Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Mr_Romanov
23 April 2015
TVS62к в сумме даже литра не долил, так что не надо
И темку про масложер дюратеков, можно глянуть
Mr_Romanov2,5 атмо? а где 2,5 турбо?
хотя я после 2,0 фокус на 2,5Т мондео не сильно впечатлен был на тест-драйве,
хотя продаван искренне не понимал, почему я не испытываю восторг
"чувствуете как прёт, а?"
-BRUNO-
Новый Мондео
2.5 атмо 150сил
2.0экобуст 200 и 240 сил
Mr_Romanovнадо будет почитать...
2,5 атмо = 150 сил - это дефорсирование какое-то...
там случаем, не "Волгарский" двиг воткнули?
rays2
23 April 2015
-BRUNO-:
|
Mr_Romanov 2,5 атмо? а где 2,5 турбо? хотя я после 2,0 фокус на 2,5Т мондео не сильно впечатлен был на тест-драйве, хотя продаван искренне не понимал, почему я не испытываю восторг "чувствуете как прёт, а?" |
2.5 турбо ставят на Мустанг и на Фокус RS
По сравнению с ФФ3 2.0 АТ - тупорылая тачка. Да и просто сам по себе, очень тормозной. Симпотичная, красивая, но не едет.
А продавец просто помогает самовнушению, что тачка-огонь. Это его работа.
И вообще, прогресса в новом мондео я не вижу, единственная фишка -диодные фары, правда я не смог их заценить, тестил днем.
Тем кому нужен авто размером с мондео, рекомендую искать старую модель, она ничем не хуже.
А что лучше, Киа Соул или Форд Экоспорт? Лично мне больше Киа нравится, все-таки корейцы как-то понятнее + она же в Европе разрабатывалась хотя бы частично. А Экоспорт это продукт Бразильского синтеза вроде? Ну и внешне он страшненький. Просто не хочется ошибиться, может он того стоит?
dimcherна дороге Экоспорт нормуль выглядит, а вчера тёмно-синий видел - "ваще огонь"
внутри не смотрел, не щупал
Соул лично мне не особо, осталось впечатление, что там внутри чуть лучше Логана...
цитата: |
Просто не хочется ошибиться |
в чем? иди смотри, пробуй... я мнение других учитывал бы только в части надёжности и возможных затрат на ремонт...
dimcher:
|
А что лучше, Киа Соул или Форд Экоспорт? Лично мне больше Киа нравится, все-таки корейцы как-то понятнее + она же в Европе разрабатывалась хотя бы частично. А Экоспорт это продукт Бразильского синтеза вроде? Ну и внешне он страшненький. Просто не хочется ошибиться, может он того стоит? |
Экоспорт передний привод?
TVS
Да, полный привод не рассматривается. У соула так его вообще нет.
чисто визуально мне экоспорт больше нравится. в соуле сидел, не ездил. багажника нет. я теперь все машины с багажника смотрю)у экоспорта наверно не лучше с этим делом
но многие тестеры пишут что нет у него ни Эко ни Спорта. т.е не едет и жрет прилично
dimcher
да, я знаю, что у сола нет
катался на экоспорте, механика 4x4. Вот честно, не впечатлил внутри вообще никак. Видно, что машина разрабатывалась в экономии. Отделка дешевая, щели... Да и тесно внутри.
Хотя ехал весьма не дурно, фордовские настройки шасси чувствуются. Переключения механики четкие.
если не нужен полный привод и клиренс побольше - соул
цитата: |
я теперь все машины с багажника смотрю) |
синдром владельца октавии
лечится только покупкой более новой октавии или суперба.
ну или универсала нормального
-BRUNO-
23 April 2015
canon3000парят тестеры, согласно сайту форд: он - компактный, функциональный и
ЭКОНОМИЧНЫЙ TVSпосле Октавии не может быть нормальных универсалов
TVS
нет, синдром владельца коляски. хотя она уже и не нужна.
-BRUNO-
не знаю кто парит, а только и авторевю писали и тут вроде давали на тест экоспорт, тоже говорят не низкий расход
canon3000
насколько не низкий?
canon3000:
|
TVS нет, синдром владельца коляски. хотя она уже и не нужна. |
вишь, коляска не нужна, а на багажники смотришь. Диагноз
TVS
у экоспорта заявлен клиренс в 200 мм, с чего вдруг у Соула будет больше?
TVSдык я пришел к октавии через коляску
ну а теперь я не согласен на меньше
вот отзыв сорокина о новом соуле
цитата: |
Константин Сорокин Редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 23 года Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi первого поколения
Сев на водительское место, разобравшись в настройках и осмотревшись вокруг, я поймал себя на мысли, что не хочу отсюда выходить. Душевный автомобиль! Внутри так же просторно, как в машине прошлого поколения, и так же удобно, но последствия интерьерной революции бьют по глазам изо всех углов. Главная «замануха» — шикарная мультимедийная система с сочно звучащей «музыкой», навигацией, парковочным проектором, телефонным Bluetooth-интерфейсом и очень качественным дисплеем. Картинка шикарная, тачскрин работает без сбоев, причем большой экран не ослепляет в сумерки и не уходит в черноту на ярком солнце.
Меню управления можно настроить под себя, как в современных мобильниках, убрав подальше ненужные функции и оставив перед глазами то, чем пользуешься часто, — мне это нравится. Прострочки на сиденьях и обивка выглядят стильно, тандем воздушных дефлекторов и высокочастотных «пищалок» я и вовсе считаю дизайнерской находкой, но в случае с боковыми динамиками чувство меры корейцам изменило: неоновая подсветка «бумбоксов» в дверях выглядит уже цыганщиной.
Экстерьер, особенно в двойной раскраске, цепляет с первого взгляда — по стилю я бы поставил новый Soul в один ряд с такими автомобилями, как Fiat Stilo, Suzuki Swift и Mini Cooper.
Эх, если бы не мотор... Деготь, которым из своих форсунок брызжет высокоэкологичный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, очерняет весь медовый образ — маркетологам фирмы Kia должно быть стыдно за столь убогую динамику. И за эластичность. И за неадекватный отдаче расход топлива.
Дизельная машина, на которой мне тоже удалось поездить, едет уже как надо, правда, и стоит других (вкупе с топ-комплектациями — совершенно запредельных) денег. Еще надо поругать подвеску, хотя жесткое поведение на неровностях компенсируется отменной курсовой устойчивостью на ровных покрытиях.
В общем, департамент шеф-дизайнера Питера Шрайера на новом Соуле оторвался знатно. И если такого же талантливого живчика запустить к двигателистам, то новый Soul может стать не только самым ярким, но и самым сбалансированным автомобилем в своем классе. |
dimcherБлин, сорри
я прочитал СОУЛ/Эксплорер...
Я думал ты решил потролить на тему корея - рулит, форд - говно
-BRUNO-
23 April 2015
canon3000и дизель с автоматом едет "не фонтан", мне не понравилось, учитывая вялый разгон и жесткую подвеску
комплектуха с нави: бензо 1,135 лям, дизель 1,195 лям по акциям можно около ляма
экоспорт 1,6 повершифт 2х4 титаниум плюс 1,329 по акциям можно около ляма
у соул комбинированный расход 7,8
у экоспорта смешанный 6,9
клиренс у соул - 150
по фоткам и описанию на сайтах надо брать Экоспорт
Вот сколько читаю топик, этот авто - гавно не едет, не тянет, этот тянет, но жрёт, этот не жрёт, тянет, но кузов трындец и вообще он какой-то не такой... Скажите мне автознатоки, вы хоть по одной машине можете сойтись во мнениях, что мол вот эта конкретная машина не идеальна, но хотя бы близка? Просто интересно...
Cowboy75Конечно Ниссан Пасфайндер
Cowboy75:
|
Злой Пионер вполне кстати неплох |
у него конечно есть ряд нюансов, которые не нравятся мне, но в целом
Cowboy75:
|
по одной машине можете сойтись во мнениях |
в том, чем обладаешь, можешь пощупать и сравнить - это нереально
сойтись во мнении автознатоки могут лишь на какой-нить бэнтли континенталь или астон мартин в качестве передернуть на картинку и запостить "ябывдул"
И таки да, папко... не скажу, что у тебя плохая машина, но я бы не купил...