| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
[B]Anton_ln[/b]
Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит? Пока забил - времени нет разбираться. Люди знакомые сказали, что все это из-за жары и вязкости масла. Будет прохладно - посмотрю.Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит?Тему забил, а сам молчишь...
hochik
7 June 2011
Американец, 2002 года, Split Port, автомат. Ситуация такая, поменял масло с Mobil 5W50 на родное 5W20 (которое рекомендует производитель). Через два дня после замены начала моргать лампочка давления масла. Причем моргает (мерцает) только на холостом ходу или при включенной передаче без движения. Как только начинается движение, движок набирает мощность - лампочка гаснет. Посоветуйте в чем может быть проблема? Может масло слишком жидкое и давление маленькое на холостых?
Привет! Какой пробег если не секрет? Советую проверить давление масла манометром на разных оборотах мотора сразу ясно будет все. Просто если под нагрузкой лампа не горит это ничего не значит. Чем больше обороты мотора - тем больше должно быть давление, а лампа показывает минимальное! Масло полюбому заливай гуще W40 хотя бы. У меня на старой БМВ такая история была - вылечил заменой вкладышей шатунных. ( поменял в гараже за полдня ).
Удачи!
С пробегом вообще интересная ситуация. По Carfax машина ушла из америки с пробегом в 2 мили, хотя ездила там до этого 4 года.
Сейчас пробег около 31000 миль. Попробую сменить масло на 10W40. Советовали же мне люди лить более масло погуще в машину с пробегом - не послушался! :-)
Да, с маслом ты похоже погорячился , не представляю куда такую воду можно лить, может это рекомендации для коробки.
Да, а с вкладышами на Splite бяда,
нету их, выполнены заодно с блоком, так что, гараж отдыхает.
барменталь
15 October 2007
На мой взгляд причины может быть только две: неисправен датчик давления масла или накрылись вкладыши коленвала.
Коренные вкладыши с блоком, но шатунные на шатунах. ( шатунные всегда первыми изнашиваются и менять их можно не снимая мотора. )
барменталь
15 October 2007
Rabbitцитата: |
( шатунные всегда первыми изнашиваются и менять их можно не снимая мотора. ) |
При нормальной эксплуатации все эти узлы лёгко ходят более 200 000. Наверно, было что-то внештатное - езда с низким уровнем масла или перегрев двигателя.
Или тупорылые янки опять моторное масло с рапсовым перепутали. Если горит лампочка только на холостых, то это еще ерунда, зиму спокойно отъездит. Но ковырялово с движком не за горами. К лету поддымливать начнет, заодно с кольцами и шатунные вкладыши можно будет поменять.
барменталь
19 October 2007
Ездить с низким давлением масла себе дороже. При маслянном голодании износ движка катострофический. Дешевле на трейлер и в сервис сразу. Из своего опыта (Альфа Ромео 156) капремонт двигателя три раза...
hochikНачни с установки другого масляного фильтра(бывает брачёк клапана)начинать надо с меньшего...
барменталь
21 October 2007
hochikНачни с установки другого масляного фильтра(бывает брачёк клапана)начинать надо с меньшего...
-У самого было такое. Менял три маслянных фильтра, и перед установкой пробовал каждый на эффективность работы клапана путём продувки воздухом. Так какой-то дешёвский фильтр клапан совсем не держал, STC держал, но заметно подтравливал, MAN держал но тоже не идеально. Может в маслянной среде способность клапана и улучшается. Но ставил каждый из этих фильтров и эффект моргающей лампочки присутствовал всё же в равной степени.
Клапан фильтра влияет на то, чтобы масло после выключения двигателя не сливалось из системы в картер полностью. Так при включении заполнение системы было бы чуть более долгим. На работающем двигателе клапан ни на что не влияет.
интересно, чем закончилось?
у меня второй фокус - но думаю в плане системы смазки разницы никакой.
купил недавно. с момента покупки на холодном лампа давления масла тоже не гаснет секунды 2-3, на горячем гаснет быстрее, но не моментально.
думаю менять масло, фильтр, надеюсь поможет.
хотя для такого эффекта мне кажется фильтр должен быть забит напрочь, а перепускной клапан не работать - у него давление срабатывания всего 0.5 bar. к слову - фильтр стоит оригинальный.
edo1у меня всё закончилось капиталкой
но и пробег к сожалению на другое шансов не оставлял
чтобы сто процентов прояснить ситуацию надо замерить давление механикой.
Да, нагнали страху. Все симптомы сходятся. Масло (фордовское) менял 6 тык назад, фильтр - неоригинал. Обратил на это внимание несколько недель назад. Уровень масла чуть ниже максимума. Проявилось все с потеплением, хотя не уверен, что у меня проходит 2-3 секунды, скорее меньше, но раньше лампа гасла быстрее. Хотя я это связываю с тем, что стал редко ездить, машина неделю стоит, езжу только по выходным. Будем менять масло+фильтр. Пробег 106 000 км.
отписываюсь - поменял масло и фильтр, "гаснуть в момент прокрутки стартера" не стало.
правда кажется, что стало гаснуть быстрее - но не уверен, может быть просто начал привыкать к горящей лампочке
в семье есть ещё матиз - тот заводится с полоборота всегда (ТТТ) и лампа давления масла гаснет моментально.
я бы посчитал, что это конструктивная особенность фордовского двигателя - но выше в этой ветке писали, что у них и на форде лампа гаснет моментально
Да, прошлым летом такого не замечал, НО...тогда бало залито - Хесол 5w40
из собственного печального опыта.с такой фигнёй ездил месяца два.в последнюю неделю начало прогрессировать,в итоге узрел критический износ шатунных и чуть лучший коренных вкладышей.последнее время лампа загоралась после прогрева на холостых.рекомендую для собственного успокоения и выяснения точной картины происходящего замерить давление механическим манометром.
У меня было на другой машине, лампочка тухла через 15 секунд. Сначала грешили на фильтр. Сам купил три STC, Fram, Mann. Дул в них ртом на проверку клапана. Первый почти без задержки продувался, второй чуть продувался, Манн держал воздух полностью.
Ясное дело масло гуще и клапан его держит с большей вероятностью. Но опыт с продуванием очень разителен на субъективное качество фильтров. Но оказалось была трещина в маслозасасывающем штуцере.
К слову, загорание через 2-3 сикунды всегда бывает когда вы заменили масло. Система по первому пуску ещё пуста и на её заполнение требуется это мгновение. По аналогии в вашем случает, думаю, виноват фильтр, который не держит клапан и сливает в картер масло.
Маслонасос не виноват, там ломатся как правило нечему.
Андреич СПб
6 September 2009
У меня другая история: лампа давления масла при повторном включении зажигания загорается не сразу, а с паузой 2-3 сек. Т.е. выключил двигатель, включил сразу же зажигание - лампа загорается не сразу. Настораживает, откуда в системе давление после остановки масляного насоса? Владельцы двухлитровых Зетеков-Е, посмотрите, пожалуйста, как у вас.
Андреич СПб
17 September 2009
Спасибо, одноклубнички, что не поленились посмотреть и ответить.
По существу вопроса: поменял фильтр "Topran" на оригинальный, и все странности как рукой сняло. Лампа зажигается и гаснет тогда, когда это должно происходить. Для себя решил: теперь только оригинальные расходники.
FICUS 1
17 September 2009
барменталь дело говорит, я в этом на собственном опыте убедился.
Лампа может не сразу гаснуть из-за неплотности клапана масляного фильтра, читал тут одну статейку, где человек испытывал масляные фильтры на герметичность клапана и оказалось на многих фильтрах этот клапан не герметичен и когда мотор заглушен всё масло из фильтра стекает в поддон.Из не оригинала MANN прошёл испытания с хорошими результатами.
FICUS 1
про ФФ1 не интересовался, а в ФФ2 фильтр без обратного клапана.
была у меня такая проблема, лампа гасла через пару секунд после запуска двигателя и появилась она после замены масла (фильтр ставил вроде Mahle), после чего поменял фильтр на MANN и всё стало нормально, лампа стала гаснуть мгновенно при запуске двигателя
это означает что твоему мотору скоро будет кабздец.И шатунные вкладыши тут не причём.Скорее всего коренные.Есть способ излечить.Добавь присадку и продай авто,удачи
paraPELum
12 November 2009
полностью согласен с барменталь и БАЯН
Andrey2106
20 December 2009
Подскажите )сегодня ситуация такая:завожу утром машину лампочка давления масла при повороте клю не заогрелась)завел )машина прогрелась проверил лампочка загорается!после 3 часов стояния на парковке Лампочка л=опять не заогрелась!доехал до дома..заглушил проверил горит!что это может быть?
Andrey2106
у меня такая же проблема..не выяснили причину?
Andrey2106
14 January 2010
Andrey2106
Автоитетный клубные сервисмены утверждают что от холода глюки)бывает такое