У меня на двиг. 1,8 Chia очень заметно включение вентилятора охлаждения. Вибрация чувствуется даже на сиденьях. Есть подозрение на неправильную устоановку защиты картера. У кого есть опыт борьбы с шумом от вентилятора ?
obrus
11 March 2005
Работа вентилятора
Водила Шумахера
11 March 2005
Нужно пальчиком покрутить крыльчатку и проверить, не цепляет ли о что- нибудь, нет ли люфта на оси. Если ничего не цепляет и не люфтит- нужно снимать вентилятор и менять крыльчатку- она разбалансирована. Если есть опыт и желание, ее можно отбалансировать и самому, но купить- проще

. Если цепляет- освобождать то, что мешает, крыльчатку не трогать. Иначе придется балансировать
сегодня с этой проблемой поехал на сервис в Независимость. Мое предположение подтвердилось - проблема была в защите. Поставили резиновые шайбы и заодно долили масло и все жидкости (кроме бензина). Все хорошо (и кофе бесплатный был) если бы не - защиту устанавливали они же и после выезда с сервиса загорелась лампа АБС.
Какая связь между вентилятором и защитой ?
У меня тоже время от времени вибрации.
SOV
скорее всего, места крепления кожуха вентилятора и защиты расположены рядом и когда включается вентилятор, резонирует металлическая защита (за счет своей большой площади). Проблема решается за счет установки резиновых подушек (шайб) в креплении защиты. Так мне объяснили на сервисе. Только странно, что они об этом знают и устанавливают защиту без резинок, а может просто мне забыли поставить.
Абсолютно такая же проблема. Сегодня ездил в Рольф - по их словам всё исправно, типа нет проблем...
и что дальше делать?
Какая то шняга про резинки, это точно, если посмотреть ккуда крепится вентилятор и куда защита сразу станет ясно что она не причем.
не знаю как насчет "шняги" но была проблема с вибрацией, приехал на сервис там проблему решили с помощью резинок. (я конечно не видел процесс но сомневаюсь что им был смысл обманывать). Устранили все бесплатно. P.S. Для возникновения эффекта резонанса не обязательно чтобы источник располагался близко.
цитата: |
Абсолютно такая же проблема. Сегодня ездил в Рольф - по их словам всё исправно, типа нет проблем...
и что дальше делать? |
Обнаружил у себя ту же проблему. Похоже, нашёл и причину - одно из нижних креплений кожуха вентиляторов (в моём случае - с пассажирской стороны) неплотно сидит в гнезде (видимо, вывалилась резинка). Поэтому вся конструкция слегка болтается и может вибрировать при включении вентиляторов на 2 скорость.
В принципе, можно и самому устранить, но попробую по гарантии...
Это только у тех кто ставил опциональную защиту?
Я ставил и у меня тоже подрагивает машина при работе вентилятора... я думал особенность двигателя, типа 2 литра (американская мощь!)
Надо подъехать на сервис..
цитата: |
Это только у тех кто ставил опциональную защиту?
|
да нет, у меня как раз стандартная. пластмаска что-ли...
Добрый день!
У меня Фокус 1.8 gia, куплен два месяца назад.
Жутко шумит вентилятор и с включенным кондиционером (климат-контроль) и с выключенным. Когда машина едет, он шумит не так громко. Но как только постоишь в пробке полчала, начинает шуметь и машина потрясывается.
Ездила к диллерам с этим недостатком. Они говорят, что так у всех машин шумит. Говорят что ставиили даже новый вентилятор но он шумел еще больше и поставили обратно мой, только что-то отрегулировали там.
В общем говорят, что это невозможно до конца исправить.
Так ли это?
Помогите пожалуйста!
Машина очень нравится, но этот шум и вибрация уже сводит с ума, жуткий дискомфорт. После часа езды с кондиционером (когда вентилятор работает все время) выходишь из машины и ноги гудят от этого.
Пыталась в FAQ найти ответ на этот вопрос, не удалось.
Подскажите что делать?
Если есть вибрация надо настаивать на замене, а поповоду шума то от этого некуда не денешся, вентилятор есть вентилятор, он же поток воздуха через радиатор толкает вот и шум, а это значит что хорошо работает.
цитата: |
... а поповоду шума то от этого некуда не денешся, вентилятор есть вентилятор, он же поток воздуха через радиатор толкает вот и шум, а это значит что хорошо работает. |
Не знаю как у вас , а уменя вентилятора почти не слышно
Подниму старую тему...
Если у вас была ощутимая вибрация от вентиляторов охлаждения и вы ее устранили, то в чем была причина? Дисбаланс? Плохое крепление, отсутствие резиновых шайб?
Мне кажется, вибрация при включении вентиляторов связана просто с повышенной нагрузкой в этот момент на двигатель,генератор повышает ток, обороты ХХ немного повышаются,вибрации увеличиваются..это все таки не рядный шестицилиндровый мотор
майкл-5301:
|
Мне кажется, вибрация при включении вентиляторов связана просто с повышенной нагрузкой в этот момент на двигатель,генератор повышает ток, обороты ХХ немного повышаются,вибрации увеличиваются..это все таки не рядный шестицилиндровый мотор |
Нет, вибрация именно от самих вентиляторов, т.к. чувствуется и на ходу, когда обороты двигателя 2000-2500, и нагрузкой на двигатель от вентиляторов можно пренебречь.
Привет всем фокусоводам, подскажите пожалуйста, на днях столкнулся с обсуждаемой проблемой, но правда шум и вибрация в салоне прям ну очень блин сильная! Такая что дрожат ноги на сиденьях и впечатление создается что мотор дизельный стоит, короче прям стремно даже ехать когда они срабатывают!!! После визуального осмотра я ничего криминального не обнаружил, лювт вентиляторов отсутствует, само крепление к радиатору тож вроде норма, причем при открытом капоте, снаружи все вроде кажеться не так ужасно, а в салон сядешь, ну прям пипец! Все же на что это больше похоже на защиту или мож пипец одному из вентиляторов!? И если кто в курсе, я слышал, что они по отдельности не меняются, если менять, то сразу два! И вообще кто менял эти вентиляторы, сколько они могут стоить?
ЖЖелтый циплёнок
28 February 2008
zom-85, насколько я знаю, сейчас уже не выпускается сдвоенных карлсонов. И естессьна их найти большая проблема. При замене сдвоеных диллеры ставят одинарный, но чуть большего размера и с большим углом атаки пропеллера т.е. по пропускной способности он способен заменить двойного. У меня на 1,6 стоит одинарный - проблем с вибрацией нет. Шумновато немного, конечно, но я думаю, инсталляцией шумо-виброизоляции на капот должно устраниться.
Вощем придет тепло - буду заниматься шумкой виброй, тогда и отпишу полученый эффект.
Кстати, по поводу разногласия по защитам: есть же несколько вариантов защиты катрера двигателя, с разными решениями крепления к машине, так что тут ишшо вопрос: какая защита... У меня, например защита стоит не коцаная, но поставить ее на место одному не реально т.к. приходится там монтировкой натянуть, там гаечку накрутить, там болтиком в ответную часть крепления попасть - вощем исполнение самой защиты, или вернее исполнение ее крепления не понравилось: сразу почувствовал дуновение ветрка совковских заводов с их допусками\припусками в пол-километра...
ЖЖелтый циплёнок
главное под панелью проставу сделай, чтобы не слышать. сам летом полезу под нее. правда ниче разбирать не буду, кроме бардачка ну и по мелочи там. саму панель не буду снимать.
у меня 1,6 вентилятор чувствуется едва ощутимая вибрация только в момент его запуска. в остальном порой даже не понятно работает он или нет.
был случай, что защита картера(пыльник) разболталась и вентилятор резонировал об нее. был звук похожий на задевание металл вентилятора о крышку металлическую... защиту поправили, все пришло в норму
Опять беда с этими вентиляторами. В прошлом году менял из-за люфта левого вентика. А сегодня, слышу, громыхает из под капота. Открыл капот, завел (при включенном кондее), баа, а они там танцуют джигу. Заглушил, смотрю корпус слетел с левой стороны опоры, запихнул на место, завел, толку чуть- вибрация

Что опять весь блок под замену? Может кто знает, нельзя-ли поставить одинарный двухскоростной на 1.8 с климатом?
Chily
Можно, у меня такой с рождения машины.
BorisMan
А одинарный так-же работает при включенном кондее, постоянно? Или можно как-то поменять переодичность вкл.-выкл?
Chily
Так-же, включил кондей-включился вентилятор причем на 2-й скорости.
Спасибо
BorisMan за ответ. Как и предполагал, колбасил левый вентилятор. При разборке выяснилось, что разбило вал в скользящем подшипнике. Проблему ребята у Commicsa решили бюджетно, заменив его на БУшный. Пока поездием , а там видно будет. Статистика говорит, что ломается именно левый, почему?
Yanis1985
12 September 2010
Всем здраствуйте.Сломался кожух вентиляторов.Двигатель Сплит 2 литра.Сгонял на разборку купил в сборе(сказали от Америки).Сначала подсоединили проводку все подходит все работает.Потом попытались установить(если смотреть на машину с лицевой стороны то правая часть встала ок)а левая не хочет вставать в защелки никак.Перепробовали почти все варианты.Единственное что не разбирали половину морды как посоветовали и самая верхняя защелка зацепилась за кузов.Может кто поможет.Думаю что мы чего-то напортачили.Если у кого есть подобный опыт установки ПЛИЗ ХЭЛП.И еще я так понял что размеры радиаторов охлаждения должны быть одинаковы для машин с кондеем или я ошибаюсь?Усли есть фотки буду благодарен...
ELLISIUM
13 September 2010
Yanis1985
Если проводка подходит и все жужжит, значит от америки)
Там и вариантов то не много...а точнее один. нижние выступы установить в пазы, а верхние защелкнуть. Главное не перекосить...иначе не лезет.
Первый раз устанавливал рамку с вентихляторами. быстро получилось, второй - скосил..и калупался...пока не запузырил заново.
Yanis1985
16 September 2010
Корч померили не фига не подходит.Он у меня чуть шире чем надо.Воткнули в один верхний паз и нижний повесили на защелку за кузов сверху остальное закрепили одноразовыми хомутами.Так как я как сумашедший покочкам не езжу парни сказали все ок будет.Со временем когда с деньгой получше будет закожу оригинал чтоб уже все на сто процентов было.И еще включаю печку врубается вент на второй скорости раньше такого не было.Потом вроде утихает.Это норм???
Yanis1985цитата: |
Воткнули в один верхний паз и нижний повесили на защелку за кузов сверху остальное закрепили одноразовыми хомутами.Так как я как сумашедший покочкам не езжу парни сказали все ок будет |
Да не заморачивайся с покупкой нового ( Новый оригинал стоит больно дорого). И этот будет держаться на хомутах, он ведь крепиться к рамке радиатора, а она крепиться на подушках, то есть не жёстко. Главное, чтобы лопасти вентилятора не повредили соты радиатора.
цитата: |
И еще включаю печку врубается вент на второй скорости раньше такого не было.Потом вроде утихает.Это норм??? |
А часом "обдув на стекло" не включён? Если да, то всё нормально.
Yanis1985
16 September 2010
Да обдув на стекло включен.Но раньше такого не было.
1 person online