Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Mr_Romanov
27 February 2015


ZEDD
Да как ты не понимаешь, для основной массы уменьшение сроков это очередное нытье людей. Вот смотри тут бедную таету с её 10 постоянно упрекают, в любом сраном журнале если в тесте таета минусом сразу идет маленький интервал то.
Сколько тут соплей было когда форд поменял с 20 тысяч на 15.
По этому тут как говорится смысла нуль, очередной раз убеждаешься что покупка бэу это лотерея, купишь вот после такого правильного у меня все то на дилире
Зато четкий фордовод тебя кроильщиком назовет что ты в дилеру со своими расходниками приезжаешь
avatar
Лодочник
27 February 2015mobile


Mr_Romanov
Да я понимаю...никто просто не поедет к дилеру через 7.5... Могли бы просто отвязать замену масла от ТО... Или сделать официально межсервисную...да всем срать гарантию отходит..
avatar
canon3000
27 February 2015


Почему на 1.8 надо обязательно постоянно валить? Просто комфортнее обгоны даются.
avatar
Odin AS
27 February 2015


Мой начальник заказал себе Х5 новый везет же ему.
Напихал в него всё что есть, будем в июле смотреть, чего там приедет.
avatar
Злой Пионер
27 February 2015


avatar
Odin AS:

Рассуждения о смене машины каждые 3 года могут рассыпаться как карточный домик при смене финансовой обстановки... мечтай о лучшем, готовясь к худшему...


всегда можно уйти на новую с понижением класса
avatar
Odin AS
27 February 2015


Злой Пионер
ага можно как я - в паркинг
кстати, не буду ничего покупать, дождусь прихода нового Х5 и перекуплю у начальника его старый Х5, чего-то все машины которые я смотрю в пределах 1 млн, ведра...
avatar
canon3000
27 February 2015


Не скажу за всю тойоту, а скажу только за конкретную короллу моего друга.он купил ее чуть позже чем я фокус и могу сказать что фокус оказался надежнее по подвеске. В целом был паритет, только он стойки передка поменял на 40тык, а мне рекомендовали сделать это на 80. У меня крякнул гур (делал по продлен гарантии) а у него к 100тык сдох робот.сцепление и еще чего то там попутно менялось. И Да, он всегда ездил на то к дилеру, даже после гарантии.
avatar
forester
27 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

-forester-
Так у новой Камри вроде норм с налогом 249лс.
Или ты про старую?

на рестайлинговой - да, 249.
дорестайл и прошлое поколение помоему было 265 или чуть больше л.с.
avatar
canon3000
27 February 2015


Это я к тому, что можно маниакально менять масло, но это не избавит от подвески, электрики, и проч и проч расходов
avatar
Лодочник
27 February 2015mobile


canon3000
А менял ли он заднюю подвеску в сборе? На 100?
Ну робот сам по себе не йас..
avatar
Mr_Romanov
27 February 2015


-forester-
Ну тогда пусть будет не едущий 2.4, всё равно лучше его бы взял чем 2.0tsi
canon3000
Только вот вложения разные.
И подвеска это больше от водилы зависит. У меня на моем фф2 уже 140 пробега стойки родные и живые.
avatar
Лодочник
27 February 2015mobile

1

canon3000
А кто говорит, что замена масла избавит от расходов по подвеске?
Но то что понизит риск возможных проблем с двигателем это факт...
avatar
Mr_Romanov
27 February 2015

1

ZEDD
За то как рулится фф2 ему можно простить раз в 100к смену подвески
avatar
rays2
27 February 2015


цитата (-forester-)
на рестайлинговой - да, 249.
дорестайл и прошлое поколение помоему было 265 или чуть больше л.с.

Ну допустим,
265 - 39750
278 - 41700
Разница - 1950 - одна заправка бензином.
Это не такая существенная разница как между 18675 и 39750
avatar
rays2
27 February 2015


сначала вроде сравнивали новый мондео и кэмри.
А сейчас пошла королла в сравнении с ФФ2
avatar
forester
27 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

-forester-
Ну тогда пусть будет не едущий 2.4, всё равно лучше его бы взял что 2.0tsi

чем отличаются Японцы, так это тем что их моторы "крутятся" , пару недель назад меня катали на годовалой Кэмри, как раз с мотором 2.5(180) - вполне динамичный а/м .
Даже субарувский 2.0(150)AWD на вариаторе с места пуляет одинаково приятно, что на Форестер, что на Легаси.

Отчего такое недоверие к 2.0TSi?

p.s.
Скрытый текст


цитата:
И подвеска это больше от водилы зависит. У меня на моем фф2 уже 140 пробега стойки родные и живые.

полностью согласен, подвеска = индивидуально.
Также ее можно относить к "расходникам" с нашими то дорогами...
avatar
forester
27 February 2015


avatar
rays2:

Ну допустим,
265 - 39750
278 - 41700
Разница - 1950 - одна заправка бензином.
Это не такая существенная разница как между 18675 и 39750

К чему все это???
разговор был про выбор с пробегом под 100000км между Кэмри3.5(249л.с. появились только осенью и с таким пробегом их наверное нет еще) и Пассат 2.0TSi(210)
avatar
Mr_Romanov
27 February 2015


-forester-
Да пускай хоть перекрутятся, ощущение опой и цифры это разное.
Не только к 2.0 а к любому tsi
avatar
Odin AS
27 February 2015


-forester-
Крутится это на БМВ
520 - 7,9 до сотни
avatar
dimcher
27 February 2015


Odin AS
я тут видимо такую обнаглевшую пятерку порвал со светофора, дядя был очень недоволен
Lelic_77
27 February 2015


avatar
dimcher:

я тут видимо такую обнаглевшую пятерку порвал со светофора, дядя был очень недоволен

зачем вот чувака так унизил? он же теперь спать неделю не будет
avatar
Odin AS
27 February 2015


dimcher
Ну сегодня ты, завтра тебя, это жизнь
Хотя поведение на дороге пятерок 520 и 523 очень смущает
Оно смущает даже моего знакомого владельца 550 (4,4 до сотни) мы едем и он всегда говорит ну на Ия он это делает
avatar
Mr_Romanov
27 February 2015


Odin AS
Как бы там не было но едут они зачетно для базовых моторов, причем любые пропеллеры.
avatar
Odin AS
27 February 2015


Mr_Romanov
вот именно эта зачетность в руление и ускорении их провоцирует на безумство и очень расстраивает когда ети 1,4 рвет их как тряпку
avatar
Mr_Romanov
27 February 2015


Odin AS
Замучается ете её рвать с 1.4
Новая октаха с 1.8 180 еще может быть и то ровно будет
avatar
forester
27 February 2015

1

avatar
Odin AS:

-forester-
Крутится это на БМВ 
520 - 7,9 до сотни


БМВ 520 - это недоразумение, а скорее просто маркетинг
До сих пор нерерю в заявленные 7,9 до сотни...(наверно в сверх идеальных условиях ).
Ездил на такой на тест-драйве с приятелем - звук от мотора отвратительный, вид под капотом с гордой надписью TwinPowerTurbo - делает свое дело ..., еле уговорил его на 520d

ИМХО, БМВ 5й серии - это прежде всего мотор от 6 цилиндров, а потом уже всё остальное...
avatar
Daiver
27 February 2015


цитата (ZEDD)
Mr_Romanov
Да я понимаю...никто просто не поедет к дилеру через 7.5... Могли бы просто отвязать замену масла от ТО... Или сделать официально межсервисную...да всем срать гарантию отходит..

Почему никто? Я езжу, да еще и на двух машинах
avatar
dimcher
27 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

Odin AS
Замучается ете её рвать с 1.4
Новая октаха с 1.8 180 еще может быть и то ровно будет

ну после 90 он отстал на корпус, только после 130 я отпустил газ, тогда он догнал и полетел дальше. ну конечно может он не в пол топил, но и я стартовал не в пол, только на 40-50 где-то прожал в пол, ибо дорога не очень была вначале. Ну и само собой у него 200 кг картошки наркоты в багажнике было.

По регистратору потом замерил, от старта до 130 по спидометру (сработал зуммер предупреждения о зимних шинах) около 9-10 сек ушло. После этого я чутка проехал под газом и отпустил газ, т.е. до 140 не дошло. По ГПС потом смотрел, максимальная скорость была ровно 130.
avatar
Mr_Romanov
27 February 2015


dimcher
Вполне возможно.
Но ети там даже с 1.8 ловить не чего.
Если конечно баварцы ттх не занижают на столько.
avatar
Stranger
27 February 2015


dimcher
ну ты и гонщик. Порицаю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up