортатор когда надо, она не едет, а стремительно доставляет куда надо в любой момент, только посмотри туда и ты уже там.

Теперь самая грустная часть истории….
Продав СТ и имев определенную сумму денег налом, перевел часть в евро. Начался поиск машины, хотелось дизеля попробовать, все же там тоже турбо и момент неплохой. Остановился на мондео и инсигния, естественно бу. Ездил смотрел, и нашел инсигнию, оставил залог и на следующий день договорились о покупке. Вот роковой момент, который изменил все с ног на голову, созвонившись вечером с продавцом, тот переносит покупку через день. Ну ок, не завтра так после завтра. Конечно любопытство в свободный день от дел наводит на мысль, а че бы не посмотреть форд куга 1, тем более жене паркетники больше нравятся. Да и вроде с двумя детьми как бы положено уже что то больше  Почему я зашел на авито вместо автору черт его знает, но первое объявление и вот она! Белая 2010год, дизель, цена как инсигния и решил поехать посмотреть. Ну что сказать, обменял евро, наварился на курсе, отзвонив и извинившись перед продавцом инсигнии(оставил ему залог 2тр) поехал покупать кугу. Ну отлично, купил блин, даже толком документы не проверил, машина была на тольяттинских номерах. Все как в тумане прошло, просто очень хотелось машину. Ездил на ней и радовался, поставил на учет в гаи и вроде бы все хорошо! Но через 2 недели после покупки ехав с дачи с беременной женой и ребенком по ярославке через пост ГИБДД, мне звонок на телефон, что мол надо вашу машину проверить на угон! Тут я понял, все! У меня ничего нет на продавца и я попал. Далее долго писать, скажу одно машину уехала через неделю в тольятти по уголовному делу об угоне и я без денег и без машины, своей машины, так как у жены все же опель. Далее адвокат, суды и т.п. но факт что я езжу на корсе, точнее хожу пешком по дороге и с грустью смотрю как изредка пролетают фф СТ.
Ладно, жизнь продолжается, все здоровы и живы слава богу, машины это кусок металла и я смирился. Но с чем не смог смириться так это езда на опеле )),тем более, что двое детей и частые поездки на дачу. Подкопив деньжат, прикинув за сколько можно продать корсу, загорелся мыслью что пора менять. Но есть сложности, машина жены, она еще беременна и до срока месяц, после с грудным ребенком все уложнится. А еще надо продать машину, притом хз что там со спросом на корсы и вообще опеля которые ушли с рынка. Далее поиск, поиск и поиск, рассматривал бу инсигнии, но хотел уже вагон и опять же дизель, за те деньги, что прикидывал вариантов 0, или пробеги уже за сотку. В общем осознал что выше головы прыгнуть не получиться, долги и кредиты никогда не пользую и пошел смотреть на автору бу фокусы. Опа, цены на свежие машины очень даже хорошие… А почем там он вообще новый то!? Подумал я и залез на сайт ОД где покупал фф2 и корсу, цель была что универсал, 2л, АКПП. Про акпп я знал что PS и что это робот, но когда покупал еще кугу, знакомый сервисмен сказал что – «PS штука надежная» и это крепко засело в голову, поэтому особо не разбирался в этом вопросе. В общем цена меня приятно удивила, универсал с моими параметрами от 850тр, ок, кидаю заявку на сайте с учетом треид-ин на корсу. Знаю что там предложат штук на 60-80 дешевле, но мало ли что. Звонок от менеджера, долгий разговор и предварительно выходим с цены в лям с копейками на 830т. Оказалось что если сдаю корсу, то скидка на фокус 150т + 50т как постоянному покупателю + 50т доп.оборудвания. Плюсы неплохие 1. Опель, не надо мучиться с продажей самому, 2. Скидка 150т и если прибавить за ту цену которую брали корсу получаю цену больше чем бы я сам ее продавал, 3. Цена в итоге выходит не дешевая, но расчетная + комплектация машины титаниум, но нет премиум света.. а на этом я сдвинут немного. На семейном консилиуме решаемся все это дело провернуть и через четыре дня после звонка менеджера я выезжаю на новом ФФ3 с небольшой грустью в глазах, так как это мой третий фокус и по иронии судьбы это еще и ФФ3. Но что поделаешь, сам виноват. Конечно это не относиться что машина мне не понравилась, даже наоборот, после полугода езды на корсе, выехав я понял что это намного больше меня устраивает и тем более стал подзабывать как это когда тебя турбина подхватывает на СТ. Ну атмо 2.0 на фф3 хороший, сейчас не до жиру, а машина нужна была больше и мощнее.

Теперь немного о впечатлениях.
Проехал я 800км, обкатываю пока. Конечно я читал и смотрел обзоры и всякие мелочи типо задевания блока фар при высадке/посадки в машину меня не колышат, я не задеваю. Стук рейки и т.п. идут мимо, надо сделаю. Есть гарантия. Но слова сервис мена – «PS штука надежная», так и сидят в голове. Я про коробку фф3 вообще не читал, ведь все же две недели катал на куге, где пробег был к 80т и она работала как часы. Вспомнил, что надо бы освежить память об ее эксплуатации в пробках , надо ли там на S или S1-2 переходить и т.п. Полез на форум и о боже!!! Лучше не читать  это же две разные коробки на дизеле куге и фф3 бензине… дальше в голове крутились мысли о стиралке, дерганье, течи сальника, тсм и т.п. Прочитав почти всю ветку сделал вывод, что не стоит заморачиваться на эту тему, а просто ездить как там описано, плавно и без газ-тормоз-газ и без езды накатом при легком тормозе. В общем пока так и езжу.
Что имеем в итоге.
Машина нравиться, цена не очень. Двигатель пока в обкатке и особо не жарю, но чувствую себя теперь увереннее на дороге. Комфорт нормально, мне в общем удобно. Сзади мало места в салоне, но там у меня 2 детских кресла, редко кого вожу из взрослых. Багажник удовлетворяет, ездил раз на дачу, все поместилось, в салоне ничего не валялось.
Коробка работает без нареканий и уверен, что так будет дальше. Может все же ее в 2015 году хоть немного довели до ума. В любом случае буду придерживаться инструкции с форума.
Машину купил с расчетом на 5 лет, за это время накатаю меньше сотки.
Черный цвет… клялся, что после двух машин в черном больше никогда не куплю черную, но вот фокус3 мне нравиться именно темного цвета и черный, выбрал из наличия белого и черного опять то, что выбрал.
Кстати сверчи в стойках где ремни, такие же как были на новом фф2, вот один в один и с новья. Потом помню что пропали.
Вот как то так, конечно идеал для меня остался СТ и именно второго поколения, третий вообще не вставляет. Конечно отзыв о машине это процентов 10 от вышенаписанного, просто хотел поделиться историей которая привела к покупке ФФ3 и в общем я почти ни о чем не жалею 

Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Универсал
Серия: Titanium
Цвет: Черный
Год выпуска: 2015
Опции: , Titanium, Лобовое с обогревом, ДХО, датчик дождя и что то еще, толком не разобрался.
Отзыв о фф3
KonRuss
8 мая 2015

История приведшая к покупке FF3 универсал.
10,2K
просмотров
3
участника
3
сообщения

Alexanderlaw
8 мая 2015


Ну, что ж, поздравляю, коллега, но все же, думается, надо было брать дизель.
Я вот тоже раньше на фф2 дизельном ездил, когда продавал, думал никогда больше форд не куплю (к дизелю это не имеет отношения). Потом стал искать новую машину (только дизель) и в итоге вышло так, что это оказался фф3, естественно, дизель, и вот уже два года езжу на этом седане и не жалею (особенно после того, как прошил авто на 163 л.с. и сделал полную шумоизоляцию).
Удачи на дорогах!
avatar
Марс16
8 мая 2015

1

KonRuss
М-да, не повезло с Кугой. В том году самого кинули на такую же сумму и также пришлось сесть на ФФ3 (седан, тренд, МКПП, 105л.с.).
А так хотелось Инсигнию или Мондео. Реалии жизни, б...ь!
Добро пожаловать на ветку ФФ3!
KonRuss
8 мая 2015


да уж не одинок я в наличии дизеля фф3 не было, да и новый дизель дороже вроде как. При небольшом годовом пробеге не очень то и выгодно.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.