Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Mr_Romanov
27 February 2015
ZEDDДа как ты не понимаешь, для основной массы уменьшение сроков это очередное нытье людей. Вот смотри тут бедную таету с её 10 постоянно упрекают, в любом сраном журнале если в тесте таета минусом сразу идет маленький интервал то.
Сколько тут соплей было когда форд поменял с 20 тысяч на 15.
По этому тут как говорится смысла нуль, очередной раз убеждаешься что покупка бэу это лотерея, купишь вот после такого правильного у меня все то на дилире
Зато четкий фордовод тебя кроильщиком назовет что ты в дилеру со своими расходниками приезжаешь
Лодочник
27 February 2015mobile
Mr_Romanov
Да я понимаю...никто просто не поедет к дилеру через 7.5... Могли бы просто отвязать замену масла от ТО... Или сделать официально межсервисную...да всем срать гарантию отходит..
canon3000
27 February 2015
Почему на 1.8 надо обязательно постоянно валить? Просто комфортнее обгоны даются.
Мой начальник заказал себе Х5 новый
везет же ему.
Напихал в него всё что есть, будем в июле смотреть, чего там приедет.
Злой Пионер
27 February 2015
Odin AS:
|
Рассуждения о смене машины каждые 3 года могут рассыпаться как карточный домик при смене финансовой обстановки... мечтай о лучшем, готовясь к худшему... |
всегда можно уйти на новую с понижением класса
Злой Пионерага можно
как я - в паркинг
кстати, не буду ничего покупать, дождусь прихода нового Х5 и перекуплю у начальника его старый Х5, чего-то все машины которые я смотрю в пределах 1 млн, ведра...
canon3000
27 February 2015
Не скажу за всю тойоту, а скажу только за конкретную короллу моего друга.он купил ее чуть позже чем я фокус и могу сказать что фокус оказался надежнее по подвеске. В целом был паритет, только он стойки передка поменял на 40тык, а мне рекомендовали сделать это на 80. У меня крякнул гур (делал по продлен гарантии) а у него к 100тык сдох робот.сцепление и еще чего то там попутно менялось. И Да, он всегда ездил на то к дилеру, даже после гарантии.
Mr_Romanov:
|
-forester- Так у новой Камри вроде норм с налогом 249лс. Или ты про старую? |
на рестайлинговой - да, 249.
дорестайл и прошлое поколение помоему было 265 или чуть больше л.с.
canon3000
27 February 2015
Это я к тому, что можно маниакально менять масло, но это не избавит от подвески, электрики, и проч и проч расходов
Лодочник
27 February 2015mobile
canon3000
А менял ли он заднюю подвеску в сборе? На 100?
Ну робот сам по себе не йас..
Mr_Romanov
27 February 2015
-forester-
Ну тогда пусть будет не едущий 2.4, всё равно лучше его бы взял чем 2.0tsi
canon3000
Только вот вложения разные.
И подвеска это больше от водилы зависит. У меня на моем фф2 уже 140 пробега стойки родные и живые.
Лодочник
27 February 2015mobile
1
canon3000
А кто говорит, что замена масла избавит от расходов по подвеске?
Но то что понизит риск возможных проблем с двигателем это факт...
Mr_Romanov
27 February 2015
1
ZEDD
За то как рулится фф2 ему можно простить раз в 100к смену подвески
цитата (-forester-) |
на рестайлинговой - да, 249. дорестайл и прошлое поколение помоему было 265 или чуть больше л.с. |
Ну допустим,
265 - 39750
278 - 41700
Разница - 1950 - одна заправка бензином.
Это не такая существенная разница как между 18675 и 39750
сначала вроде сравнивали новый мондео и кэмри.
А сейчас пошла королла в сравнении с ФФ2
Mr_Romanov:
|
-forester- Ну тогда пусть будет не едущий 2.4, всё равно лучше его бы взял что 2.0tsi |
чем отличаются Японцы, так это тем что их моторы "крутятся"
, пару недель назад меня катали на годовалой Кэмри, как раз с мотором 2.5(180) - вполне динамичный а/м
.
Даже субарувский 2.0(150)AWD на вариаторе с места пуляет одинаково приятно, что на Форестер, что на Легаси.
Отчего такое недоверие к 2.0TSi?
p.s.
Скрытый тексткстати пару дней назад ехал по ЗСД в паре с рестайлинговой Кэмри 2.5 - ускорялись почти вровень, даже не ожидал, что от нее не так быстро получится оторваться...
x
цитата: |
И подвеска это больше от водилы зависит. У меня на моем фф2 уже 140 пробега стойки родные и живые. |
полностью согласен, подвеска = индивидуально.
Также ее можно относить к "расходникам" с нашими то дорогами...
rays2:
|
Ну допустим, 265 - 39750 278 - 41700 Разница - 1950 - одна заправка бензином. Это не такая существенная разница как между 18675 и 39750 |
К чему все это???
разговор был про выбор с пробегом под 100000км между Кэмри3.5
(249л.с. появились только осенью и с таким пробегом их наверное нет еще) и Пассат 2.0TSi(210)
Mr_Romanov
27 February 2015
-forester-
Да пускай хоть перекрутятся, ощущение опой и цифры это разное.
Не только к 2.0 а к любому tsi
Odin ASя тут видимо такую обнаглевшую пятерку порвал со светофора, дядя был очень недоволен
dimcher:
|
я тут видимо такую обнаглевшую пятерку порвал со светофора, дядя был очень недоволен |
зачем вот чувака так унизил? он же теперь спать неделю не будет
dimcherНу сегодня ты, завтра тебя, это жизнь
Хотя поведение на дороге пятерок 520 и 523 очень смущает
Оно смущает даже моего знакомого владельца 550 (4,4 до сотни) мы едем и он всегда говорит ну на Ия он это делает
Mr_Romanov
27 February 2015
Odin AS
Как бы там не было но едут они зачетно для базовых моторов, причем любые пропеллеры.
Mr_Romanovвот именно эта зачетность в руление и ускорении их провоцирует на безумство и очень расстраивает когда ети 1,4 рвет их как тряпку
Mr_Romanov
27 February 2015
Odin AS
Замучается ете её рвать с 1.4
Новая октаха с 1.8 180 еще может быть и то ровно будет
Odin AS:
|
-forester- Крутится это на БМВ 520 - 7,9 до сотни |
БМВ 520 - это недоразумение, а скорее просто маркетинг
До сих пор нерерю в заявленные 7,9 до сотни...(наверно в сверх идеальных условиях
).
Ездил на такой на тест-драйве с приятелем - звук от мотора отвратительный, вид под капотом с гордой надписью TwinPowerTurbo - делает свое дело
..., еле уговорил его на 520d
ИМХО, БМВ 5й серии - это прежде всего мотор от 6 цилиндров, а потом уже всё остальное...
цитата (ZEDD) |
Mr_Romanov Да я понимаю...никто просто не поедет к дилеру через 7.5... Могли бы просто отвязать замену масла от ТО... Или сделать официально межсервисную...да всем срать гарантию отходит.. |
Почему никто? Я езжу, да еще и на двух машинах
dimcher
27 February 2015
Mr_Romanov:
|
Odin AS Замучается ете её рвать с 1.4 Новая октаха с 1.8 180 еще может быть и то ровно будет |
ну после 90 он отстал на корпус, только после 130 я отпустил газ, тогда он догнал и полетел дальше. ну конечно может он не в пол топил, но и я стартовал не в пол, только на 40-50 где-то прожал в пол, ибо дорога не очень была вначале. Ну и само собой у него 200 кг
картошки наркоты в багажнике было.
По регистратору потом замерил, от старта до 130 по спидометру (сработал зуммер предупреждения о зимних шинах) около 9-10 сек ушло. После этого я чутка проехал под газом и отпустил газ, т.е. до 140 не дошло. По ГПС потом смотрел, максимальная скорость была ровно 130.
Mr_Romanov
27 February 2015
dimcher
Вполне возможно.
Но ети там даже с 1.8 ловить не чего.
Если конечно баварцы ттх не занижают на столько.